Презентация "Нетрадиционные техники аппликации"
презентация к уроку по аппликации, лепке (младшая группа)

Презентация к Совместной деятельности с детьми второго младшего возраста - Большой Китайский дракон.

Китай- одна из величайших культур мира. Это государство, зародившееся во 2 тыс. до н.э. Он развивался самобытно и стал одним из самых развитых государств в мире. Его долгая, многовековая история  тесно связана с мифологией. Один из самых знаменитых мифологических символов Китая - это дракон. Китайский дракон –  символ могущества, величия, мудрости, силы. Он является символом культа и поклонения.  Существует даже танец дракона, а его изображение присутствует во многих предметах быта: посуда, одежда, декоративные предметы.
Также в Китае был придуман фарфор, шелк, чай. В нем построили Великую китайскую стену, длиной 9000 км. - самый большой исторический архитектурный памятник в мире!
Китайский язык - самый распространенный в мире, ведь Китай - одна из самый многочисленных стран в мире ( по числу жителей) . Его письменности тысячи лет, вместо букв  используются иероглифы. 
Эта культура притягивает внимание и вдохновляет на изучение вместе с детьми!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kitaiskii_drakon.pptx1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Китайский дракон - аппликация ГБДОУ детский сад №116 Центрального района г.Санкт -Петербург Вторая младшая группа Воспитатель: НЕМОВА ДАРЬЯ СЕРГЕЕВНА

Слайд 2

Китай – одна из величайших культур мира. В Китае был придуман фарфор, чай, который мы пьем по сей день. В нем построили Великую Китайскую стену длиной 10 000 ли ( самый большой исторический архитектурный памятник в мире) Китайский язык - самый распространенный в мире, ведь Китай – самая большая по числу жителей страна в мире. Китайской письменности тысячи лет, вместо букв они используют иероглифы. Китай- государство, зародившееся во 2 тыс. до н.э. И развивающееся самобытно, оно стало одним из самых развитых государств в мире. Многовековая история Китая тесно связано с мифологией. Китайский дракон – мифологический символ могущества, величия, божественной силы. Является символом культа и поклонения.

Слайд 3

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. <…> Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В.А. Сухомлинский

Слайд 4

Нетрадиционные техники аппликации. Аппликация ладошками. В ходе совместной деятельности с детьми было проведено занятие., в ходе которого был выполнен китайский дракон в технике аппликации из разноцветных вырезанных ладошек. Предварительно с детьми прошла беседа о культуре Китая и о его символах. Перед совместной деятельностью детьми самостоятельно были выполнены маленькие дракончики в традиционной технике аппликации.

Слайд 5

Большой китайский дракон . На заранее приготовленном и покрашенном ватмане дети выложили контур дракона из вырезанных ладошек, после чего, совместно с воспитателем приклеили по ладошки к ватману. После высыхания педагог дорисовал морду и хвост дракона. Работу повесили в группе, и дети смогли насладиться результатом своей деятельности и еще раз обсудить культуру Китая.

Слайд 6

Процесс выполнения Заранее педагог с детьми вырезали и подписали ладошки, чтобы каждый приклеил свою. Для ладошек были выбраны оттенки огня- символа доброго начала ЯН.

Слайд 7

Процесс выполнения

Слайд 9

Используя в своей работе различные техники аппликации, в том числе нетрадиционные, мы помогаем детям развить творческие способности, мелкую моторику и вызываем интерес к творческой деятельности. Побуждаем проявлять фантазию, оригинальность, самостоятельность, находчивость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с использованием нетрадиционной техники аппликации в старшей группе на тему: «Цыплята на лугу»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации с использованием нетрадиционной техники аппликации в старшей группе на тему: «Цыплята на лугу»...

Конспект занятия по аппликации на тему «Осенний пейзаж» в нетрадиционной технике аппликации «Цветные опилки» в старшей коррекционной группе (ЗПР)

Тема: «Осень», «Осенний пейзаж»; Интегрированное, бинарное занятие с использованием различных видов деятельности...

Конспект НОД по аппликации на тему: «Сирень в саду» (нетрадиционные техники аппликации)

Конспект НОД по аппликации на тему:«Сирень в саду" (нетрадиционные техники аппликации)...

Конспект занятия по развитию мелкой моторики рук и пространственного воображения у детей 3-4 лет с использованием нетрадиционной техники аппликации из салфеток методом скручивания на примере аппликации «Цыпленок».

В предлагаемом конспекте занятий Вы найдете материалы по организации развития у детей мелкой моторики рук и пространственного воображения. Использование нетрадиционного материала внесет новизну и доба...

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе: на тему «Нетрадиционная техника аппликации – чудесные комочки «Улетают птицы»»Аппликация из гофрированной бумаг...

Рабочая программа. Кружок «Умейка». Направление работы: техника аппликация, техника оригами. Возраст обучающихся: младшая группа - 5- 7 лет. Срок реализации - 1 год.

Рабочая программа "Умейка"целью которой является развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами; формирование художественно-творческих способностей чере...