НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР №19
Тема: «Украсим платье для мамы»
Дата: 6.10.2023 г.
Воспитатель: Важенина А.Н.
Программное содержание:
Образовательные задачи 3-4 г.
- Подводить детей к изображению предметов разной формы (круглая)
- Формировать у детей умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета (полоски)
Образовательные задачи 4-5 г.
- Продолжать формировать у детей умение рисовать отдельные предметы и создавать сюжетные композиции, повторяя изображение одних и тех же предметов
- Формирует и закрепляет у детей представления о форме предметов (круглая)
-Формировать умение располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами
-Учить детей закрашивать рисунки кистью, проводя линии и штрихи только в одном направлении (сверху вниз или слева направо)
Развивающие задачи:
- Развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев
Воспитательные задачи:
- Воспитывать у детей интерес к рисованию
Материал: гуашь, кисти, вода, салфетки
Ход НОД
1 часть. Организационный момент.
Игра «Пирамида добра». Дети встают в круг, поднимая ладошки вверх, воспитатель накладывает всем по очереди свою ладонь, произнося слово-характеристику: самостоятельными, доброжелательными, воспитанными, умными, послушными, усидчивыми и т.д. Когда все дети протянут свои руки и скажут свои пожелания, воспитатель раскачивает полученную «пирамиду», и все проговаривают волшебные слова: «Раз, два, три – добро твори!» После этого дети садятся полукругом на стульчики.
2 часть. Основная часть.
Ребята, мы с вами на прошлом занятии украшали платье для кого? (для мамы)
Правильно, а сегодня я вам предлагаю украсить платье для мамы гуашью, посмотрите, как украшено платье у меня. Скажите, чем оно украшено? (кругами) Какого цвета круги? (зеленые) Чем ещё украшено? (полосками) Какого цвета полоски? (красные) правильно!
Выполним физминутку и приступим к работе.
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать,
Весело шагать.
Руки поднимать,
Руки опускать.
Приседать и вставать,
Приседать и вставать.
Прыгать и скакать,
Прыгать и скакать.
А сейчас я вам предлагаю украсить наши платья. Посмотрите, как буду рисовать я.
Но вначале выполним пальчиковую гимнастику и разомнем наши пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем
Какие цвета будем использовать? (Красный, зелёный)
Садимся на места, вспоминаем правила как правильно рисовать гуашью, как правильно держать кисть.
Во время рисования воспитатель помогает детям в рисовании.
3 часть. Рефлексия
Вы все такие молодцы! У нас получились прекрасные платья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР...

Занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Золотая осень»
Цель: формирование интереса к изобразительной деятельности.Образовательные задачи:-учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.-закреплять умение рисовать разнообразны...

Занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Грибная поляна»
Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности.Образовательные задачи:- Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду;- Закреплять навык детей передавать в рисун...

Занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Ветка рябины»
Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности.Образовательные задачи:-формировать умение красиво располагать изображение на листе. -формировать умение передавать характерные особенно...

Занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Моя семья"
Цель: формирование интереса к изобразительной деятельности.Образовательные задачи:-закрепление умения изображать группу людей – портрет семьи, передавая характерные особенности каждого члена сем...

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Нефтяник»
Цель: формирование интереса к изобразительной деятельности.Образовательные задачи: -Познакомить детей с профессией нефтяников «Бурильщик».-Обогащать словарный запас, развивать связную речь...

Занятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», рисование в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Национальный орнамент"
Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности.Образовательные задачи:-учить детей рисовать хантыйский орнамент (Щучьи зубы, мех).-закреплять особенности поздней осени в нашем регионе....
