Конспект занятия по аппликации « Новогодние елочные шары» в младшей группе»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Андрусенко. Н. Ю

Тема. «Новогодние елочные шары».

Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать  мелкую моторику рук, внимание и мышление.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: сюжетная картина «Новогодняя елка»; елочные игрушки, кисти, клей, салфетка, заготовки: звездочки, полоски, шаблон игрушки (для каждого ребенка).

 

НОД:

1. Организационный момент. Рассказ воспитателя о празднике.

Совсем скоро у нас будет веселый праздник - Новый год. На Новый год елку украшают разными игрушками. Посмотрите на картинку. Какие игрушки есть на елке? Какой формы эти игрушки? Воспитатель показывает елочные игрушки различной формы и из разного материала.

(стук в двери, появляется дед Мороз).

- Здравствуйте, ребята! Приближается к нам Новогодний праздник и как же мы без главной виновницей торжества – красавицы елки. Ходил я по лесу присматривался и выбрал для вас- самую пушистую, самую душистую, самую смолистую елочку. Становитесь в хоровод и споем  песенку « Елочка» Молодцы, но вот беда, елочку надо украсить, как в песни поется, а наша елочка без украшений?

 Воспитатель; - Дедушка Мороз! Не беда, не огорчайся, малыши украсят лесную красавицу. Они у нас мастера. Обрадуем деда Мороза, ребята.

2. Основная часть. Отгадывание загадок.

 

-Встанет ёлочка в углу

У окошка на полу.

А на ёлке до макушки

Разноцветные (игрушки)

-Целый год лежал на полке,

А теперь висит на елке.

Это не фонарик,

А стеклянный (шарик)

- Что мы вешаем на елку,

Украшая все иголки?

Бусы, огоньки, хлопушки

И, конечно же,. (игрушки)

 

В конце каждой загадки воспитатель выставляет елочные игрушки. Дети описывают игрушки, затем называют, какие елочные игрушки у них есть дома.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nov_shary.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема. «Новогодние елочные шары».

Задачи: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, развивать мелкую моторику рук, внимание и мышление.

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Материалы: сюжетная картина «Новогодняя елка»; елочные игрушки, кисти, клей, салфетка, заготовки: звездочки, полоски, шаблон игрушки (для каждого ребенка).

НОД:

1. Организационный момент. Рассказ воспитателя о празднике.

Совсем скоро у нас будет веселый праздник - Новый год. На Новый год елку украшают разными игрушками. Посмотрите на картинку. Какие игрушки есть на елке? Какой формы эти игрушки? Воспитатель показывает елочные игрушки различной формы и из разного материала.

(стук в двери, появляется дед Мороз).

- Здравствуйте, ребята! Приближается к нам Новогодний праздник и как же мы без главной виновницей торжества – красавицы елки. Ходил я по лесу присматривался и выбрал для вас- самую пушистую, самую душистую, самую смолистую елочку. Становитесь в хоровод и споем песенку « Елочка» Молодцы, но вот беда, елочку надо украсить, как в песни поется, а наша елочка без украшений?

Воспитатель; - Дедушка Мороз! Не беда, не огорчайся, малыши украсят лесную красавицу. Они у нас мастера. Обрадуем деда Мороза, ребята.

2. Основная часть. Отгадывание загадок.

-Встанет ёлочка в углу

У окошка на полу.

А на ёлке до макушки

Разноцветные (игрушки)

-Целый год лежал на полке,

А теперь висит на елке.

Это не фонарик,

А стеклянный (шарик)

- Что мы вешаем на елку,

Украшая все иголки?

Бусы, огоньки, хлопушки

И, конечно же,. (игрушки)

В конце каждой загадки воспитатель выставляет елочные игрушки. Дети описывают игрушки, затем называют, какие елочные игрушки у них есть дома.

3. Пальчиковая игра «Новый год»

Наступает Новый год! (хлопки в ладоши)

Дети водят хоровод. (руки вперед, кисти сцеплены пальцами)

Висят на елке шарики, (руки подняты вверх.)

Светятся фонарики. (опускают руки вниз, образуя шар)

4. Продуктивная деятельность. Аппликация «Елочные игрушки».

Дети проходят за столы. Берут шаблон разноцветных шаров, самостоятельно наклеивают на неё (полоски, звездочки, цветочки). Воспитатель в процессе работы, напоминает правила работы с клеем и вешают на елочку свой елочный шар.

5. Рефлексия.

Ну, вот, чудеса случаются под Новый год! Наша красавица принарядилась, благодаря вашим умелым ручкам.

Что мы сегодня украшали? (Елочные игрушки)

Что наклеивали на игрушки? (Разноцветные полоски, цветочки, звездочки.)

- Молодцы! Какие чудесные елочные игрушки у вас получились! Чудесная красавица постоит у вас в группе, а я пойду обратно в лес, выберу самую большую елку на праздник.

Возле которой мы будем веселиться, читать стихи, танцевать, водить хороводы. До свидания, до скорой встречи!