НОД по лепке "Бусы для Мальвины"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Переведенцева Анна Дмитриевна

Бусы для Мальвины

 

Цель: Продолжать учить детей скатывать шарики из пластилина.

Задачи:

-Закреплять приемы лепки из пластилина : раскатывание круговыми движениями.

-Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук, закреплять название цветов «желтый» и «красный».

Материалы: пластилин двух цветов (красный, жёлтый, листы цветного картона, дощечки для лепки, салфетки, бусы.)

 

Ход занятия:

Сюрпризный момент. (Дети стоят на коврике. Стук в дверь)

 

Ребята, вы слышите, к нам кто- то стучит в дверь. Как вы думаете, кто бы это мог быть? (Ответы детей).А давайте мы с вами посмотрим, кто там (Подходит воспитатель к двери, открывает ее и заходит Мальвина).

 

Ребята, давайте познакомимся с ней. Как тебя зовут?).

 

Мальвина : Меня зовут Мальвина

 

Воспитатель: Мальвина, а чего ты такая грустная?

 

Мальвина: Я грустная, потому что у меня порвались бусы. Ко мне сегодня приходят гости, а я хочу быть красивой.

 

Воспитатель: Не переживай, Мальвина, мы с детками сделаем тебе новые бусы, правда (ответы детей).Дети садятся за стол.

 

Воспитатель: Посмотрите что перед вами на столе? (ответы детей).Правильно, значит из чего мы будем делать бусы? (ответы детей).Но сначала мы с вами разомнемся. (Проводится физкультминутка.)

 

Покатаю я в руках, бусинки, горошки

 

Быть послушными учу пальчики, ладошки. (круговые вращения пластилина между ладонями).

 

Воспитатель: У вас на столах у каждого лежат красивые тарелочки, а на них лежат два кусочка разного цвета пластилина (красного, жёлтого, из них мы сделаем бусинки, которые прилепим на ниточку.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_lepka_busy_dlya_malvrny.docx13.17 КБ

Предварительный просмотр:

Бусы для Мальвины

Цель: Продолжать учить детей скатывать шарики из пластилина.

Задачи:

-Закреплять приемы лепки из пластилина : раскатывание круговыми движениями.

-Развивать творчество, фантазию, мелкую моторику рук, закреплять название цветов «желтый» и «красный».

Материалы: пластилин двух цветов (красный, жёлтый, листы цветного картона, дощечки для лепки, салфетки, бусы.)

Ход занятия:

Сюрпризный момент. (Дети стоят на коврике. Стук в дверь)

Ребята, вы слышите, к нам кто- то стучит в дверь. Как вы думаете, кто бы это мог быть? (Ответы детей).А давайте мы с вами посмотрим, кто там (Подходит воспитатель к двери, открывает ее и заходит Мальвина).

Ребята, давайте познакомимся с ней. Как тебя зовут?).

Мальвина : Меня зовут Мальвина

Воспитатель: Мальвина, а чего ты такая грустная?

Мальвина: Я грустная, потому что у меня порвались бусы. Ко мне сегодня приходят гости, а я хочу быть красивой.

Воспитатель: Не переживай, Мальвина, мы с детками сделаем тебе новые бусы, правда (ответы детей).Дети садятся за стол.

Воспитатель: Посмотрите что перед вами на столе? (ответы детей).Правильно, значит из чего мы будем делать бусы? (ответы детей).Но сначала мы с вами разомнемся. (Проводится физкультминутка.)

Покатаю я в руках, бусинки, горошки

Быть послушными учу пальчики, ладошки. (круговые вращения пластилина между ладонями).

Воспитатель: У вас на столах у каждого лежат красивые тарелочки, а на них лежат два кусочка разного цвета пластилина (красного, жёлтого, из них мы сделаем бусинки, которые прилепим на ниточку.

- Сначала мы берём один кусочек пластилина, кладём на доску, накрываем кусочек ладошкой и круговыми движениями скатываем пластилин и получилось у меня «бусинка». Так же делаем и с другим кусочком пластилина.

Когда мы все сделаем бусинки, мы прилепляем на ниточку в самом низу; сначала одну бусинку, затем рядышком другую. (Дети выполняют задание с помощью воспитателя)

Воспитатель: Мальвина, посмотри, какие красивые бусы у нас получились! Теперь ты точно будешь красивая встречать своих гостей.

Воспитатель: Ребятки, что мы сегодня с вами сделали (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, а какие они у нас получились (ответы детей)

Мальвина : Спасибо ребятки! Красивые бусы получились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной деятельности по математике на тему: "Спасем Мальвину из замка Карабаса Барабаса"

Программное содержание: Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знание геометрических фигур. Продолжать учить решать простые арифметические задачи. Закреплять названия...

Конспект занятия «В гости к Мальвине»

Конспект занятия по окружающему миру «В гости к Мальвине»Цели.Формирование у детей понятий чайная, столовая и кухонная посуда.Упражнять в умении классифицировать предметы посуды по одному признаку - н...

Конспект НОД по художественному творчеству в старшей группе "Сервиз для Мальвины"

Цель НОД: Создание творческой композиции с применением  современной техники декорирования  чайной посуды    Программные задачиОбразовательн...

Занятие "Помоги Мальвине собрать бусы"

Развивать умение упорядочивать объекты по цвету , самостоятельно устанавливать закономерность в следовании цветных элементов, достраивать ряд в нужной ритмической последовательности....

В гости к Мальвине

Возрастные особенности детей четвертого года жизни.Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливаетс...

Сценарий к Дню защиты детей "Мальвина и Буратино в гостях у ребят-дошколят"

В гости к ребятам приходит Буратино, которому ребята рассказывают про праздник День защиты детей. В ходе праздника дети танцуют, поют песни, соревнуются....

Витамины для Мальвины

Уточнить знания детей о пользе влияния витаминов для человека, сформировать понятие о пользе правильного питания, формировать у детей навык ведения диалога....