"КОНФЕТКИ"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
КОНСПЕКТ НОД В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ЛЕПКЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_mladshey_gruppe.docx | 20.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД в разновозрастной группе раннего возраста (1-3 года) по художественно- эстетическому развитию (лепка).
14.11.2022г. Лутова С. И.
Тема: «Конфеты».
Цель: продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики,
прямыми движениями раскатывать толстые столбики;
развивать чувство формы, тактильные ощущения и мелкую моторику;
воспитывать интерес к продуктивной деятельности посредством игрового сюжета, вызывать у
детей чувство помощи близким.
Оборудование: кукла Даша, картинки с изображением разных конфеток, тарелочка, доски, пластилин расскатанный в комок средней величины (желтый, красный, палочки для карамелек)
Интеграция ОО: речевое развитие, познавательное развитие, коммуникативное)
развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Ход ООД:
1.Вводная часть (мотивация).
-Ребята, к нам в гости пришла кукла Даша.
- Здравствуй, Даша! (дети здороваются вместе с воспитателем).
-Ребята, у Даши сегодня день рождения. Давайте, поздравим нашу именинницу (дети вместе с воспитателем поздравляют куклу Дашу с днем рождения). Она хотела пригласить к себе в гости на день рождения своих друзей: мишку Косолапого, подружек Машку и Таню, зайчика Шустрика. Кукла Даша хочет сделать конфетки к чаю, но боится не успеть приготовить сладости к приходу гостей. Даша просит ей помочь в приготовление праздничных конфет. Ребята, вы согласны Даше помочь?
-Какие вы молодцы. Вы настоящие помощники! Но прежде, чем приступить к изготовлению конфет, давайте посмотрим, какие виды конфет бывают.
Воспитатель показывает на экране разные виды конфет.
-Конфеты есть карамельные и шоколадные (рассматривают конфеты). Из чего делают конфеты?
- А мы сегодня с вами сделаем для гостей Даши вот такие карамельки! (воспитатель показывает образец)
- Но, прежде чем мы начнем с вами делать конфеты, проведем физкультминутку.
Физ. минутка.
Мы шагаем,мы шагаем
Все на фабрику идём,
Ноги выше поднимаем
И ничуть не устаём.
Будем делать мы конфеты
И конфетный мир откроем
Про который не забудем
Фи-Фо-Фам вот мы уже и там!
2.Основная часть.
-Я вам сейчас покажу, как правильно надо лепить конфеты. Берём кусочек пластилина, разогреваем его в руках, а теперь кладём его в центр нашей ладошки и круговыми движениями начинаем катать пластилин. А теперь надо придать ему форму палочки, как мы с вами уже однажды делали. Для этого надо положить шарик из пластилина на ладошку, а второй ладошкой совершать движения взад и вперед, слегка придавливая. Получились вот такие колбаски. А теперь давайте вспомним, как мы с вами делали улитку. Скатываем эту колбаску в форме спирали, начиная от краешка. (Показываю). Получилась карамелька! Осталось надеть ее на палочку.
Самостоятельная деятельность детей.
3.Итог.
После того, как дети слепили конфеты, их сложили каждый в свою тарелочку и накрыли стол.
- Какие мы молодцы, помогли кукле Даше. Ребята, Даша нас тоже приглашает, сегодня, вечером на чаепитие с ее друзьями. Вы, согласны?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальное занятие в средней группе "Медовые конфетки".
Музыкальное занятие в средней групе МДОУ по прослушиванию нового произведения Кассерна "Медовые конфетки"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе, тема "Таблетки- не конфетки"
Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу "Безопасность" разработан для детей старшей группы; занятие совмещает несколько видов деятельности и решает задачи обучения детей прави...
Конспект НОД "Фантики - конфетки"
Конспект занятия по исследовательской деятельности...
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Моя группа - "Конфетки"
Данный конспект закрепляет представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивает у детей чувство общности с другими детьми....
Конспект Интегрированной НОД в старшей группе на тему: «Конфетки и монетки».
Интеграция образовательных областей развития:1) Познавательное развитие2) Социально-коммуникативное развитие3) Речев...
Интерактивная игра "Раз конфетка, два конфетка"
https://yadi.sk/i/ihbj_A6eXhAT4gЦель: Закрепление представлений детей о народных промыслах России и их отличительных особенностях, формирование интереса к народной культуре.Зовут меня Матрешка, Я...
Познавательно-исследовательский проект для детей 3-4 лет «Раз конфетка, два конфетка".
Дети очень любят конфеты. И хотя они все знают, что конфеты вредны они всё равно их могут есть в неограниченном количестве.Проект позволяет узнать, так ли вредны конфеты для здоровья на самом деле, ес...