Аппликация "23 февраля" для детей 4-5 лет
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей . Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.57 КБ |
Предварительный просмотр:
АППЛИКАЦИЯ САМОЛЕТ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Опубликованно - Гасанова Сабина Юрьевна
Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей . Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; конструирование самолётов из бумажных полосок и деталей конструкторов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками;
Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, иллюминаторов, ножницы, клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета.
Конспект занятия
по аппликации
в средней группе на тему:
«Летящие самолеты»
(коллективная композиция)
Воспитатель: Гасанова Сабина Юрьевна
д.Новодрожжино
2022 г.
Программное содержание: знакомить детей с военной техникой – самолёт. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Учить детей создавать изображение самолёта из бумажных деталей . Вызывать радость от созданной всеми вместе картины. Воспитывать аккуратность, интерес к военной технике.
Предварительная работа: рассматривание изображений самолётов; конструирование самолётов из бумажных полосок и деталей конструкторов; подвижная игра «Самолёты»; сюжетно-ролевая игра «Самолёт»; игры с бумажными самолётиками;
Оборудование: игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев, иллюминаторов, ножницы, клей, клеёнки, салфетки, большой лист бумаги голубого цвета.
Ход занятия.
Дети располагаются на ковре вместе с воспитателем. Воспитатель загадывает загадку:
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это? Кто же знает? (Самолёт).
В группу «залетает» игрушечный самолёт. Воспитатель рассказывает о самолёте.
- Самолёт – самый быстрый вид транспорта.
- Все самолёты прилетают и улетают из аэродрома.
- Кто же летал на самолётах? (ответы детей).
- Какие части есть у самолёта? Какой они формы?
- Самолёт – это боевая машина. Кто управляет самолётом? (Лётчики.) Воспитатель читает стихотворение о самолёте.
«Самолёты в небе, звёздами горят,
Лётчики отважные в них сидят.
Лётчикам не страшен самый грозный враг,
Лётчики – герои всех их победят.»
- Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников Отечества.
- Кто из вас знает, кто такие защитники Отечества?(ответы детей)
- Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас.
- Вы, ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России!
- Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных.
- Ваши папы, дедушки тоже служили в армии, в разных военных войсках.
И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества.
- Мы с вами приготовим подарок нашим папам, дедушкам, которые вы сделаете своими руками – «летящие самолёты».
Воспитатель ставит на мольберт образец «летящий самолёт».
Показывает детям образец бумажного самолёта и поясняет способы и приёмы работы.
Дети рассматривают образцы воспитателя «летящие самолёты».
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
По мере того, как дети будут заканчивать вырезать части самолёта, предлагаю им подходить к столу, на котором лежит лист голубой бумаги для коллективной композиции.
Помогать детям располагать и наклеивать самолёты .
Рассмотреть с детьми готовую коллективную композицию, порадоваться её красоте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-183534-1439819490.jpg)
Презентация доклада на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"
Мои методические разработки....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/11/picture-253673-1368272318.jpg)
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-315022-1381830937.jpg)
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья
Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...
Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).
Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет воспитание звуковой культуры ре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/22/picture-1085129-1542884497.jpg)
Безопасность детей в летний период.Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!
Сохранение жизни и здоровья детей - главная обязанность взрослых!...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/28/picture-259032-1369757855.jpg)
Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)
Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...