Создание современной доступной образовательной среды, обеспечивающей успешное освоение образовательной программы детьми с ограниченными возможностями здоровья.
презентация

Кремнева Юлия Сергеевна

в даной презентации размещена информация оСоздании современной доступной образовательной среды, обеспечивающей успешное освоение образовательной программы детьми с ограниченными возможностями здоровья  в МБДОУ "Детский сад №1 "Золотой ключик" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint_2.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание современной доступной образовательной среды, обеспечивающей успешное освоение образовательной программы детьми с ограниченными возможностями здоровья . Подготовил: Кремнева Ю.С. Педагог - психолог МБДОу «Детский сад №1 «Золотой ключик»

Слайд 2

Образовательная среда – это система влияний и условий формирования личности ; совокупность возможностей для ее развития, содержащихся в социальном и про- странственно -предметном окружении ( Ясвин В.А.). Инклюзивная образовательная среда – вид образовательной среды, обеспечивающей всем субъектам образовательного процесса возможности для эффективного саморазвития.

Слайд 3

Принципы инклюзивной образовательной среды: Раннее включение в инклюзивную среду; Индивидуальная направленность образования; Коррекционная помощь; Командный способ работы; Активность родителей, их ответственность за результаты развития ребенка; Развитие позитивных межличностных отношений Приоритет социализации как процесса и результата инклюзии; Б езопасность

Слайд 4

Структура инклюзивной образовательной среды в МБДОУ «Детский сад №1 «Золотой Ключик» Пространственно-предметный компонент

Слайд 7

Специальные технические средства

Слайд 8

Содержательно-методический компонент включает в себя адаптированный индивидуальный маршрут развития ребенка, вариативность и гибкость образовательно-воспитательных методик, форм и средств;

Слайд 9

Коммуникативно-организационный компонент. Условия его работы 1. Комплексное и многоуровневое сопровождение участников образовательного процесса обучения детей (логопед, психолог, родители) и социализации детей (психолог, родители).

Слайд 10

Виды (направления) комплексного сопровождения: • профилактика; • диагностика (индивидуальная и групповая (скрининг)); • консультирование (индивидуальное и групповое); • развивающая работа (индивидуальная и групповая); • коррекционная работа (индивидуальная и групповая);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы и оборудование для продуктивной деятельности ( материалы для изобразительной деятельности).Из проекта Федеральные государственные требования к созданию предметно- развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы

Примерный набор материалов и оборудования для средней группы.Для рисования.*Набор  цветных канандашей  24 цвета на каждого ребенкаНабор фломастеров 12 цветов на каждого ребенкаНабор шариковы...

Опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Выступление на заседании проблемной секции по теме: «Дети с ограниченными возможностями здоровья. Создание условий для обучения и воспитания в дошкольных образовательных учреждениях»

На сегодняшний день одной из актуальных проблем является организация  инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях дошкольного образовательного учреждения, т. к. в последнее время возросло кол...

«Создание современной доступной образовательной среды, обеспечивающие успешное освоение образовательной программы детьми с ОВЗ»

Создание современной доступной образовательной среды, обеспечивающие успешное освоение образовательной программы детьми с ОВЗ» Сенсорная комната – это организованная особым образ...

Развитие детской успешности как приоритетное направление в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Успех - что это такое? Почему мы стремимся к нему? Можно ли его измерить?Почему многим родителям хочется уметь именно успешного, в понимании общества, ребёнка.Состояние успеха – всегда счастье д...