Конспект занятия по художественно- эстетическому развитию "Синички"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект занятия по рисованию «Синички» в младшей группе.

Цель:

  • Учить правильно держать кисть, пользоваться красками.
  • Расширять словарный запас, активизировать речь, повторение названий птиц.
  • Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
  • Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на красоту окружающего мира.
  • Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности, совершенствование умений в рисовании.
  • Развивать умение работать аккуратно.

Задачи:

  • Формировать представление у детей о птицах
  • Формировать умение отвечать простыми предложениями
  • Воспитывать любовь к живому

 

Материалы: иллюстрации с изображением птиц, чтение стихов и загадок о птицах.

Ход занятия:

Воспитатель Ребята , а где мы можем увидеть птиц и услышать их пение?

Дети: на улице, в лесу, на участке детского сада

Воспитатель: все правильно, мы с вами можем наблюдать за птицами на прогулке. А вы знаете, какие птицы прилетают на наш участок? И на наше дерево сегодня прилетели птицы. Кто узнал, какие птицы прилетели на наше дерево? Я загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать :

1)Я весь день ловлю жуков

Уплетаю червячков

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик-Чирик! Не робей

Я бывалый (воробей).

Воспитатель: Воробушек- это маленькая птичка. А какого цвета перья у воробья?

Дети: Перышки коричневые.

2)Болтливая птичка, спору нет

Расскажет новость и секрет

Красива, с виду белобока

Кто? Длиннохвостая (сорока).

Воспитатель: У сороки белые бока. А какого цвета у неё хвост?

Дети: Хвост черный.

3)Как в лесу похолодает

Птичка в город прилетает

Грудкой желтой всем знакома

Всем известна эта птица

А зовут её (синица).

Воспитатель: Это очень красивая птичка. Ребята,а какого цвета у синички грудка?

Дети: Грудка желтого цвета.

Воспитатель: Вот какие красивые птицы к нам прилетели. А давайте мы сейчас с вами поиграем.

Воспитатель произносит слова:

Вот летели птички, птички невелички.

Все летали, все летали - крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Перышки почистим, чтобы были чише.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

По сигналу: "Летите домой в гнёздышки! " дети возвращаются в "гнёздышки".

Воспитатель: Ну а сейчас, мы украсим наше дерево красивыми синичками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu.docx678.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию «Синички» в младшей группе.

Цель:

  • Учить правильно держать кисть, пользоваться красками.
  • Расширять словарный запас, активизировать речь, повторение названий птиц.
  • Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира.
  • Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на красоту окружающего мира.
  • Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности, совершенствование умений в рисовании.
  • Развивать умение работать аккуратно.

Задачи:

  • Формировать представление у детей о птицах
  • Формировать умение отвечать простыми предложениями
  • Воспитывать любовь к живому

Материалы: иллюстрации с изображением птиц, чтение стихов и загадок о птицах.

Ход занятия:

Воспитатель Ребята , а где мы можем увидеть птиц и услышать их пение?

Дети: на улице, в лесу, на участке детского сада

Воспитатель: все правильно, мы с вами можем наблюдать за птицами на прогулке. А вы знаете, какие птицы прилетают на наш участок? И на наше дерево сегодня прилетели птицы. Кто узнал, какие птицы прилетели на наше дерево? Я загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать :

1)Я весь день ловлю жуков

Уплетаю червячков

В теплый край я не летаю,

Здесь под крышей обитаю,

Чик-Чирик! Не робей

Я бывалый (воробей).

Воспитатель: Воробушек- это маленькая птичка. А какого цвета перья у воробья?

Дети: Перышки коричневые.

2)Болтливая птичка, спору нет

Расскажет новость и секрет

Красива, с виду белобока

Кто? Длиннохвостая (сорока).

Воспитатель: У сороки белые бока. А какого цвета у неё хвост?

Дети: Хвост черный.

3)Как в лесу похолодает

Птичка в город прилетает

Грудкой желтой всем знакома

Всем известна эта птица

А зовут её (синица).

Воспитатель: Это очень красивая птичка. Ребята,а какого цвета у синички грудка?

Дети: Грудка желтого цвета.

Воспитатель: Вот какие красивые птицы к нам прилетели. А давайте мы сейчас с вами поиграем.

Воспитатель произносит слова:

Вот летели птички, птички невелички.

Все летали, все летали - крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели.

Клю-клю-клю-клю, как я зёрнышки люблю.

Перышки почистим, чтобы были чише.

Вот так, вот так, чтобы были чище!

Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок, прыг-скок, прыгаем по веткам.

По сигналу: "Летите домой в гнёздышки! " дети возвращаются в "гнёздышки".

Воспитатель: Ну а сейчас, мы украсим наше дерево красивыми синичками.

C:\Users\Запеваловы\Desktop\tcNiTciExxA.jpgC:\Users\Запеваловы\Desktop\M0LL40cFaj8.jpg

C:\Users\Запеваловы\Desktop\Q6oG68U9yWs.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие №7 Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"

Занятие №7Конспект занятия по  художественно-эстетическому развитию. Рисованию в старшей группе "Царица осени"...

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"

Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию в старшей группе Художественная викторина :"Разноцветная радуга"...

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе (художественное конструирование из бросовых материалов (пряжи) «Мои друзья - Смешарики»

Цель занятия: изготовление игрушки из шерстяных ниток с использованием нетрадиционной техники (работа с пряжей) в художественно-эстетической деятельности (конструирование из бросовых материалов).Задач...

конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Чтение художественной литературы «Друг детства»

Цель занятия: Создание условий для ознакомления детей с литературным произведением Виктор Драгунский «Друг детства».Задачи занятия:Образовательные:-  Познакомить с содержанием рассказ...