Аналитическа правка освоения образовательной программы.
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа)

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации городского округа Лобня

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Луговская средняя общеобразовательная школа №4

 

 

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе дошкольного возраста за 2021 – 2023 учебные годы

 

                      Дана воспитателю Васияровой Веронике Андреевне, о том, что она осуществляла мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС.

Воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного возраста №7  «Муравьишки» построен на основе ООП МБОУ Луговской СОШ, с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019г.

                      Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводится дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в ОУ на развитие детей.

 

Сроки проведения:

  • сентябрь-май 2021 – 2022 учебный год (группа дошкольного возраста 2-3 года)
  • сентябрь-май 2022 – 2023 учебный год (группа дошкольного возраста 2-3 года)

 

Цель мониторинга: определение уровня освоения обучающимися ООП.                 

Задачи мониторинга:

- изучить результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

 

Методы:

Основными методами педагогической диагностики в ОУ являются наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности, создание игровых ситуаций. Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребёнка опирается преимущественно на данные наблюдений и сбор фактических свидетельств уровня развития детей и их индивидуальных особенностей. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребёнка даёт педагогу простор и для выбора, и для творчества. Оценка индивидуального развития детей проводится с целью полноценной реализации Образовательной программы ОУ (далее Программы), в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО», раздел: «Планируемые результаты освоения программы».

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ОУ.

Объект мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения обучающихся.

Субъект мониторинга: обучающиеся дошкольной группы №7 «Муравьишки».

 

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

- «Социально-коммуникативное развитие»,

- «Познавательное развитие»,

- «Речевое развитие»,

- «Художественно-эстетическое развитие»,

- «Физическое развитие».

 

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса в группе.

 

Результаты представляются в виде трехуровневой шкалы: сформирован, находится на стадии формирования, не сформирован.

Условные обозначения:

  • сформирован (С) – 3 балла - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием или с небольшой помощью взрослого;
  • находится на стадии формирования (НСФ) – 2 балла – ребенок частично справляется с заданием с помощью взрослого;
  • не сформирован (НС) – 1 балл – ребенок не справляется с заданиями, даже с помощью взрослого;
  • нг – начало года;
  • кг – конец года.

 

Педагогическая диагностика (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития обучающихся дошкольного возраста (ФГОС ДО). Любое достижение обучающегося на каждом этапе его развития является промежуточным, и служат лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы с обучающимися.

 

Результаты освоения программного материала

обучающимися группы дошкольного возраста 2-3 лет №7

в 2021 – 2022 уч. г.

В мониторинге участвовало 20 воспитанников (100%)

Характеристика группы.

В группе 20 детей, из них 11 мальчиков, 9 девочек.

Дата проведения: с16.09.2021– 26.09.2021г.; 18.05.2022 –26.05.2022 г.

 

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования– 36% (7) воспитанников

Не сформирован– 64% (13) воспитанника

Конец года:

Сформирован– 52% (10) воспитанников

В стадии формирования– 48% (10) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся могут принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применять игрушки во время игры, организовывать самостоятельные игры в группе и на улице. Дошкольники научились использовать разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию при поддержки взрослого, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических, сюжетно-ролевых играх еще не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Перспектива:

  • продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций;
  • использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, общаться со взрослыми и сверстниками;
  • создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации;
  • в уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года;
  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться;
  • продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т.д.);
  • формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности;
  • создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам;
  • формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы. Знакомить с правилами поведения в природе;
  • расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–  0% (0) воспитанников

В стадии формирования–36% (7) воспитанников

Не сформирован– 64% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован–52% (10) воспитанников.

В стадии формирования– 48% (10) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то, какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Перспективы:

  • проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры;
  • для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.;
  • необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность;
  • создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной;
  • активизировать деятельности экспериментирования;
  • формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями;
  • формировать представления о малой родине и отечестве, праздниках;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован –   0% (0) воспитанников

В стадии формирования–42% (8) воспитанников

Не сформирован– 58% (12) воспитанников

Конец года:

Сформирован–76% (15) воспитанников

В стадии формирования– 24% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Перспектива:

  • активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками;
  • приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки, вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы;
  • продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения;
  • вызвать желание участвовать в утренниках –рассказывать стихи;
  • формироватьпотребностьделитсясвоимивпечатлениямисвоспитателямииродителями;
  • формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Художественно -эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–0% (0) воспитанников

В стадии формирования–33% (7) воспитанников

Не сформирован– 67% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован–75% (15) воспитанников

В стадии формирования– 24% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанника.

Обучающиеся умеют правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение. Дошкольники проявляют интерес к различным видам творчества.

Перспективы:

  • продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения;
  • приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ;
  • содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения;
  • развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;
  • проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой;
  • создать условия для свободного подхода к книжному, изо. уголку и выбора книги и любого материала для творчества;
  • вести индивидуальную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область: «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования–37% (7) воспитанников

Не сформирован– 63% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 56% (11) воспитанников

В стадии формирования– 44% (9) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

Перспективы:

  • в группе обустроен уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки);
  • чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам;
  • совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей;
  • уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости;
  • ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

 

Выводы:

По результатам педагогической диагностики обучающихся по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно–эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навыки сформированы или находятся в стадии формирования.

 

 

 

Результаты усвоения программного материала

обучающимися группы дошкольного   возраста 2-3 года №7

в 2022 – 2023 уч. г.

Характеристика группы.

В группе 19 детей, из них 12 мальчиков, 7 девочек.

Дата проведения: с14.09.2022– 28.09.2022г.; 10.05.2023 –24.05.2023 г.

 

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования– 40% (8) воспитанников

Не сформирован– 60% (11) воспитанник

Конец года:

Сформирован– 64% (12) воспитанника

В стадии формирования– 36% (7) воспитанник.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся могут принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применять игрушки во время игры, организовывать самостоятельные игры в группе и на улице. Дошкольники научились использовать разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию при поддержки взрослого, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических, сюжетно-ролевых играх еще не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Перспектива:

  • продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций;
  • использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, общаться со взрослыми и сверстниками;
  • создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации;
  • в уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года;
  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться;
  • продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т.д.);
  • формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности;
  • создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам;
  • формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы. Знакомить с правилами поведения в природе;
  • расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован– 0% (0) воспитанников

В стадии формирования–40% (8) воспитанников

Не сформирован– 60% (11) воспитанников

Конец года:

Сформирован–64% (12) воспитанника

В стадии формирования– 36% (7) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то, какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Перспективы:

  • проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры;
  • для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.;
  • необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность;
  • создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной;
  • активизировать деятельности экспериментирования;
  • формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями;
  • формировать представления о малой родине и отечестве, праздниках;
  • вести индивидуальную работу.

 

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован –   0% (0) воспитанников

В стадии формирования–35% (7) воспитанников

Не сформирован– 65% (12) воспитанников

Конец года:

Сформирован–62% (14) воспитанников

В стадии формирования– 38% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Перспектива:

  • активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками;
  • приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки, вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы;
  • продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения;
  • вызвать желание участвовать в утренниках –рассказывать стихи;
  • формироватьпотребностьделитсясвоимивпечатлениямисвоспитателямииродителями;
  • формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;
  • вести индивидуальную работу.

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная область: «Художественно -эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–32% (6) воспитанников

В стадии формирования–68% (13) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанника

Конец года:

Сформирован–62% (12) воспитанников

В стадии формирования–38% (7) воспитанника

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся умеют правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение. Дошкольники проявляют интерес к различным видам творчества.

Перспективы:

  • продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения;
  • приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ;
  • содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения;
  • развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;
  • проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой;
  • создать условия для свободного подхода к книжному, изо. уголку и выбора книги и любого материала для творчества;
  • вести индивидуальную работу.

 

 

Образовательная область: «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–39%(7) воспитанников

В стадии формирования–61% (12) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанник

Конец года:

Сформирован– 68% (13) воспитанника

В стадии формирования– 32% (6) воспитанник

Не сформирован– 0%(0) воспитанников

У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

Перспективы:

  • в группе обустроен уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки);
  • чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам;
  • совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей;
  • уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости;
  • ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

 

Выводы:

По результатам педагогической диагностики обучающихся по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно–эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навыки сформированы или находятся в стадии формирования.

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения обучающимися программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития дошкольников по всем видам образовательных областей, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

 

        В летний оздоровительный период запланирована деятельность по обеспечению реализации Образовательной программы в полном объеме через такие формы работы как:

  • игровая деятельность;
  • проектная деятельность;
  • чтение;
  • беседы;
  • рассматривание картин, иллюстраций;
  • наблюдение;
  • экспериментальная деятельность;
  • трудовая деятельность;
  • конструктивно-модельная деятельность;
  • музыкальная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • познавательная деятельность;
  • двигательная деятельность и др.

По способу организации: фронтальная, подгрупповая и индивидуальная в совместной деятельности воспитателя с обучающимися.

 

 

Общие выводы по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития

 

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном высоком уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении ООП ОУ детьми по всем разделам.

Результаты получены за счет достаточно сформированных целевых ориентиров на каждом возрастном этапе.

Сравнительные результаты по каждому учебному году представлены на диаграммах:

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_vasiyarova_v_a_.docx448.36 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации городского округа Лобня

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе дошкольного возраста за 2021 – 2023 учебные годы

        Дана воспитателю Васияровой Веронике Андреевне, о том, что она осуществляла мониторинг образовательного процесса по образовательным областям в соответствии с ФГОС.

Воспитательно-образовательный процесс в группе дошкольного возраста №7  «Муравьишки» построен на основе ОП МБОУ СОШ №4, с учетом примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы»/Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019г.

        Для определения уровня развития детей мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы проводится дважды в год, с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организуемого в ОУ на развитие детей.

Сроки проведения:

  • сентябрь-май 2021 – 2022 учебный год (группа дошкольного возраста 2-3 года)
  • сентябрь-май 2022 – 2023 учебный год (группа дошкольного возраста 2-3 года)

Цель мониторинга: определение уровня освоения обучающимися ООП.                  

Задачи мониторинга:

- изучить результаты освоения обучающимися основной образовательной программы;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

- построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Методы:

Основными методами педагогической диагностики в ОУ являются наблюдение, беседа, анализ продуктов детской деятельности, создание игровых ситуаций. Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребёнка опирается преимущественно на данные наблюдений и сбор фактических свидетельств уровня развития детей и их индивидуальных особенностей. Педагогическая оценка развития и актуального состояния ребёнка даёт педагогу простор и для выбора, и для творчества. Оценка индивидуального развития детей проводится с целью полноценной реализации Образовательной программы ОУ (далее Программы), в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации образовательной деятельности дошкольного образования в условиях реализации ФОП ДО», раздел: «Планируемые результаты освоения программы».

Мониторинг образовательной деятельности осуществлялся в рамках внутренней оценки качества дошкольного образования в ОУ.

Объект мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения обучающихся.

Субъект мониторинга: обучающиеся дошкольной группы №7 «Муравьишки».

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

- «Социально-коммуникативное развитие»,

- «Познавательное развитие»,

- «Речевое развитие»,

- «Художественно-эстетическое развитие»,

- «Физическое развитие».

Предполагаемый результат мониторинга – повышение эффективности образовательного процесса в группе.

Результаты представляются в виде трехуровневой шкалы: сформирован, находится на стадии формирования, не сформирован.

Условные обозначения:

  • сформирован (С) – 3 балла - ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием или с небольшой помощью взрослого;
  • находится на стадии формирования (НСФ) – 2 балла – ребенок частично справляется с заданием с помощью взрослого;
  • не сформирован (НС) – 1 балл – ребенок не справляется с заданиями, даже с помощью взрослого;
  • нг – начало года;
  • кг – конец года.

Педагогическая диагностика (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития обучающихся дошкольного возраста (ФГОС ДО). Любое достижение обучающегося на каждом этапе его развития является промежуточным, и служат лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы с обучающимися.

Результаты освоения программного материала

обучающимися группы дошкольного возраста 2-3 лет №7

в 2021 – 2022 уч. г.

В мониторинге участвовало 20 воспитанников (100%)

Характеристика группы.

В группе 20 детей, из них 11 мальчиков, 9 девочек.

Дата проведения: с16.09.2021– 26.09.2021г.; 18.05.2022 –26.05.2022 г.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования– 36% (7) воспитанников

Не сформирован– 64% (13) воспитанника

Конец года:

Сформирован– 52% (10) воспитанников

В стадии формирования– 48% (10) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся могут принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применять игрушки во время игры, организовывать самостоятельные игры в группе и на улице. Дошкольники научились использовать разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию при поддержки взрослого, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических, сюжетно-ролевых играх еще не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Перспектива:

  • продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций;
  • использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, общаться со взрослыми и сверстниками;
  • создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации;
  • в уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года;
  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться;
  • продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т.д.);
  • формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности;
  • создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам;
  • формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы. Знакомить с правилами поведения в природе;
  • расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–  0% (0) воспитанников

В стадии формирования–36% (7) воспитанников

Не сформирован– 64% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован–52% (10) воспитанников.

В стадии формирования– 48% (10) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то, какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Перспективы:

  • проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры;
  • для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.;
  • необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность;
  • создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной;
  • активизировать деятельности экспериментирования;
  • формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями;
  • формировать представления о малой родине и отечестве, праздниках;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован –   0% (0) воспитанников

В стадии формирования–42% (8) воспитанников

Не сформирован– 58% (12) воспитанников

Конец года:

Сформирован–76% (15) воспитанников

В стадии формирования– 24% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Перспектива:

  • активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками;
  • приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки, вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы;
  • продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения;
  • вызвать желание участвовать в утренниках –рассказывать стихи;
  • формироватьпотребностьделитсясвоимивпечатлениямисвоспитателямииродителями;
  • формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Художественно -эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–0% (0) воспитанников

В стадии формирования–33% (7) воспитанников

Не сформирован– 67% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован–75% (15) воспитанников

В стадии формирования– 24% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанника.

Обучающиеся умеют правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение. Дошкольники проявляют интерес к различным видам творчества.

Перспективы:

  • продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения;
  • приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ;
  • содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения;
  • развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;
  • проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой;
  • создать условия для свободного подхода к книжному, изо. уголку и выбора книги и любого материала для творчества;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования–37% (7) воспитанников

Не сформирован– 63% (13) воспитанников

Конец года:

Сформирован– 56% (11) воспитанников

В стадии формирования– 44% (9) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

Перспективы:

  • в группе обустроен уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки);
  • чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам;
  • совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей;
  • уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости;
  • ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Выводы:

По результатам педагогической диагностики обучающихся по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно–эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навыки сформированы или находятся в стадии формирования.

Результаты усвоения программного материала

обучающимися группы дошкольного   возраста 2-3 года №7

в 2022 – 2023 уч. г.

Характеристика группы.

В группе 19 детей, из них 12 мальчиков, 7 девочек.

Дата проведения: с14.09.2022– 28.09.2022г.; 10.05.2023 –24.05.2023 г.

Результаты диагностики показали:

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Начало года:

Сформирован–0%(0) воспитанников

В стадии формирования– 40% (8) воспитанников

Не сформирован– 60% (11) воспитанник

Конец года:

Сформирован– 64% (12) воспитанника

В стадии формирования– 36% (7) воспитанник.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся могут принимать на себя роль, активно общаться со сверстниками во время игры. Правильно применять игрушки во время игры, организовывать самостоятельные игры в группе и на улице. Дошкольники научились использовать разнообразные материалы (атрибуты, подручный материал). Часто являются организаторами игры, способны принять игровую проблемную ситуацию при поддержки взрослого, проявляют уважительное отношение к сверстникам и взрослым. Но в дидактических, сюжетно-ролевых играх еще не могут оценить свои возможности, не умеют оформлять свою игру, не всегда соблюдают правила игры.

Перспектива:

  • продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме, большое внимание уделять тем детям, которые требуют индивидуального подхода, таким образом, следует заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями, просмотр иллюстраций;
  • использовать в работе с детьми дидактические игры по темам: «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, общаться со взрослыми и сверстниками;
  • создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации;
  • в уголке для сюжетно-ролевых игр подобрать новое оборудование для игр, которое позволит детям вызвать желание играть и забывать на время о проблеме расставания с родными, что является актуальным на начало учебного года;
  • приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Учить замечать эмоциональные состояния других людей, вызвать стремление пожалеть, успокоить, порадоваться;
  • продолжать беседовать с детьми о членах его семьи (как зовут, чем занимаются и т.д.);
  • формировать желание участвовать в посильном труде, преодолевая небольшие трудности;
  • создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к сверстникам;
  • формировать представления о простейших взаимосвязях живой и неживой природы. Знакомить с правилами поведения в природе;
  • расширить ориентировку в окружающем пространстве, знакомить детей с правилами;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован– 0% (0) воспитанников

В стадии формирования–40% (8) воспитанников

Не сформирован– 60% (11) воспитанников

Конец года:

Сформирован–64% (12) воспитанника

В стадии формирования– 36% (7) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания, правильно называют домашних животных и то, какую пользу они приносят человеку, различают и называют геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Называет разные предметы, которые окружают их. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все.

Перспективы:

  • проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры;
  • для развития в данной области детям предлагается масса игрушек, которые способствуют этому: пазлы, мозаики, доска-мольберт, фотокамеры и др.;
  • необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность;
  • создавать условия для ознакомления с цветом, формой, величиной;
  • активизировать деятельности экспериментирования;
  • формировать представления детей о работе взрослых, познакомить с профессиями;
  • формировать представления о малой родине и отечестве, праздниках;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Речевое развитие».

Результаты:

Начало года:

Сформирован –   0% (0) воспитанников

В стадии формирования–35% (7) воспитанников

Не сформирован– 65% (12) воспитанников

Конец года:

Сформирован–62% (14) воспитанников

В стадии формирования– 38% (5) воспитанников.

Не сформирован– 0% (0) воспитанников.

Обучающиеся владеют умениями и навыками в данной области, проявляют интерес к речевому развитию: рассматривают иллюстрации детских книг, проявляют интерес к ним, с помощью взрослого повторяют образцы описания игрушек, пересказывают небольшие литературные произведения.

Перспектива:

  • активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками;
  • приобщать к художественной литературе: внимательно слушать произведения, расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки, вызвать желание детей рассматривать иллюстрации книг, составлять короткие рассказы;
  • продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми ближнего окружения через индивидуальные поручения;
  • вызвать желание участвовать в утренниках –рассказывать стихи;
  • формироватьпотребностьделитсясвоимивпечатлениямисвоспитателямииродителями;
  • формировать умение с помощью взрослого инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Художественно -эстетическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–32% (6) воспитанников

В стадии формирования–68% (13) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанника

Конец года:

Сформирован–62% (12) воспитанников

В стадии формирования–38% (7) воспитанника

Не сформирован– 0% (0) воспитанников

Обучающиеся умеют правильно держать карандаш, кисть и пользоваться ими, умеют создавать образы разных предметов и игрушек, объединяя их в коллективную композицию; аккуратно наклеивают изображения предметов, состоящих из нескольких частей, закрашивать изображение. Дошкольники проявляют интерес к различным видам творчества.

Перспективы:

  • продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения;
  • приобщать детей к посещению кукольного театра, желания участвовать в выставках детских работ;
  • содействовать положительному и эмоциональному отклику на музыкальные и литературные произведения;
  • развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении;
  • проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой;
  • создать условия для свободного подхода к книжному, изо. уголку и выбора книги и любого материала для творчества;
  • вести индивидуальную работу.

Образовательная область: «Физическое развитие»

Результаты:

Начало года:

Сформирован–39%(7) воспитанников

В стадии формирования–61% (12) воспитанников

Не сформирован– 0% (0) воспитанник

Конец года:

Сформирован– 68% (13) воспитанника

В стадии формирования– 32% (6) воспитанник

Не сформирован– 0%(0) воспитанников

У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети самостоятельно, без помощи взрослого соблюдают элементарные правила гигиены, правила приема пищи.

Перспективы:

  • в группе обустроен уголок физкультуры, где дети могут снять и физическое, и эмоциональное напряжение с помощью следующих материалов: мячи (мягкие, легкие, резиновые, рельефные и пупырышками, закаливающие дорожки, бубны, погремушки, кегли, скакалки, обручи, флажки, гимнастические палки);
  • чаще проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью при заболевании, травме или по другим вопросам;
  • совершенствовать у детей основные движения: ходьба, бег, ползание, лазанье, прыжки, катание и бросание, ловля и метание мячей;
  • уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости;
  • ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Выводы:

По результатам педагогической диагностики обучающихся по образовательным областям «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно–эстетическое развитие» прослеживается положительная динамика развития у воспитанников, т.е. навыки сформированы или находятся в стадии формирования.

Воспитанники сознательно относятся к собственному здоровью, знают, как доступными способами его укреплять, они освоили технику выполнения общеразвивающих упражнений, основных движений, соблюдают правила в подвижных играх и контролируют их выполнение, самостоятельно проводят подвижные игры, умеют достигать результата при выполнении физических упражнений, стали увереннее ориентироваться в пространстве, воспринимают показ, как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивают движения сверстников и замечают их ошибки. У детей улучшились показатели развития двигательных качеств и способностей: ловкости, общей выносливости, быстроты, гибкости, силы, сформировалась потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Дети научились ценить бодрое самочувствие и хорошее настроение, сознательно относятся к соблюдению режима дня. Умеют самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Перспектива:

  • чаще проводить индивидуальную работу;
  • продолжать создавать развивающую предметно - пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДО;
  • уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание);
  • повышатьпопулярностьпринциповздоровогообразажизнивсемейномвоспитании;
  • проводить совместные спортивные детско-родительские мероприятия.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения обучающимися программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития дошкольников по всем видам образовательных областей, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

        В летний оздоровительный период запланирована деятельность по обеспечению реализации Образовательной программы в полном объеме через такие формы работы как:

  • игровая деятельность;
  • проектная деятельность;
  • чтение;
  • беседы;
  • рассматривание картин, иллюстраций;
  • наблюдение;
  • экспериментальная деятельность;
  • трудовая деятельность;
  • конструктивно-модельная деятельность;
  • музыкальная деятельность;
  • изобразительная деятельность;
  • познавательная деятельность;
  • двигательная деятельность и др.

По способу организации: фронтальная, подгрупповая и индивидуальная в совместной деятельности воспитателя с обучающимися.

Общие выводы по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном высоком уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении ООП ОУ детьми по всем разделам.

Результаты получены за счет достаточно сформированных целевых ориентиров на каждом возрастном этапе.

Сравнительные результаты по каждому учебному году представлены на диаграммах:

Сравнительный анализ усвоения программного материала в группе детей 2-3 лет на начало и конец 2021/ 2022 учебного года

Сравнительный анализ усвоения программного материала в группе детей 2-3 лет на начало и конец 2022/ 2023 учебного года

         

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы для воспитателей

правила оформления аналитической справки, для представления её в аттестационную комиссию, в портфолио педагогической деятельности....

Рабочая программа по освоению образовательной программы дошкольного образования с детьми шестого года жизни в группах общеразвивающей направленности.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований Стандарта....

Аттестация 2018г.1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника. 1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками

1.1.  Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период. (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностически...

Создание современной доступной образовательной среды, обеспечивающей успешное освоение образовательной программы детьми с ограниченными возможностями здоровья.

в даной презентации размещена информация оСоздании современной доступной образовательной среды, обеспечивающей успешное освоение образовательной программы детьми с ограниченными возможностями здоровья...

Аналитическая справка по результатам освоения образовательной программы воспитанниками детского сада

Справка содержит материалы по обобщению результатов   освоения образовательной программы воспитанниками   в рамках педагогической диагностики....

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).

Мониторинг  (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе  "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ образовательной программы дошкольного уровня

Цель:   определить динамику освоения детьми образовательной программы дошкольного уровня и влияние образовательного процесса на развитие ребенка.Объектом мониторинга являются показатели разв...