Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Лепка стола и стула».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Барсуковская Татьяна Николаевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в средней группе «Лепка стола и стула».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Задачи: Учить описывать предмет, учить соблюдать пропорции деталей при лепке, отщипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, пользоваться стеком, делить пластилин на равные части. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_stol_i_stul.docx15.85 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в средней группе «Лепка стола и стула».

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Задачи: Учить описывать предмет, учить соблюдать пропорции деталей при лепке, отщипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара, пользоваться стеком, делить пластилин на равные части. Упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания мест скрепления.

Этапы деятельности

Ход деятельности

Вводный этап

1. Организационный момент.

Воспитатель: Отгадайте загадки:

Хоть у нас 4 ножки,

Мы не мышки и не кошки.

Хоть мы все имеем спинки,

Мы не овцы и не свинки.

Мы не кони, хоть на нас

Вы садитесь много раз. (Стул)

Если хочет Миша спать,

Он приляжет на….(Кровать).

Почитать хотим мы если,

Любим развалиться в….(Кресле)

Под крышей – 4 ножки,

А на крыше – еда да ложки.(Стол)

Катя вынула жирафа,

Мяч и гномика из…(Шкафа)

Закатила барабан

Наша Оля под….(Диван)

Чтобы ноги отдохнули

Посидим чуть-чуть на …(Стуле)

Основной этап

2. Игра «Скажи ласково».

Полка-полочка; кресло-….; стул-……;стол….; шкаф-….; кровать-…..; табурет-……

3. Подвижная игра «Где мой стул?»

Под звуки бубна дети бегают вокруг стульев, которых на один меньше, чем детей. Как только звук утих, дети должны быстро занять места. Кому не хватило места, выходит из игры. Убирается еще один стул. И так продолжается до тех, пока не выявится победитель.

#1051;епка стола и стула.

Воспитатель: Ребята, а теперь сядьте за столы, мы с вами будем лепить стол и стул.

Показ образца и объяснение последовательности работы.

Для сиденья у стула мы скатаем шарик, расплющим его.

Для ножек, скатаем длинную колбаску, разделим её на четыре части.

Все детали соединим между собой.

Не забывайте, что стол выше стула. Поэтому ножки у него будут выше.

Работы детей размещаем на выставку.

Заключительный этап

5. Рефлексия.

Пальчиковая гимнастика

Разотру ладошки сильно (Растирание ладоней)

Каждый пальчик покручу, (Ухватить каждый пальчик у основания и Поздороваюсь с ним сильно вращательным движением дойти до

И вытягивать начну ногтевой фаланги)

Руки я затем помою, (Потереть ладошкой о ладошку)

Пальчик к пальчику сложу, (Пальцы в замок)

На замочек их закрою

И тепло поберегу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Поросёнок" (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).

Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обучение умению создавать нужный образ из капсулы киндер - сюрприза и пластилина....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе.Лепка "Грибы для зверят".

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Лепка "Грибы для зверят"....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Как хлеб к нам на стол пришел».

Познакомить детей с процессом выращивания пшеницы. Расширять и обогащать знания детей о хлебе и его изготовлении....

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием инновационных технологий рисование на световом столе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»

КОНСПЕКТНепосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием инновационных технологий рисование на световом столе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО» Цель: Учи...

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием инновационных технологий рисование на световом столе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО»

Непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием инновационных технологий рисование на световом столе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО» Цель: У...