Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему «Копилка Добра»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Серегина Ольга Владимировна

Конспект НОД по аппликации

во второй младшей группе на тему

«Копилка Добра»

Воспитатель: Серегина О.В.

 

 

Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • учить аккуратно пользоваться клеем;
  • учить распределять цветочки , сердечки по всей плоскости равномерно;
  • Формировать навыки аккуратной работы.

Воспитывающие:

  • Воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: заготовки копилка добра, сердечек и цветов, клеенка, клей,  готовый образец.

План НОД:

Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что же такое хорошо и что такое плохо?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Какие вы молодцы. А вот я сейчас это проверю. Давайте поиграем с вами в игру «Подумай и скажи». Я буду задавать вам вопрос, а вы мне на него отвечать, а еще говорить плохо это или хорошо.

Воспитатель: - Нужно маме помогать?

Дети: - Да, это хорошо.

Воспитатель: - Можно вредничать, кричать?

Дети: - Нет, это плохо.

Воспитатель: - Папу слушать мы должны?

Дети: - Да, это хорошо.

Воспитатель: - А деревья можно обижать и листочки с них срывать?

Дети: - Нет, это плохо.

Воспитатель: - А обманывать хорошо?

Дети: - Нет, это плохо.

Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы, вы и правда знаете, что хорошо, а что плохо. Скажите, ребята, как можно назвать человека, который делает хорошие поступки?

Дети: - Хороший, добрый.

Воспитатель: - Молодцы, вы опять все правильно сказали. Такой человек добрый. А вы знали, что когда человек совершает доброе дело, в его сердце распускается красивый цветок. Вы наверное тоже уже делали много хороших поступков?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Умнички, тогда давайте и мы с вами украсим свои сердечки красивыми цветами. Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Если пальчики грустят – доброты они хотят.

(Пальцы плотно прижимаем к ладони)

Если пальчики заплачут – их обидел кто - то значит.

(Трясем кистями)

Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.

(«Моем» руки, дышим на них)

К себе ладони мы прижмем, (Поочередно, 1 вверх, 1 вниз)

Гладит ласково начнем. (Гладим ладонь другой ладонью)

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко.

(Скрестить пальцы,  ладони  прижать.  Пальцы двух  рук легко и быстро стучат)

Каждый пальчик нужно взять

И по крепче обнимать.

(Каждый палец зажимаем в кулаке).

Воспитатель: - Молодцы! Вот мы и поиграли с пальчиками, а теперь давайте приступим к нашей «Копилке Добра» украшению .

Воспитатель: - Молодцы! Вот какие красивые «Копилки  Добра» у вас получились! Вы все старались, а это тоже хороший поступок. Теперь у вас на сердце распустился еще один маленький цветок!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kons.applikatsii_kopilka_dobra.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по аппликации во

 второй младшей группе на тему:

«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты!»

«Копилка Добра»

Воспитатель: Серегина О.В.

Цель: приобщать детей к искусству аппликации, формировать интерес к этому виду деятельности.

Задачи:

Обучающие:

  • учить аккуратно пользоваться клеем;
  • учить распределять цветочки , сердечки по всей плоскости равномерно;
  • Формировать навыки аккуратной работы.

Воспитывающие:

  • Воспитывать отзывчивость, доброту, желание любить, помогать.

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: заготовки копилка добра, сердечек и цветов, клеенка, клей,  готовый образец.

План НОД:

Дети сидят на стульчиках, воспитатель читает стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?».

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что же такое хорошо и что такое плохо?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Какие вы молодцы. А вот я сейчас это проверю. Давайте поиграем с вами в игру «Подумай и скажи». Я буду задавать вам вопрос, а вы мне на него отвечать, а еще говорить плохо это или хорошо.

Воспитатель: - Нужно маме помогать?

Дети: - Да, это хорошо.

Воспитатель: - Можно вредничать, кричать?

Дети: - Нет, это плохо.

Воспитатель: - Папу слушать мы должны?

Дети: - Да, это хорошо.

Воспитатель: - А деревья можно обижать и листочки с них срывать?

Дети: - Нет, это плохо.

Воспитатель: - А обманывать хорошо?

Дети: - Нет, это плохо.

Воспитатель: - Какие вы у меня молодцы, вы и правда знаете, что хорошо, а что плохо. Скажите, ребята, как можно назвать человека, который делает хорошие поступки?

Дети: - Хороший, добрый.

Воспитатель: - Молодцы, вы опять все правильно сказали. Такой человек добрый. А вы знали, что когда человек совершает доброе дело, в его сердце распускается красивый цветок. Вы наверное тоже уже делали много хороших поступков?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Умнички, тогда давайте и мы с вами украсим свои сердечки красивыми цветами. Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика:

Если пальчики грустят – доброты они хотят.

(Пальцы плотно прижимаем к ладони)

Если пальчики заплачут – их обидел кто - то значит.

(Трясем кистями)

Наши пальцы пожалеем – добротой своей согреем.

(«Моем» руки, дышим на них)

К себе ладони мы прижмем, (Поочередно, 1 вверх, 1 вниз)

Гладит ласково начнем. (Гладим ладонь другой ладонью)

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко.

(Скрестить пальцы,  ладони  прижать.  Пальцы двух  рук легко и быстро стучат)

Каждый пальчик нужно взять

И по крепче обнимать.

(Каждый палец зажимаем в кулаке).

Воспитатель: - Молодцы! Вот мы и поиграли с пальчиками, а теперь давайте приступим к нашей «Копилке Добра» украшению .

Воспитатель: - Молодцы! Вот какие красивые «Копилки  Добра» у вас получились! Вы все старались, а это тоже хороший поступок. Теперь у вас на сердце распустился еще один маленький цветок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме :” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”. ...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему: «Развитие речи ребенка в младшем дошкольном возрасте»

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики. Нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начин...

Конспект родительского собрания во второй младшей группе по теме : ” Формирование навыков самообслуживания в младшем возрасте”.

1.Анкетирование родителей.  Вопросы анкеты направлены на выявление степени обладания навыками самообслуживания у ребенка . 2.Оформление группы. Оформление стенгазеты :” Я  умею сам !!!”. (Вк...

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы

Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...

Проектная работа во второй младшей группе на тему "Наши добрые сказки"

Проектная работа во второй младшей группе на тему "Наши добрые сказки"...