Конспект по аппликации во второй младшей группе
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Цель: продолжать учить детей наклеивать детали на альбомный лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Ягоды для куклы Маши»

Цели: продолжать учить детей наклеивать детали на альбомный лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материалкукла, картинка с изображением куста клубники с ягодами.

Раздаточный материал: половина альбомного листа с нарисованным кустом клубники без ягод, вырезанные из красной бумаги ягоды клубники, клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка.

Ход занятия:

- Ребята, к нам в гости пришла кукла Маша. Ребята, посмотрите, что-то наша Машенька грустная. Давайте, спросим Машеньку почему она грустит. Ребята, Машенька говорит, что хотела собрать клубнику с кустиков, но не нашла ни одной ягодки.

- Ребята, что же нам с вами делать? Надо помочь Машеньке. Давайте мы с вами приклеим ягодки на кустики и подарим Машеньке.

Воспитатель кладет перед каждым ребенком лист бумаги с нарисованными кустиками клубники и вырезанные ягоды клубники.

- Ребята, посмотрите, какая у меня ягодка по цвету (ответы детей). А по форме (ответы). Правильно. Молодцы.

- Ребята, я вам предлагаю сначала разложить ваши ягодки на кустик, как на картинке.

Дети раскладываю ягодки.

А теперь мы с вами начнем приклеивать наши ягоды. Посмотрите, как я это делаю. Беру одну ягодку. Беру кисточку за металлическую «юбочку». Беру немного клея и равномерно размазываю клей по ягодке. Кладу кисточку. Ягодку беру двумя пальчиками, аккуратно и приклеиваю на свой кустик. Тряпочкой аккуратно прижимаю.

Ребята выполняют задание. Воспитатель следит за тем, как дети располагают ягоды на кусте, аккуратно ли пользуются клеем и кисточкой. Когда ребята закончат приклеивать свои ягоды воспитатель предлагает детям физкультминутку.

Физкультминутка «Девочки и мальчики»

Девочки и мальчики (текст сопровождается соответствующими

Прыгаю как мячики, движениями)

Ручками хлопают,

Ножками топают,

Глазками моргают,

После отдыхают. (выполняется 2 раза)

Воспитатель предлагает детям сесть на свои места и рассмотреть готовые работы. Отмечает работы выполненные аккуратно, красиво.

- Ребята, давайте подарим наши кустики клубники с ягодками Машеньке. Ребята, посмотрите, наша Машенька радуется нашим ягодкам. Говорит вам спасибо. Давайте попрощаемся с Машенькой.

Дети прощаются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект по аппликации во второй младшей группе на тему "Фотогазета для мам" (коллективная работа)

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста по направлению  «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» Тема: «Фотогазета для мам» (коллективная работа)...

Конспект НОД аппликации во второй младшей группе «Скворечник».

Программное содержание.Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей: определять форму частей (прямоугольная, круглая). Уточнить знание цветов. Развивать память, ...

Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)

Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.Це...

Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)

Материал предназначен для использования на занятиях по аппликации во второй младшей группе....

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Встреча с Колобком»

*Вызвать желание прийти на помощь сказочному герою;*Закрепить знания в определении предметов круглой формы, желтого цвета.*В ходе исследовательской деятельности сравнить  свойства круга (катается...

Конспект по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»

Цель: Продолжать отрабатывать умение работать с бумагой, клеем; дополнять готовый образ.  Развивать мелкую моторику, чувство композиции и цвета. Уточнить и закрепить знание детей о внешних призна...