«Мороженое в вафельном стаканчике» 2020-2021
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Бородина Ангелина Александровна

Задачи:

1.Учить последовательно выполнять работу: скатывать салфетки в комочек, обмакивать в клей и прикладывать близко к друг другу.

2.Закреплять навык наклеивания.

3.Развитие цветового восприятия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_kruzh_2020-2021.docx11.05 КБ

Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида «Москва»

Управления делами Президента РФ

 

КОНСПЕКТ

Непосредственной образовательной деятельности

по кружковой работе

На тему: «Мороженое в вафельном стаканчике»

Для детей средней группы

Подготовила воспитатель:

Бородина  А.А

Ессентуки, 2020г. 

Цель:

Развивать речь детей, мелкую моторику рук, закреплять умение работать с салфетками самостоятельно.

Задачи:

1.Учить последовательно выполнять работу: скатывать салфетки в комочек, обмакивать в клей и прикладывать близко к друг другу.

2.Закреплять навык наклеивания.

3.Развитие цветового восприятия.

Интеграция образовательных областей

«Социально-коммуникативное развитие»;  

 «Познавательное развитие»;  

 «Физическое развитие».                                                                                                

Материал и оборудование:

½ альбомного листа с изображением вафельного рожка, цветные бумажные салфетки, клей ПВА, игрушка медведь.

Ход НОД

Воспитатель:

Ребята, послушайте загадки, которые Вам приготовил наш гость Мишутка:

Я в стаканчике, рожке,                                

Холодок в пакете.

Холодок, холодок,

Дай лизнуть тебя разок!

Ножка деревянная,

Рубашка шоколадная.

На солнышке я таю,

Во рту я исчезаю.

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю.

(мороженое)

(ответы детей)

Воспитатель:

Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Ребята, а вы любите мороженое? Какое ваше самое любимое?

(ответы детей)

Воспитатель:

А вы знаете, из чего делают мороженое?

(ответы детей)

Воспитатель:

Мороженое – очень древнее лакомство. Когда не было холодильников, в богатых домах к столу подавались фруктовые соки, смешанные со снегом и льдом. Также лакомились льдом, смешанным с кусочками апельсинов, лимонов и зернышками граната. В России народ издавна употреблял мороженое. Хозяйки в сибирских деревнях замораживали молоко. На большие праздники, Масленицу, изготавливали смесь из замороженной сметаны, творога, сахара и изюма. Мороженое продавали прямо на улицах из больших кадушек. Была у продавцов мороженого своя форма – белый халат или фартук и обязательно головной убор. Ребята, а в наше время, где можно купить мороженое?  

(ответы детей)

Воспитатель:

Мишутка к нам пришел не один, а с друзьями, давайте их угостим мороженым?

(ответы детей)

Воспитатель:

 Ребята, сейчас я вам покажу, как у меня получилось мороженое. Салфетку рву на небольшие кусочки, а затем скатываю в шарики. Эти шарики обмакиваю в клей и приклеиваю их сверху рожка в форме шарика. И так делаем три шарика разных цветов. (показ)

Пальчиковая гимнастика

«Пальчики»

Раз, два, три, четыре, пять! (Поочерёдно сгибаем пальчики на обеих руках.)

Пальчики хотят все спать.

Тише, тише, не шумите! (Указательный пальчик прижимаем к губам.)

Пальчиков вы не будите!

Утро ясное придёт, (Разводим руки в стороны.)

Солнце красное взойдёт, (Поднимаем руки вверх.)

Будут пальчики вставать, (Поочерёдно разгибаем пальчики из кулачков на обеих руках.)

Наших деток одевать. (Изображают радость с поднятыми вверх руками и растопыренными пальчиками.)

Встали пальчики — ура!

Одеваться нам пора.

Воспитатель:

Вот мы с вами отдохнули ребята, а сейчас приступаем к выполнению задания.

(выполнение задания)

Воспитатель:

У вас получилось замечательное мороженое для друзей Мишутки! Ребята вам понравилось наше занятие?

(ответы детей) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие «Вафельный стаканчик»

Данный материал может использоваться для различных заданий. Помимо формирования математических представлений пособие способствует расширению кругозора детей. Пособие может быть использовано при объясн...

НОД по конструированию из бумаги и воздушного шара в старшей группе «Фруктовое мороженое в вафельном рожке»

Конспект занятия в старшей группе по использованию нетрадиционных материалов (воздушных шаров)...

Аппликация "Мороженное в вафельном рожке"

Конспект НОД по аппликации в средней группе...

рабочая программа 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022

рабочая программа педагога...

Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. год

Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.год...

Планы инновационного педагогического маршрута на 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 уч. г.

План  реализации инновационного педагогического маршрута на 2019-2020 учебный годТема инновационного педагогического маршрута«Развитие эмоционального интеллекта старших дошкольников через и...