Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию на раннем возрасте.
методическая разработка по аппликации, лепке (младшая группа)

Лепка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_lepke_v_1_mladshey_gruppe.docx22.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по лепке и ФЭМП в первой младшей группе «Яблочки для ежа »

Воспитатель: Алиева Г.М.

 Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.

  1. Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
  2. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
  3. Выявить знания прошедшие ранее .

Программные задачи: 

  • Образовательные: закреплять знание детей о цвете , величине, совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету, закреплять представление о форме,формировать умение скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, умение передавать форму предмета.
  • Развивающие:развивать словарный запас, мелкую моторику рук, координировать движения рук, развивать сюжетно-ролевой замысел, продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
  • Воспитательные:воспитывать заботливое отношение к братьям нашим меньшим, продолжать воспитывать у детей отзывчивость, вызвать желание помогать им.

Словарная работа:красный ,желтый, зеленый, большой , маленький, круглый, много, мало, одно яблоко.

Предметная работа:лепка из пластилина шарики в форме яблок.

Материалы и оборудование: игрушка «Ежик»,яблоки  пластмассовые (красное, желтое, зелёное), корзина, пластилин 3 цветов (красный, зелёный, желтый), дощечка и палочка для резки пластилина, влажные салфетки.

Ход занятия .

Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые яблочки разных цветов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу пришли гости! Ребята что нужно сказать нашим гостям ?(Ответ Детей- Здравствуйте)

В середине группы на ковре лежит игрушка «Ёжик».

Воспитатель загадывает загадку про ежа.

Под соснами, под ёлками

Лежит клубок с иголками.

Воспитатель: Кто это?(Ответ Детей - Это ёжик.)

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что в ней находиться ? (Ответы детей.) – яблочки

Посмотрите какие они разноцветные.

– Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, желтые

-  Ребята, а какой наши яблочки?(Ответы детей.)- круглой

- Ребята , а сколько яблок корзине?(Ответы детей.)- много

- А сколько яблок на столе? (Ответы детей.)-  мало

-А сколько яблок у меня в руке ?(Ответы детей.)- Один

- Ребята посмотрите на эти яблоки и сравните их , какие они?(Ответы детей.)-   один  большой, а   другой маленький

Индивидуальные вопросы:

– Ксюша, скажи, пожалуйста, какого цвета яблоко у меня в руках.

– А ты, Саша, покажи, пожалуйста, на яблоко зеленого цвета.

– Арина,  это яблоко какого цвета?

- София какое яблоко у меня в руках?

(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!

Физкультминутка

Хлоп-хлоп. 

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп (хлопки в ладоши)
Топ-топ, топ-топ-топ (топанье ногами)

Воспитатель : Ребята к нам в группу прибежал ежик, он не просто к нам прибежал  он заготавливает яблоки на зиму.

Воспитатель : Ребята давайте  мы с вами слепим ежику яблочек?  Давайте с вами поможем ежику  заготовить их на зиму, слепим из пластилина красивые                      яблочки.(Ответ  детей – давайте) 

Дети садятся за столы (там приготовлены для лепки: пластилин, дощечки, салфетки

Воспитатель: Ребята посмотрите как я буду лепить яблочко. С начала я возьму  небольшой кусочек  пластилина и  буду катать его между ладошек в шарик .

Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свой кусочек пластилина, как я вам показывала, и катаем его между ладошек.

(Дети лепят яблочки  под музыку). 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные яблочки у вас получились!

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, ежику понравятся наши яблочки?

Дети: Понравятся!

Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания!

Спасибо вам, уважаемые гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по "Художественно-эстетической" деятельности в группе раннего возраста "Покормим зайчика травкой"

Цель данного занятия познакомить детей с нетрадиционными способами рисования, ладошками. Данное техника рисования, делает занятие для малышей интересным и запоминающим и помогает позновать мир с помощ...

Конспект занятия. Направление "Художественно-эстетическое развитие.Рисование"для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"

Конспект  НОД(речевое и художественно-эстетическое развитие) для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"...

Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку".

Конспект занятия для детей младшей группы по чудожественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку"....

Конспект занятия по художественно – эстетической деятельности ( аппликация) для старшего возраста. Тема: « Новогодняя елочка».

Интеграция образовательных областей:«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы»,          «Художественное творчество».Ви...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию на раннем возрасте "Моя семья"

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию на раннем возрасте "Моя семья"...