Лепка животных жарких и холодных стран
материал по аппликации, лепке (старшая, подготовительная группа)

Наталия Николаевна Ишкова

Цель: закрепить умения лепить животных жарких стран, передавая их характерные  особенности, пользуясь усвоенными ранее приемами лепки.

Задачи: закрепить представления детей об особенностях внешнего вида животных жарких стран; закрепить знакомые приёмы лепки; развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать аккуратность в работе с пластилином.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye-lepka.docx2.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия "Животные жарких и холодных стран" для детей подготовительной к школе группы

Это занятие направлено на творчество детей  и свободу  выбора техники  исполнения....

Конспект занятия в старшей группе "Знакомство с животными жарких и холодных стран"

Дать представление о диких животных жарких и холодных стран. ...

НОД по "Коммуникации" на тему: «Животные жарких и холодный стран».

В ходе образовательной деятельности у детей совершенствуется  навык составления рассказов различного вида с использованием мультимедийной презентации....

"Животные жарких и холодных стран"

Совместная игровая деятельность с детьми с использованием моделей...

Конспект подгрупповой совместной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Животные жарких и холодных стран"

Совместная  непосредственно - образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, ОНР....

Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме: “ Животные жарких и холодных стран"

Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР  по лексической теме: “ Зоопарк”.Данное занятие было проведено для ПМПК.В ходе занятие отмечалась динамика развития детей с ТНР....

Циклограмма видов деятельности на неделю «Животные жарких и холодных стран» по развитию речи в старшей группе.

В циклограмме представлены разнообразные формы работы педагога по данной теме в следующих видах деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, деятельность в режимных моментах, самостоятельн...