“Машины на нашей улице”
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Конспект ООД художественное творчество (аппликация)

в 2 младшей группе

по теме “Машины на нашей улице”

Цели: закрепить знания о машинах, познакомить с частями машины, учить навыкам последовательно наклеивать.

Задачи: расширить знания детей о (форме, цветах, величине, развивать интерес к аппликации, аккуратность при выполнении работы, усидчивость, внимательность.

Материал: готовые элементы машинки из геометрических фигур (круг, квадрат, вырезанные из цветной бумаги, основа для аппликации – картон; клей, модели (игрушки) машинок, образец поделки.

Предварительная работа: Поговорить о видах транспорта, об их частях, показать картины, составить рассказ. Рассматривание транспорта, обследование (форма, цвет, величина).

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель показывает детям письмо.

Воспитатель: Ребята, сегодня в почтовом ящике я обнаружила утром это письмо. Вам наверно очень интересно узнать, что же там написано. Давайте узнаем.

Воспитатель достает из конверта письмо.

Воспитатель: Послушайте загадки и попробуйте их отгадать.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Как это называется? (Машина)

Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали загадку. Это машина. Воспитатель показывает всем машинку.

1. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель: Давайте теперь с вами рассмотрим нашу машинку. Что есть у каждой машинки? Дети рассматривают машинку и отвечают на вопрос.

Воспитатель: Да, у машины есть колеса, а еще у нее есть кузов, руль и окна. Теперь каждый из вас покажет мне колеса, руль, кузов и окна. Молодцы ребята, справились с заданием. А вы знаете, что машины бывают разные : грузовые и легковые. Грузовые машины – это машины, которые перевозят груз, а легковые – перевозят людей.

3. Физкультминутка.

«Мы - шофёры»

Едем, едем на машине (движение «рулём»).

Нажимаем на педаль (двигают ногой стопы).

По окошкам мы глядим.

Посмотрите налево, посмотрите направо,

Стоп! Смотрите прямо!

Кто это там вдали?

4. Аппликация “ Машина”.

Воспитатель: Теперь мы сделаем свои машинки. Мы из приготовленных частей будем делать машинку. Сначала я вам покажу, как мы это будем делать. Берем кузов, переворачиваем ее и кладем на клеенку. Намазываем кузов клеем, не пропуская, всю поверхность. Теперь берем намазанный кузов переворачиваем и наклеиваем на лист. Теперь пригладим салфеткой. Потом смазываю клеем колеса и приклеиваю на машину. С окнами проделываем тоже самое, что и с колесами.

Воспитатель проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает.

Воспитатель: Вот такие у нас получились машинки.

Воспитатель: Чем сегодня мы занимались?

Дети: Делали машинки

Воспитатель: Как мы делали машины?

Дети: Наклеивали на бумагу

Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы использовали для создания наших машин?

Дети: Круг, квадрат.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте уберем наше рабочее место.

5. Рефлексия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuyte_rebyata.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД художественное творчество (аппликация)

в 2 младшей группе

по теме “Машины на нашей улице”

Цели: закрепить знания о машинах, познакомить с частями машины, учить навыкам последовательно наклеивать.

Задачи: расширить знания детей о (форме, цветах, величине, развивать интерес к аппликации, аккуратность при выполнении работы, усидчивость, внимательность.

Материал: готовые элементы машинки из геометрических фигур (круг, квадрат, вырезанные из цветной бумаги, основа для аппликации – картон; клей, модели (игрушки) машинок, образец поделки.

Предварительная работа: Поговорить о видах транспорта, об их частях, показать картины, составить рассказ. Рассматривание транспорта, обследование (форма, цвет, величина).

Ход занятия

1. Организационный момент

Воспитатель показывает детям письмо.

Воспитатель: Ребята, сегодня в почтовом ящике я обнаружила утром это письмо. Вам наверно очень интересно узнать, что же там написано. Давайте узнаем.

Воспитатель достает из конверта письмо.

Воспитатель: Послушайте загадки и попробуйте их отгадать.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Как это называется? (Машина)

Воспитатель: Молодцы ребята, отгадали загадку. Это машина. Воспитатель показывает всем машинку.

1. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель: Давайте теперь с вами рассмотрим нашу машинку. Что есть у каждой машинки? Дети рассматривают машинку и отвечают на вопрос.

Воспитатель: Да, у машины есть колеса, а еще у нее есть кузов, руль и окна. Теперь каждый из вас покажет мне колеса, руль, кузов и окна. Молодцы ребята, справились с заданием. А вы знаете, что машины бывают разные : грузовые и легковые. Грузовые машины – это машины, которые перевозят груз, а легковые – перевозят людей.

3. Физкультминутка.

«Мы - шофёры»

Едем, едем на машине (движение «рулём»).

Нажимаем на педаль (двигают ногой стопы).

По окошкам мы глядим.

Посмотрите налево, посмотрите направо,

Стоп! Смотрите прямо!

Кто это там вдали?

4. Аппликация “ Машина”.

Воспитатель: Теперь мы сделаем свои машинки. Мы из приготовленных частей будем делать машинку. Сначала я вам покажу, как мы это будем делать. Берем кузов, переворачиваем ее и кладем на клеенку. Намазываем кузов клеем, не пропуская, всю поверхность. Теперь берем намазанный кузов переворачиваем и наклеиваем на лист. Теперь пригладим салфеткой. Потом смазываю клеем колеса и приклеиваю на машину. С окнами проделываем тоже самое, что и с колесами.

Воспитатель проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает.

Воспитатель: Вот такие у нас получились машинки.

Воспитатель: Чем сегодня мы занимались?

Дети: Делали машинки

Воспитатель: Как мы делали машины?

Дети: Наклеивали на бумагу

Воспитатель: Какие геометрические фигуры мы использовали для создания наших машин?

Дети: Круг, квадрат.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте уберем наше рабочее место.

5. Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Машины на нашей улице"

Данный проект разработан в силу особой актуальной проблемы обеспчения безопасности дошкольников на дорогах улицы и поселка....

«Машины на нашей улице»

Занятие для детей старшей группы по познавательному и художественно-эстетическому развитию...

Конспект Познавательного занятия в средней группе по обучению ПДД «Машины на нашей улице»

Знакомство детей средней группы с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице....

НОД Конструирование "Машины на нашей улице"

Образовательные:Учить детей создавать  машины из липучек соединяя их в разных сочетаниях;выполнять поделки, используя наглядные иллюстрации;Учить четко выполнять инструкции педагога;Закрепить зна...

проект "Машины на нашей улице"

краткосрочный проект для младших групп...