НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Важенина Анна Николаевна

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt._risovanie._6.10.23.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19

Тема: «Украсим платье для мамы»

Дата: 6.10.2023 г.

Воспитатель: Важенина А.Н.

Программное содержание:

Образовательные задачи 3-4 г.

- Подводить детей к изображению предметов разной формы (круглая)

- Формировать у детей умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (полоски)

Образовательные задачи 4-5 г.

- Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов

- Формирует и закрепляет у детей представления о форме предметов (круглая)

-Формировать умение располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами

-Учить детей закрашивать рисунки кистью, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо)

Развивающие задачи:

- Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев

Воспитательные задачи:

- Воспитывать у детей интерес к рисованию

Материал: гуашь, кисти, вода, салфетки

Ход НОД

1 часть. Организационный момент.

Игра «Пирамида добра». Дети встают в круг, поднимая ладошки вверх, воспитатель накладывает всем по очереди свою ладонь, произнося слово-характеристику: самостоятельными, доброжелательными, воспитанными, умными, послушными, усидчивыми и т.д. Когда все дети протянут свои руки и скажут свои пожелания, воспитатель раскачивает полученную «пирамиду», и все проговаривают волшебные слова: «Раз, два, три – добро твори!» После этого дети садятся полукругом на стульчики. 

2 часть. Основная часть.

Ребята, мы с вами на прошлом занятии украшали платье для кого? (для мамы)

Правильно, а сегодня я вам предлагаю украсить платье для мамы гуашью, посмотрите, как украшено платье у меня. Скажите, чем оно украшено? (кругами) Какого цвета круги? (зеленые) Чем ещё украшено? (полосками) Какого цвета полоски? (красные) правильно!

Выполним физминутку и приступим к работе.

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Весело шагать.

Руки поднимать,

Руки опускать.

Приседать и вставать,

Приседать и вставать.

Прыгать и скакать,

Прыгать и скакать.

А сейчас я вам предлагаю украсить наши платья. Посмотрите, как буду рисовать я.

Но вначале выполним пальчиковую гимнастику и разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем

Какие цвета будем использовать? (Красный, зелёный)

Садимся на места, вспоминаем правила как правильно рисовать гуашью, как правильно держать кисть.

Во время рисования воспитатель помогает детям в рисовании.

3 часть. Рефлексия

Вы все такие молодцы! У нас получились прекрасные платья!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», аппликация в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», лепка в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование  в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию, рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности. Тема: «Веточка вербы»

Тема: «Веточка вербы»Цель занятия: Развивать умения рисовать поролоновой губкой (спонж), методом тычка.Задачи непосредственно образовательной деятельности: Обучающая: расширять предст...