НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Важенина Анна Николаевна

НОД аппликация для детей с ТНР "Морковка для зайчика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya._20.09.2023.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19

Дата: 20.09.2023г.

Тема: «Морковка для зайчика»

Программное содержание:

Образовательные задачи 3-4 года:

-Учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем), и наклеивать их;

Образовательные задачи 4-5 лет:

-учить вырезать круглые формы из квадрата и овальные из прямоугольника путем скругления углов; использовать этот прием для изображения в аппликации овощей (морковка)

-закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания.

Развивающие задачи:

-развитие воображения и творческой активности

-развивать мелкую моторику рук

Воспитательные задачи:

-воспитывать у детей интерес к аппликации

Материал: клей, части аппликации, кисточки, салфетки, ножницы

Ход НОД

1 часть. Организационный момент.

Ребята, вчера у нас был в гостях мишка! Посмотрите, кто это сегодня стоит у дверей? (зайка)

Правильно! Какой это зайка? (белый, пушистый, добрый)

2 часть. Основная:

А давайте вспомним, что кушает наш зайка? (морковку)

Правильно! Но вот уже осень, зайка очень грустит, потому что еще не успел собрать урожай со своего огорода, давайте не оставим зайку голодным и сделаем для него много морковок, соберем целую корзину? (да)

Выполним физминутку и приступим к работе:

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Садимся за стол и перед занятием хорошо разминаем наши пальчики.

Красный нос в землю врос, а над ним зелёный хвост,

Нам зелёный хвост не нужен, нужен только красный нос!

Формулируем правила использования клея, кисточки, проговариваем все этапы работы. Во время выполнения воспитатель помогает в работе детям.

3 часть. Рефлексия

Ребята, посмотрите, какие красивые морковки получились! Собрали целую корзину! Зайчик, ты рад? (да) Придёшь к нам ещё за морковками? (да)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Данное занятие разработано с целью развития у детей через сказку творческое воображение, нестандартность мышления, словесное творчество....

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование  в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...