Путешествие с капелькой
проект по аппликации, лепке (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_s_kapelkoy.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
1. Название проекта | «Путешествие с капелькой» |
2. Руководитель проекта | Воспитатель: Мандрина Л.Ю.
|
3. Консультант(ы) проекта | Старший воспитатель: Коняхина Е.Н. |
4. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту | Исследовательско- творческий, познавательный |
5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта | Познание- ознакомление с окружающим миром, речевое развитие, художественное творчество. |
6. Возраст воспитанников, на который рассчитан проект. | Воспитанники 4-5 лет |
7. Состав проектной группы (Фамилия, Имя воспитанников, группа) | Средняя группа |
8. Тип проекта (реферативный, информационный, исследовательский, творческий, практико-ориентированный, ролевой) | Познавательно- исследовательский |
9. Заказчик проекта | дети |
10. Цель проекта (практическая и педагогическая цели) |
|
11. Задачи проекта (2-4 задачи, акцент на развивающих задачах!) |
|
12. Вопросы проекта (3-4 важнейших проблемных вопроса по теме проекта, на которые необходимо ответить участникам в ходе его выполнения) |
|
13. Необходимое оборудование |
|
14. Аннотация (актуальность проекта, значимость на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, кратко — содержание) | Мир вокруг нас удивителен и разнообразен. Ежедневно дети получают новые представления о живой и неживой природе, их взаимосвязях. Задача взрослых – расширять кругозор детей, развивать их познавательную активность. Но им еще нужно помогать в этом, так как дети не могут заметить во всем разнообразии самого главного, не могут найти точный ответ на заданный вопрос, не могут делать простейшие выводы. Сколько удовольствия приносят детям игры с водой! Первые представления о воде складываются в младшем дошкольном возрасте: вода течет из крана, в весеннем ручейке, ее можно разлить. Мы, воспитатели, совместно с родителями, в доступной и игровой форме знакомим детей со свойствами этого прекрасного природного материала, о значении воды для человека, животных и растений. |
15. Предполагаемые продукт(ы) проекта | - Опыты с водой «Маленькие фокусники» - Игра- путешествие на участке «Путешествие с капелькой» |
16. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы учащихся, содержание работы, выход этапа) | 1 этап. Подготовительный (1-3 июня):
2 этап. Основной (6-10 июня) Беседы:
Чтение художественной литературы:
Непосредственная образовательная деятельность:
Опыты с водой:
Подвижные игры:
3 этап. Заключительный (14-15 июня)
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Путешествие с капелькой"
Знакомим детей со свойствами воды.Дать понятие значимости воды в жизни человека....
Совместная деятельность в средней группе "Путешествие с капелькой"
Развитие познавательного интереса в процессе экспериментирования с водой...
Конспект занятия 2-ая младшая группа "Путешествие с Капелькой"
Познакомить детей со свойствами воды (вода – это жидкость, она имеет вес, безвкусна, прозрачная). Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни: для кого она нужна и для чего она нужна....
Познавательное занятие в старшей группе «Путешествие с капелькой»
Познавательное занятие в старшей группе «Путешествие с капелькой»Програмное содержание:Учить умению устанавливать причинно-следственные связи, уточнить и расширить знания детей о воде, роли её в...
Открытое занятие "Путешествие с капелькой"
Возрастная группа – 2-я младшая. Цель: сформировать представления детей о воде, ее значении и о б основах безопасной жизнедеятельности .Задачи: 1. Сформировать умение различать и называть о...
"Путешествие с капелькой"
Интегрированная совместная деятельность с детьми 3-4 лет....
Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе: «Путешествие с капелькой» Тема: «Путешествие с капелькой»
В дошкольном возрасте закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. ...