Конспект Организованной Образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (лепка) Тема:Светофор
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Дыменко Марина  Александровна

Программное содержание:

1. Познакомить детей со светофором.

2.Формировать умение детей выполнять задание по образцу.

3. Закрепить с детьми цвета: красный желтый, зеленый.

Задачи: Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;

Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;

Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svetofor.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект Организованной Образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (лепка)

Тема:Светофор

Программное содержание:

1. Познакомить детей со светофором.

2.Формировать умение детей выполнять задание по образцу.

3. Закрепить с детьми цвета: красный желтый, зеленый.

Задачи: Обучающие: закрепить представления детей о светофоре, его действий;

Развивающие: закреплять знания основных цветов (красный, жёлтый, зелёный), форму круглый;

Воспитывающие: воспитывать у детей желание получать новые знания; безопасное поведение.

Предварительная работа: П/И «Найди свой цвет», рассматривание иллюстраций.

Демонстрационный материал: макет светофора, пластилин круги красного, жёлтого, зеленого цветов.

                                                    Ход ООД:  

Тише, тише! Что я слышу!

За окошком снег скрипит!

Кто-то в гости к нам спешит!

Воспитатель: Отгадайте загадку

Кто подскажет пешеходам,

Что им делать на дороге?

Красным цветом: «Стой!» - кричит,

Желтым: «Ждите…» - говорит,

а зеленый загорится,

это значит всем: «Идите».

Что это?

Дети. Светофор.

Воспитатель: правильно это светофор.

И в гости к нам пришел светофор.

Воспитатель: показывает светофор.

Воспитатель: У Светофора много работы и ему нужны помощники.

Ребята он вас просит сделать ему помощников.

Воспитатель: Поможем?  

Дети: Ответы.

Воспитатель: Прежде чем лепить помощников, давайте внимательно рассмотрим светофор.

Воспитатель: Какие цвета есть у светофора?

Дети: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: правильно, что означает красный сигнал?

Дети: ответы

Воспитатель: Что означает желтый сигнал?

Дети: ответы

Воспитатель: Что означает зеленый сигнал?

Дети: ответы Воспитатель: Молодцы ребята вы знаете все сигналы светофора. А теперь давайте поиграем.

Физминутка:

Зелёный (Топать ногами.)

Жёлтый (Хлопать руками)

Красный (Стоим)

Воспитатель: Ребята сейчас проходим за столы. (Дети садятся за столы.)

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, как нужно сделать светофор. Я беру в руки красный комок пластилина, раскатываю его круговыми движениями в ладонях, прямыми ладошками. Посмотрите, какой у меня получился шарик!

Я прикладываю его к основе и надавливаю на комочек указательным пальчиком. Посмотрите, у меня получился красный глаз!

Ребята, а что означает красный сигнал светофора?

Дети: Нужно стоять, ждать ………

Воспитатель: Теперь я возьму желтый комочек и скатаю из него тоже шарик. Вот так!

Я приложу его к основе, но чуть ниже красного глаза.

Ребята, а что означает желтый сигнал светофора?

Дети: приготовиться к переходу………

Посмотрите, у меня появился зеленый глазик. Теперь у моего светофора три глаза: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь приступаем к работе.

Дети приступают к работе. Воспитатель наблюдает за работой детей.

Воспитатель спрашивает у детей…

-Какой ты слепила глазик для светофора.

Дети: Красный ,

Воспитатель подходит к другому ребенку....

-Какой ты слепил глазик для светофора?

Дети: Желтый 

Воспитатель подходит к другому ребенку....

-Какой ты слепил глазик для светофора?

Дети: Зеленый глаз. 

Воспитатель: Молодцы ребята. Мы помогли светофору?

Дети: да

Воспитатель: А, что мы сделали?

Дети: слепили из пластилина помощников светофорчиков.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наряд для бабочки» (нетрадиционная техника рисования монотипия предметная) Конспект организованного вида деятельности в образовательной области «Художественное творчество» для детей подготовительной группы.

«Наряд для бабочки» (нетрадиционная техника рисования монотипия предметная)Конспект организованного вида деятельности  в образовательной области «Художественное творчество» для детей подготовител...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в старшей группе на тему «Обитатели морского дна».

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (лепка) в старшей группе на тему «Обитатели морског...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (прикладное творчество) в подготовительной группе «Коньки».

Цель: развивать художественный вкус, фантазию при создании коньков.Задачи:1. Закрепить у детей навыки обводки, совершенствовать навыки работы с ножницами, а так же кистью и клеем.2. Развивать художест...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (рисование) в средней группе. Тема: «Мимоза»

Интегрированные задачи:• Учить рисовать ветку мимозы нетрадиционным способом (ватными палочками) – гуашь;• Закрепить знания детей о частях цветка – ветка, лист, цв...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» Вид: декоративное рисование Тема: «Золотая хохлома»

Конспект организованной образовательной деятельностипо образовательной области «Художественное творчество»Вид: декоративное рисованиеТема: «Золотая хохлома»для подготовите...

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (лепка) и «Познавательное развитие» для детей от 5 до 6 лет на тему «Богатырский конь»

Задачи: - учить детей лепить фигуру богатырского коня по представлению из целого куска пластилина, передавая   его характерные особенности, выразительность образа;- учить использовать схему ...