План-конспект занятия по аппликации «Корзина с подснежниками»
методическая разработка по аппликации, лепке (старшая группа)

Моисеева Яна Алексеевна

Способствовать активизации познавательного интереса у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon korzina_s_podsnezhnikami.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликации «Корзина с подснежниками»

Цель: Способствовать активизации познавательного интереса у детей.

 Задачи: 

-  развивать мышление, внимание, умение отгадывать загадки;

- воспитывать желание оказывать помощь сказочным персонажам;

- создать у детей радостное  настроение

Оборудование: дерево «4 времени года», картинки – отгадки по временам года, материал для изготовления подснежников

Ход мероприятия.

Детей встречают  Осень, Зима, Весна.

- Ребята, вы узнали нас?

- Здравствуйте ребята, мы, времена года.

- Вы узнали нас? (ответы детей)

- Мы принесли для вас чудесное дерево, оно называется «4 времени года». Сейчас, мы вам загадаем загадки, а вы должны отгадать,  когда это явление природы бывает и разместить ответы на нашем волшебном дереве.

 Загадки:

Он пушистый, серебристый,
Но рукой его не тронь,
Станет капелькою чистой,
Как поймаешь на ладонь.
Снег

Без досок, без топоров,

Через речку мост готов.

Мост — как синее стекло:

Скользко, весело, светло.

Лед

Люди ждут меня, зовут,

А пойду — все прочь бегут.

Меня часто зовут-дожидаются,

А приду — от меня укрываются.

Дождь

Он с весны висел на ветке,

Был зеленый - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

Лист

Из - под снега побежал,
Заворчал и зажурчал. 
Я кораблик смастерю,
И Ему я подарю.
В блеске солнечных лучей
Унесёт его…

Ручей

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Беленький …

Подснежник

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка. 
Я сорвать его хотел, 
А он вспорхнул и улетел

Бабочка

Ну-ка, кто из вас ответит: 
Не огонь, а больно жжет, 
Не фонарь, а ярко светит, 
И не пекарь, а печет? 

Солнце

- Молодцы, справились! А теперь ответьте ребята, кто знает  как называется сказка в которой злая мачеха отправила свою неродную дочку в лес зимой за подснежниками, а там, она встретила сразу всех  12 месяцев? (ответ детей)

- Смогла она найти подснежники зимой? (ответы детей)

- А в какое время года начинают цвести подснежники? (Весной)

- А какой месяц помог девочке? (Апрель)

- А вы,  хотите помочь девочке собрать подснежники?

Изготовление детьми аппликации «Корзина с подснежниками».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по аппликации на тему «Подснежник»

Конспект занятия по аппликации  на тему «Подснежник» Цель: научить делать объемную аппликацию из бумагиЗадачи:1. Закрепить знания о весенних изменениях в живой и неживой природе....

Конспект занятия по аппликации старшая группа «Подснежники».

Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представление о первоцветах. Учить детей передавать характерные особенности цветов и листьев в апплика...

Конспект занятия по аппликации "Корзина с фруктами"

Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами»Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по аппли...

Конспект занятия по аппликации "Корзина с грибами" в средней группе

Программное содержание:- Закрепить знания детей о внешнем виде гриба;- Учить детей срезать уголки прямоугольника, закругляя их;- Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно накл...

Конспект занятия по аппликации "Корзина с фруктами"

Конспект занятия по аппликации «Корзина с фруктами»Цель: Воспитывать и развивать у детей самостоятельность и терпенье, интерес и любовь к искусству, творчеству, через занятия по...