Календарно-тематическое планирование по теме "Весенние перемены". Подготовительная группа. Апрель
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Семечкина Екатерина Евгеньевна

Цель: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту, любовь к родному краю.

Итоговое мероприятие: выставка работ совместного детско-родительского  творчества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennie_peremeny._podgotovitelnaya_gruppa.docx45.07 КБ

Предварительный просмотр:

1 Тема недели:   Весенние перемены.   Подготовительная группа                                                                     Период  с   03.04.2023  по 07.04.2021

        

Цель: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Воспитывать любовь к природе, умение чувствовать ее красоту, любовь к родному краю.

Итоговое мероприятие: выставка работ совместного детско-родительского  творчества.

День

недели

     Режим

Интеграция  

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

       

       Групповая, подгрупповая

           

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

   Утро

ПР, С-КР, ФР, РР

Беседа «К нам весна шагает быстрыми шагами» Цель: обобщить представления детей о приметах ранней весны, развивать монологическую и диалогическую речь.

Утренняя гимнастика

П/И «Гори, гори ясно»        

Д/и «Посчитай» Цель: учить согласовывать числительные с сущ.

С/и Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Д/И «Четыре времени года» Цель: закрепить знания о временах года, их последовательность.

Дежурство в уголке природы- уход за комнатными растениями Цель: закрепить условия, необходимые для роста и развития растений.

Игровая ситуация  «Угадай, кто это»

Цель: Помогать мысленно воспроизводить образы своих друзей и описывать их индивидуальные особенности.

Оформление книжной выставки «Весна идет и все ей рады».

Набор детской художественной литературы, д/и по теме

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку «ВКонтакте» и личные сообщения в Viber

Организация образовательной деятельности

ПР, С-КР, Х-ЭР,

РР

1.Познание. Полюбуйся: весна наступает...

Программное содержание. Расширять представления детей о весенних изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к природе средствами художественных произведений. Воспитывать интерес к художественно-творческой деятельности. Развивать инициативу, творчество и самостоятельность.

С 58

2. Художественное творчество Лепка рельефная декоративная (изразцы)  Л, 164

Программное содержание. Продолжать учить детей создавать цветочные композиции пластическими средствами по мотивам народного искусства (букет, вазон, венок). Совершенствовать технику рельефной лепки.

3. Музыкальное занятие  по плану музыкального руководителя

Прогулка

ПР, С-КР,

ФР, РР

Прогулка 1. «ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ, СОЛНЫШКО БЛЕСТИТ»

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природ Формировать представление о том, что апрель середина весны; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, кругозор, воспитывать любовь к природе разного края

Работа перед сном

Х-ЭР

Релаксация под звуки природы.

Цель: Способствовать развитию умений детей расслаблять мышцы в положении лёжа, сохранять неподвижное состояние, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

ЧХЛ: Заучивание потешки «Иди весна, иди красна» Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов

Д/и «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление.

П/и «Свободное место»

Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

Цель: Развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.

С/и Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне         

Настольная игра «Времена года» Цель: закрепить правила игры в лото.        

Развитие продуктивной деятельности посредством лепки «Медвежонок» Цель: закрепить известные приемы лепки

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра.

Рекомендации для родителей «Что прочитать детям о весне: В. Бианки «Весна», Б. Тимофеев «Мороз и солнце», Е, Баратынский «Весна, весна!..»

Прогулка

ПР,

ФР, РР

Прогулка 6. «ОЖИЛИ НАСЕКОМЫЕ!

Педагогические цели: продолжать знакомить с жизнью птиц уточнить, что для их жизнедеятельности нужны движение и корм (насекомые); познакомить с местами обитания, характерными особенностями насекомых; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к пернатым


1 Тема недели:   Весенние перемены.   Подготовительная группа                                                                     Период  с   03.04.2023  по 07.04.2023

День

недели

     Режим

Интеграция  

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

       

       Групповая, подгрупповая

           

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

Беседа с детьми «Профессии «Профессии на корабле» Цель: расширить знания детей о морских профессиях; продолжать знакомить детей с профессиями, углублять знания о труде взрослых, уточнять и активизировать словарный запас по теме; формировать положительное отношение и уважение к деятельности взрослых.

Утренняя гимнастика

Д/и   «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление.

П/и: «Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений.

С/и Цель: воспитывать умение развивать сюжет игры в соответствии с темой, самостоятельно договариваться о выполнении ролей, обратить внимание на речевое обращение детей друг к другу

Д\и по музыке "Слушай хлопки". Цель: развитие произвольного внимания и поведения.

Инд. по ФЭМП «Графический диктант» Цель: упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку        

Игра-упражнение

 «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся»

Цель: Продемонстрировать детям различные модели взаимодействия друг с другом.

Беседа «Чем весна отличается от других времен года» Цель: Формировать у детей умения отличать времена года по характерным признакам.

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и индивидуальными

Особенностями детей.

Организация образовательной деятельности

Х-ЭР,

ФР, РР

1. Развитие речи. Развитие речи. Чтение сказки «Снегурочка»

Цель. Познакомить детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. Г 71

2. Рисование  

Рисование «Золотые облака»  Л,  176   Программное содержание.    Продолжать знакомство детей с новым художественным материалом - пастелью. Совершенствовать приёмы работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка). Учить передавать нежные цветовые нюансы (светло- и тёмно-голубой, голубой с белым и золотистым).

3. Физическое развитие по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

ПР, С-КР,

ФР, РР

Прогулка 2. «ПЕРВЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ»

Педагогические цели: познакомить с первоцветами, которые появляются весной способствовать созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природ родного края.

Подвижная игра  «Моряки» Дети выполняют команды боцмана: «Берег» - дети строятся в шеренгу слева; «Море» - «плавают» по разным дорожкам; «Корабль» - строятся в шеренгу справа.

Работа перед сном

Х-ЭР,

Релаксация под звуки природы.

Цель: Способствовать развитию умений детей расслаблять мышцы в положении лёжа, сохранять неподвижное состояние, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Чтение сказки И. Белоусов «Весенняя гостья». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Квест - игра «Журналистское расследование «Кто важнее на корабле?» Цель:

•        Образовательные: Расширять представления о профессии моряков, их разнообразности и необходимости.

•        Развивающие: Развивать внимание, умение слушать рассказ взрослого; давать развернутый ответ на поставленный вопрос.

•        Воспитательные: Воспитывать уважение и интерес к профессии моряков.

С/и  Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне         

Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок

Д/и «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Как я помогаю маме?»

Информация для родителей о запуске проекта Месяц: апрель.  Профессии на корабле

Прогулка

ПР,

ФР

Прогулка 8. «ПОЧКИ, ИЗ КОТОРЫХ ПОЯВЯТСЯ ЛИСТОЧКИ

Педагогические цели: привлечь внимание к почкам березы и тополя, учить находить их сходства и различия; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к родной природе.

1 Тема недели:   Весенние перемены.   Подготовительная группа                                                                     Период  с   03.04.2023  по 07.04.2023

День

недели

     Режим

Интеграция  

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

       

       Групповая, подгрупповая

           

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

Рассматривание иллюстраций Дикие животные весной» Цель: закрепить представления об изменениях в жизни животных весной.

Утренняя гимнастика

Д/и «Придумай рифму» Цель: упражнять детей в умении подбирать слова.

П/И «Бездомный заяц» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед        

С/и Укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.

ФЭМП  Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры.

Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Игра-упражнение

 «Помоги се6е сам»

Цель: Обучать детей приемам, помогающим снять эмоциональное напряжение.

Оформление выставки книг по теме «Жизнь диких животных весной»        

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме , д/и.

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку «ВКонтакте» и личные сообщения в Viber

Организация образовательной деятельности

ПР, С-КР, Х-ЭР,

1.Математика.  Занятие 1 (Апрель)

Помораева 138

•        Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение и вычитание в пределах 10.

•        Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

•        Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной

меры.

• Развивать внимание, память, логическое мышление.

2 Рисование декоративное «День и ночь»  Л, 182 Программное содержание. Учить детей создавать двухчастичные контрастные композиции (день и ночь) раскрывая тему в стилистике и по мотивам декоративно-прикладного искусства. Познакомить с явлением контраста, раскрыть специфику и показать средства художественно – образной выразительности.

3. Музыкальное занятие  по плану музыкального руководителя

Прогулка

ПР, С-КР,

ФР, РР

 Прогулка 3. «НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ АПРЕЛЯ»

Педагогические цели: продолжать знакомить с природными явлениями весной, формировать представление о том, что о погоде можно узнать не только от работников гидрометцентра, но по народным приметам; способствовать развитию наблюдательности, любознательности кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к русским традициям, родной природе

Работа перед сном

Х-ЭР

Н.Некрасов «Дед Мазай и зайцы». Формировать умение воспринимать содержание стихотворения эмоционально. Побеседовать о том, какие чувства и переживания оно вызывает.

Вечер

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Д/и «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание

П/и "Летает – не летает"

Цель: Развитие внимания, реакции на словесную команду и произвольной регуляции поведения.

С/и Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Рисование Совершенствовать приёмы работы острым краем (штриховка) и плашмя (тушевка).

«Танграм» Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья».

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности.

Консультация для родителей «Гуляйте вместе с детьми и наблюдайте»

Прогулка

ПР, ФР, РР

Прогулка 1. «ТРАВКА ЗЕЛЕНЕЕТ, СОЛНЫШКО БЛЕСТИТ

Педагогические цели: продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природ Формировать представление о том, что апрель середина весны; развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность, кругозор, воспитывать любовь к природе разного края


1 Тема недели:   Весенние перемены.   Подготовительная группа                                                                     Период  с   03.04.2023  по 07.04.2023

День

недели

     Режим

Интеграция  

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

       

       Групповая, подгрупповая

           

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

   Утро

ПР, С-КР,

ФР, РР

Беседа о птицах «Певчие вестники весны» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах.

Утренняя гимнастика

Д/и  «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали к картинам животных, развивать логическое мышление

П/и «Свободное место»

Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

С/и Цель: развивать умение придумывать сюжет игры на сказочной основе, закрепить представления о сезонных изменениях в природе

Дидактическая игра

«100 блюд из одного продукта», «Флажки на корабле» игры на развитие внимания Воскобовича

Д\и «Когда это бывает?» Цель: закреплять знания детей о временах года, сезонных изменениях, помогать согласовывать существительные с прилагательными.

«Цветик-семицветик»

Цель:         Побуждать детей к обсуждению своих желаний и выбору какого-либо одного, более значимого.

•        Поощрять желание заботиться о других.

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку «ВКонтакте» и личные сообщения в Viber

Организация образовательной деятельности

ПР, Х-ЭР,

РР

1.Математика Занятие 2  Помораева 140

•        Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на

сложение в пределах 10.

•        Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

•        Развивать умение последовательно называть дни недели, месяцы

и времена года.

•        Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Театры и актеры Нижнего Новгорода. (Мой край Нижегородский) стр 265

3. Физическое развитие по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

ПР, С-КР,

ФР, РР

Прогулка 4. «ПЛАЧУТ БЕРЕЗКИ»

Педагогические цели: познакомить детей с природным явлением соконстечением у ний на примере березы, объяснить, почему это происходит: способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса поисково-исследовательской деятельности воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к окружающему.

Подвижная игра-эстафета «Помоги коку» Цель: Физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы. 

Работа перед сном

Х-ЭР,

Релаксация под звуки природы.

Цель: Способствовать развитию умений детей расслаблять мышцы в положении лёжа, сохранять неподвижное состояние, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей.

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь – апрель». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: Ф. Тютчев. «Зима недаром злится»        Помочь почувствовать красоту описанной природы в стихотворении, выучить его наизусть.

Д/и «Исправь ошибки художника» Цель: развивать логическое мышление.

П/и: «Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений.

С/и Цель: развивать умение придумывать сюжет игры, закрепить знания о весенних работах в деревне         

Д\и по ФЭМП  Блоки Дьенеша

«Построй птицу» Цель: упражнять детей в умении составлять изображение птицы из геометрических фигур

Рисование «Повтори за мной» Цель: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку ( активизировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.)

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

Совершенствовать к/г навыки.

 Игра-ситуация: «Лучший шкафчик»

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности.

Помощь родителей в сборе материала о разных кораблях и службе моряков. Оформление альбома: «Боевая техника».

Прогулка

ПР, ФР, РР

Прогулка 2. «ПЕРВЫЕ ПОДСНЕЖНИКИ»

Педагогические цели: познакомить с первоцветами, которые появляются весной способствовать созданию хорошего настроения, развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса к поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природ родного края.


1 Тема недели:   Весенние перемены.   Подготовительная группа                                                                     Период  с   03.04.2023  по 07.04.2023

День

недели

     Режим

Интеграция  

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

       

       Групповая, подгрупповая

           

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

пятница

   Утро

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

 Беседа с детьми «Какое настроение у вас и почему?» Цель: учить давать оценку своему настроению, называя факторы, влияющие на настроение.

Утренняя гимнастика

Д/и «Подбери соответствующую картинку» Цель: закрепить знания о признаках весны.

П/и «Свободное место»

Цель: Развивать ловкость, быстроту; умение не сталкиваться.

С/и Укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу.

«Танграм» Цель: развивать логическое мышление, умение разделять сложные фигуры на составные части.

Пальчиковая гимнастика «Веселые лягушки»

КГН Беседа «Почему второе блюдо не едят ложкой».

Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилки.

Выставка книг в книжном уголке о животных

Консультации для родителей по индивидуальным вопросам через страничку «ВКонтакте» и личные сообщения в Viber

Организация образовательной деятельности

Х-ЭР,

ФР, РР

1. Развитие речи  Лексические игры и упражнения  

Цель. Активизировать речь детей, учить их импровизировать

 Г 67

2. Конструирование Оригами «Парусник» Мусиенко 85 (39)

Продолжать знакомить детей с разными видами водного транспорта. -Совершенствовать умения детей выполнять различные приемы Оригами. ... - Продолжать знакомить с искусством конструирования из бумаги - оригами. - Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. - Продолжить знакомить детей с основными геометрическими понятиями.

3. Физическое развитие по плану инструктора по физическому воспитанию

Прогулка

ПР, С-КР,

ФР, РР

Прогулка 5. «ВСТРЕЧАЕМ ПЕРНАТЫХ ДРУЗЕЙ

Педагогические цели: закрепить названия перелетных птиц, их характерные особенности, места обитания; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора интереса к позновательно-исследовательской деятельности, воспитывать любовь к пернатым.

Работа перед сном

С-КР,

Х-ЭР,

Чтение пословиц, примет и поговорок о родной стране. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер

ПР, С-КР, Х-ЭР,

ФР, РР

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: А. Барто «Верёвочка» Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов.

Д/и «Весенний букет» Цель: упражнять детей в умении решать арифметические примеры на сложение и вычитание

П/и: «Попади в цель». Цель: Упражнять детей в метании. Развитие глазомера, координации движений.

С/и Воспитывать интерес к творческим профессиям.

Игры со строительным материалом «Волшебные цветы» Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать умение обыгрывать постройку.

Д/и «Закончи предложение». Цель: Продолжать развивать связную речь детей, умение логически заканчивать мысль, правильно расставляя слова в предложении.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

С/ разговор « Поведение на улице».

Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности.

Консультация для родителей «Кризис 7 лет»

Прогулка

ПР,

ФР, РР

Прогулка 4. «ПЛАЧУТ БЕРЕЗКИ»

Педагогические цели: познакомить детей с природным явлением сокотечением у них на примере березы, объяснить, почему это происходит: способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, интереса поисково-исследовательской деятельности воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к окружающему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД

Перспективный календарно-тематический план проведения логопедических занятий в подготовительной группе для детей с ФД (I группа) на 2012 – 2013 учебный год...

Календарно - тематический план экологического кружка "Зелёные сказки" (подготовительная группа)

Кружок «Зелёные сказки» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях.  В основу содержания кружка легла парци...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа

Образовательная область  Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы ноябрь подготовительная группа

темы недель: дружба, день народного единства; транспорт; здоровей-ка; дом моды...

Календарно-тематический план по образовательным областям в подготовительной группе

Календарно- тематический план в подготовительной группе...

Календарно-тематическое план занятий на октябрь для подготовительной группы

Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий на октябрь для подготовительной группы по Л.И. Пензулаевой...

Календарно-тематический план по музыкальному развитию в подготовительной группе на месяц

В публикации рассмотрен план ОД относящийся  к области "Художественно-эстетической" по подготовительной группе,представленны  подвижные,музыкальные,дидактические игры...