Использование ИКТ технологий в непрерывной образовательной деятельности на занятии по аппликации в средней группе
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (средняя группа)

Светлана Ивановна Бурова

Использование ИКТ технологий в непрерывной образовательной деятельности на занятии по аппликации в средней группе

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Непосредственная образовательная деятельность Аппликация в средней группе «Автобус»


Предварительный просмотр:

Использование ИКТ технологий в непрерывной образовательной деятельности на занятии по аппликации в средней группе

«Выживает не самый сильный и не самый умный,

а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» 

Чарльз Дарвин

Эти слова до сих пор не утратили своей актуальности. Сегодня нельзя представить всестороннее развитие ребенка без использования новых образовательных технологий и электронных образовательных технологий. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни и при их использовании, обучение детей становится более интересным и захватывающим. Вариантов использования интерактивной доски большое множество, но сегодня я хочу остановиться на одном из них - использование интерактивной доски в непрерывной образовательной деятельности, на занятии по аппликации в средней группе «автобус».

Слайд 2-3: раздаточный материал, используемый на занятии. Создаем проблемную ситуацию: что можно сделать? Дети предлагают свои решения.

Слайд 4: Вариант решения проблемной ситуации. Снова задаем вопрос: что нужно изменить и что нам для этого необходимо?

Слайд 5: ножницы

Слайд 6: правила обращения с ножницами

Слайд 7: преобразуем квадрат в круг

Слайд 8: результат преобразования двух квадратов в два круга

Слайд 9-10: прямоугольник и преобразование его.

Слайд 11-12: преобразование прямоугольника в три квадрата

Слайд 13: вариант готового решения. Задаем вопрос: что ещё нам необходимо?

Слайд 14: клей и кисть для клея

Слайд 15: техника безопасности при работе с клеем

Слайд 16-18: последовательность наклеивания

Слайд 19: готовая работа.

Использование интерактивной доски на занятиях позволяет улучшить качество обучения детей, поскольку, во-первых, дети видят последовательность работы на большом экране, во-вторых, воспитатель в это время может оказывать помощь детям. В итоге мы получаем занятие, которое проходит интересно и динамично.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2023/06/03/ispolzovanie-ikt-tehnologiy-v-nepreryvnoy-obrazovatelnoy 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы «Заюшкина избушка»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи для детей средней группы «Заюшкина избушка»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию для детей средней группы Тема: «В сказочном, зимнем лесу!»

Основная цель этого зканятия: формирование грамматического строя речи. В работе использовались различные методические приемы: словесные, наглядные, игровые, практические, самопроверка, взаимопроверка....

Использование MIMIO технологий в непрерывной образовательной деятельности по математическому развитию с помощью проекта - «Занимательное знакомство с космосом».

Пояснительная записка На сегодняшний день дети старшего и подготовительного возраста, стали хуже воспринимать информацию без ярких картинок, это сказывается влияние компьютерных игр на планшетах ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП в средней группе (4-5 лет) с использованием игровой технологии. Тема: «Путешествие в подводное царство Нептуна или сколько рыбок в аквариуме».

Вместе с детьми мы отправимся в увлекательное путешествие в подводное царство Нептуна, познакомимся с дельфином Вилли, который поможет нам решить несложные и увлекательные математические задачки, поиг...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Тема: «Таинственное письмо из весеннего леса» (c использованием технологии деятельного подхода информационно-коммуникативных технологии)

Цель: -  Создание условий для формирования у детей представлений о весенних изменениях в природе, о перелётных птицах. Задачи: - 1. Образовательные:- Сформировать у детей представление о жизни пе...

Сценарий непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы Тема: «Математическое путешествие» (с использованием технологии деятельного подхода)

Сценарий непрерывной образовательной деятельностипо познавательному развитию для детей средней группыТема: «Математическое путешествие»(с использованием технологии деятельного подхода)...