Конспект ОД по аппликации «Корзина здоровья»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Мирасова Юлия Александровна

Цель: Объяснить детям, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять знания детей по профилактике заболеваний. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:            

Обучающие:

Формировать знания о здоровом образе жизни, продолжать формировать культурно - гигиенические навыки, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья - занятия спортом.

Развивающие:

Развивать мышление, память, внимание.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы.

Материал и оборудование:

Корзина-лукошко, предметы гигиены, картинки для игры, режим дня, яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д.

Словарная работа: полноценное питание, витамины.

Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим?»; закаливающие мероприятия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_od_po_applikatsii_korzina_zdorovya.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ОД по аппликации «Корзина здоровья»

Цель: Объяснить детям, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять знания детей по профилактике заболеваний. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:            

Обучающие:

Формировать знания о здоровом образе жизни, продолжать формировать культурно - гигиенические навыки, закреплять представления детей о разных видах спорта, о важности для здоровья - занятия спортом.

Развивающие:

Развивать мышление, память, внимание.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к своему организму, знать элементарные правила пользования личными предметами гигиены. Воспитывать умение внимательно выслушивать педагога и товарищей, отвечать на вопросы.

Материал и оборудование:

Корзина-лукошко, предметы гигиены, картинки для игры, режим дня, яблоко, сок, чипсы, сухарики и т. д.

Словарная работа: полноценное питание, витамины.

Предварительная работа: дидактические игры: «Овощи и фрукты», «Режим дня»; беседа «Что и зачем мы едим?»; закаливающие мероприятия.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Ребята, наш друг Антошка заболел. Скажите, если кто-то болеет, что он ещё не может делать?

- Играть, гулять, ходить в гости.

- Антошка попросил узнать у вас, что надо делать, чтобы быть здоровым?

  - Давайте подарим ему «корзинку здоровья», а в него положим наши маленькие советы, которые помогут Антошке выздороветь.

  • Первый наш совет - надо заниматься спортом!  Ребята, скажите, а зачем? Как мы с вами занимаемся?

- Делаем зарядку, занимаемся физкультурой, играем в подвижные и спортивные игры.

- Раз вы ребята, так дружны со спортом, я вам сейчас покажу картинки спортсменов. Посмотрите и скажите, как называются и каких предметов не хватает?  (велосипедист-велосипед, футболист – мяч, и т. д) презентация на экране.

- Давайте, мы с вами проведём весёлую разминку «Любим спортом заниматься!»

- Положим эти картинки в корзинку для Антошки.

  • Второй наш совет будет -  здоровое и правильное питание. Ребята, а зачем полноценно и правильно питаться?

Игра «Полезные и вредные продукты». На подносе лежат разнообразные продукты. Дети отбирают продукты, которые считают полезными и откладывают в лукошко для Антошки.

  • Третий наш совет -  соблюдать правила гигиены. Положим в корзинку мыло, носовой платок, зубную щётку. У каждого должны быть личные предметы.

- Для чего нужно соблюдать режим дня? Мы в детском саду и дома живём по режиму. Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?»  Посмотрите на свои картинки и определите, что делает человек, и в какое время суток, это может происходить. Вот поэтому, ребята, нужно вовремя ложиться спать, завтракать и обедать, просыпаться.  Эту игру мы тоже передадим Антошке.

  • Следующий наш совет, нужно закаляться и всегда ходить на прогулку.  

- Для чего нам нужна прогулка?  (играть, дышать свежим воздухом, двигаться). Вспомните игру «Где мы были - мы не скажем, а что делали - покажем».  Мы с вами так громко играли, думаю и Антошка, наш услышал.

- А ещё ребята, обязательно надо обращаться к докторам и следить за своим здоровьем.

- А нашу «корзину здоровья» с вашими советами мы передадим Антошке. Ребята, как вы думаете, наши советы помогут Антошке выздороветь?  

- Ждём его в детском саду в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект НОД по аппликации "Корзина для мамы"

Предоставляю вашему вниманию план конспект занятия по аппликации ( коллективная работа группы) к празднику 8 марта "Корзина для мамы". В данном конспекте подробно описан ход занятия, инструкции для де...

План-конспект занятия по аппликации «Корзина с подснежниками»

Способствовать активизации познавательного интереса у детей....

Конспект занятия по аппликации "Корзина с фруктами"

Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами»Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппли...

Конспект занятия по аппликации "Корзина с грибами" в средней группе

Программное содержание:- Закрепить знания детей о внешнем виде гриба;- Учить детей срезать уголки прямоугольника, закругляя их;- Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно накл...

Конспект занятия по аппликации "Корзина с фруктами"

Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами»Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по...