НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Аппликация во второй младшей группе детей с ТНР "Платье для мамы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.51 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
Дата: 4.10.2023г.
Тема: «Платье для мамы»
Программное содержание:
Образовательные задачи 3-4 года:
-учить детей предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребёнком или заданное педагогом), и наклеивать их
Образовательные задачи 4-5 лет:
- Формировать у детей умение правильно держать ножницы и пользоваться ими
- Обучать детей вырезыванию, начиная с формирования навыка разрезания по прямой сначала коротких, а затем длинных полос
Развивающие задачи:
-развитие воображения и творческой активности
-развивать мелкую моторику рук
Воспитательные задачи:
-воспитывать у детей интерес к аппликации
Материал: клей, части аппликации, кисточки, салфетки, ножницы
Ход НОД
1 часть. Организационный момент.
Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.
Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!
2 часть. Основная:
Все мы любим своих мам и нам всегда хочется сделать им приятно. Скажите, что можно подарить маме? (Дети перечисляют)
А платье можно подарить? (Да) Давайте сделаем для ваших мам самые красивые платья! А скажите у наших мамочек платья одинаковые? (Разные)
Перед вами лежат платья, но они белые и скучные, давайте посмотрим, что же у нас в тарелочках. (Ответы детей) Верно, разноцветные бумажные квадратики. Из них мы с вами сделаем украшения для платьев. Но сначала давайте разомнемся.
Физминутка «Пляска».
Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя)
Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении)
Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении)
Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз)
Ножкой топ, ещё раз топ (топаем)
Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем).
Приступаем к работе, вспомним правила обращения с ножницами, берём ножницы режем бумагу на тонкие полосочки, посмотрите, как сделано у меня. И приклеиваем на наши платья.
3 часть. Рефлексия
Ребята, посмотрите, какие красивые платья получились! Ваши мамочки будут очень довольны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
НОД аппликация для детей с ТНР "Морковка для зайчика"...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Северный олень»
Цель: Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение и наклеивать их.Образовательные задачи:-З...

Занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Национальный орнамент».
Цель: формирование интереса к изобразительной деятельности.Образовательные задачи:-закрепить представления детей о национальной одежде коренных жителей Югры, их отличительных особенностях.- закреплени...