НОД Художественное творчество (лепка) «Лестница для бельчонка» 2 младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Котова Юлия Степановна

НОД Художественное творчество (лепка) «Лестница для бельчонка» 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_lestnitsa_dlya_belchonka.docx14.06 КБ

Предварительный просмотр:

НОД Художественное творчество (лепка) «Лестница для бельчонка» 2 младшая группа

Цель:

формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина.

1. Введение в ситуацию

Дети сидят на ковре около воспитателя, рассматривают дерево.

- Ребята, посмотрите какое красивое дерево! Ой, а кто это зовёт на помощь?

Бельчонок«Ребята, помогите мне, пожалуйста, забраться на дерево. Там мой дом!»

- Маленький бельчонок упал с дерева и не может забраться обратно. Хотите помочь? А сможете?

- Ну, хорошо. Бельчонок, ребята хотят тебе помочь, … а где же ты?

Воспитатель незаметно прячет бельчонка.

2. Актуализация знаний

Бельчонок решил поиграть с нами в прятки! Давайте его найдем! За каким деревом он спрятался? (Д/и «Большое, маленькое»)

- Какие молодцы! Все равно нашли бельчонка! Но что-то он загрустил. Нужно помочь ему вернуться домой. Пойдём помогать!

- Но идти придется через болото! Чтобы ноги не намочить мы будем прыгать по кочкам.

Прыгают по имитированным кочкам к столу, на котором лежат палочки разной длины из картона.

3. Затруднение в ситуации

- Ребята, сделайте лесенку из этих палочек.

Дети пробуют построить

- Получилось?

- Это лесенка? Почему?

- Значит, вы не знаете, как строить лесенку? Что надо делать, если не знаете? (Спросить)

- Спрашивайте.

4. Открытие нового способа действий

- Посмотрите, из чего мы построили лесенку?

- Правильно! Из больших и маленьких палочек. Но эта лестница из бумаги быстро сломается. Нужно сделать крепкую лесенку.

Дети проходят к столам, на которых лежит доска для лепки и пластилин.

5. Включение новых знаний в систему знаний.

Деятельность детей.

Выполнение действий, самоконтроль, корректировка.

Воспитатель прикладывает получившиеся лесенки к дереву, они короткие. Чтобы получилась длинная лестница, соединяет в одну композицию работы детей. Бельчонок поднимается на самый верх дерева.

6. Осмысление

Дети садятся на ковёр около воспитателя

- Смогли помочь бельчонку?

- Почему?

- Научились лепить лесенку.

- Вам понравилось лепить?

Молодцы! Бельчонок говорит вам «Спасибо!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД художественное творчество(лепка) «Консервируем фрукты» II мл.группа

Конспект НОД художественное творчество(лепка) «Консервируем фрукты» II мл.группа...

Конспект НОД художественное творчество(лепка) «Консервируем фрукты» II мл.группа

Конспект НОД художественное творчество(лепка) «Консервируем фрукты» II мл.группа...

Конспект НОД художественное творчество (лепка) "Колобок" в первой младшей групппе

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок»Цель: 1. Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путем выделения формы предметов и цвета. Развивать интерес к ру...

Конспект по художественному творчеству (лепка) на тему: Посуда СТАРШАЯ ГРУППА

Закрепить  приемы  лепки  посуды; передавать движение пальцев  при  лепке      используя  приемы  раскатывания,  скатывания,  сплющивания, ...

НОД Художественное творчество (лепка) «Лестница для бельчонка»

Цель: формировать навыки творческой деятельности детей в процессе лепки из пластилина.1. Введение в ситуациюДети сидят на ковре около воспитателя, рассматривают дерево.- Ребята, посмотрите какое ...