Аппликация на тему: Кубики и шарики для мишки и собачки"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Развивать умение наклеивать предметы, чередуя их по форме, уточнить знание цветов, развивать умение рассматривать работы выделять сходство и различия замечать разнообразие созданных изображений, воспитывать бережное отношение к животным.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа имени А.С. Попова

НОД  на тему:  «Кубики и шарики для мишки и собачки»

Выполнила: Рузанова Е.А.

2024 г.

Коспект занятия по аппликации

 

Тема: Кубики и шарики для мишки и собачки

Задачи:

                        Развивать умение наклеивать предметы, чередуя их по форме и цвету.

                        Уточнить знание цветов.

                        Развивать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

                        Воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы и оборудование: заготовки кубиков и мячиков из бумаги, шаблоны с изображением мишки и собачки, письмо, клей, кисти, салфетки, коробка с заготовками

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Приветствие

Утром встали малыши,

В детский сад они пришли.

Мы вам рады, как всегда.

Улыбаемся с утра.

Воспитатель: Ребята, к нам снова пришло письмо. Как думаете от кого оно? (Не знаем). Ну что, откроем и прочтем? (Да)

Мотивация

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам письмо Мишка и Зайка. Мы настоящие друзья, живем в лесу. В свободное время мы очень любили играть с кубиками и мячиками, но пока мы спали, серый волк их утащил. Теперь нам не с чем играть»

Воспитатель: Что же нужно сделать? (Нужно помочь). А как можно помочь мишке и зайчику? (Мы сделаем для них кубики и мячики, и они, с удовольствием, будут с ними играть)

Основная часть

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо вы все придумали. Скажите, а во что вы любите играть большего всего? (Ответы детей). Скажите, а мишка и зайка где живут? (В лесу). А какие животные еще живут в лесу? (Ответы детей). А как называют животных, которые живут в лесу? (Дикие животные). Правильно! Молодцы!

Воспитатель: Ну что, немного отдохнем? (Да)

Физминутка «Звериная зарядка»
Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)
Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)
Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)
Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,
Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч, переступать с ноги на
То одну, то обе вместе, (Ногу, раскачивать туловище в стороны)
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало -  (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)
Начинает все сначала!

Воспитатель: Ну а теперь можно приступать к работе. В нашей волшебной коробочке есть заготовки мячей и кубиков, сейчас мы на них посмотрим. Педагог демонстрирует заготовки и спрашивает, какой формы мяч? (круглой), какой формы кубик (Квадратной). Показывает, как правильно нужно приклеить мячики и кубики к шаблону. Затем предлагает детям повторить и следит за работой детей. Помогает тем, кому это необходимо. Тем, кто легко и быстро справляется с работой, можно предложить мячики и кубики разных размеров, используя деятельностный и индивидуальный подходы. Дети выполняют аппликацию, чередуя мячики и кубики.

Итог

Воспитатель: Какие замечательные мячики и кубики вы подготовили для мишки и зайки. Я думаю им они очень понравятся, и они с удовольствием будут с ними играть. Что мы сегодня делали? (Помогали мишке и зайке). А как мы им помогли? (Мы для них сделали мячики и кубики, чтобы они с ними играли)

 

 



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа имени А.С. Попова

НОД  на тему:  «Кубики и шарики для мишки и собачки»

Выполнила: Рузанова Е.А.

2024 г.

Коспект занятия по аппликации

 

Тема: Кубики и шарики для мишки и собачки

Задачи:

                        Развивать умение наклеивать предметы, чередуя их по форме и цвету.

                        Уточнить знание цветов.

                        Развивать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.

                        Воспитывать бережное отношение к животным.

Материалы и оборудование: заготовки кубиков и мячиков из бумаги, шаблоны с изображением мишки и собачки, письмо, клей, кисти, салфетки, коробка с заготовками

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Приветствие

Утром встали малыши,

В детский сад они пришли.

Мы вам рады, как всегда.

Улыбаемся с утра.

Воспитатель: Ребята, к нам снова пришло письмо. Как думаете от кого оно? (Не знаем). Ну что, откроем и прочтем? (Да)

Мотивация

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Пишут вам письмо Мишка и Зайка. Мы настоящие друзья, живем в лесу. В свободное время мы очень любили играть с кубиками и мячиками, но пока мы спали, серый волк их утащил. Теперь нам не с чем играть»

Воспитатель: Что же нужно сделать? (Нужно помочь). А как можно помочь мишке и зайчику? (Мы сделаем для них кубики и мячики, и они, с удовольствием, будут с ними играть)

Основная часть

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо вы все придумали. Скажите, а во что вы любите играть большего всего? (Ответы детей). Скажите, а мишка и зайка где живут? (В лесу). А какие животные еще живут в лесу? (Ответы детей). А как называют животных, которые живут в лесу? (Дикие животные). Правильно! Молодцы!

Воспитатель: Ну что, немного отдохнем? (Да)

Физминутка «Звериная зарядка»
Раз - присядка, два - прыжок. (Присесть, подпрыгнуть)
Это заячья зарядка.
А лисята, как проснуться, (Потереть кулачками глаза)
Любят долго потянуться, (Потянуться руками вверх)
Обязательно зевнуть, (Открыть рот, прикрыть его ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть. (Движения бедрами в стороны)
А волчата спинку выгнут (Прогнуться в спине вперед)
И легонечко подпрыгнут. (Подпрыгнуть на месте)
Ну а мишка косолапый, (Руки согнуты в локтях перед собой,
Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч, переступать с ноги на
То одну, то обе вместе, (Ногу, раскачивать туловище в стороны)
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало -  (Хлопать в ладоши, подняв руки над головой)
Начинает все сначала!

Воспитатель: Ну а теперь можно приступать к работе. В нашей волшебной коробочке есть заготовки мячей и кубиков, сейчас мы на них посмотрим. Педагог демонстрирует заготовки и спрашивает, какой формы мяч? (круглой), какой формы кубик (Квадратной). Показывает, как правильно нужно приклеить мячики и кубики к шаблону. Затем предлагает детям повторить и следит за работой детей. Помогает тем, кому это необходимо. Тем, кто легко и быстро справляется с работой, можно предложить мячики и кубики разных размеров, используя деятельностный и индивидуальный подходы. Дети выполняют аппликацию, чередуя мячики и кубики.

Итог

Воспитатель: Какие замечательные мячики и кубики вы подготовили для мишки и зайки. Я думаю им они очень понравятся, и они с удовольствием будут с ними играть. Что мы сегодня делали? (Помогали мишке и зайке). А как мы им помогли? (Мы для них сделали мячики и кубики, чтобы они с ними играли)

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект адаптированного занятия по ознакомлению с формами: кубик и шарик «Мишка в гостях у ребят» в группе «ВИШЕНКА» с детьми младшего возраста.

Занятие в группе «Вишенка»  на тему Ознакомление с формой «Мишка в гостях у ребят»Цель: Ознакомление с формой: шар и куб.Задачи: Учить детей фиксировать внимание на различ...

Конспект занятия по ФЭМП на тему "Знакомство с кубиком и шариком" в первой младшей группе

На занятиях по формированию элементарных математических представлений малыши знакомятся с "кубиком" и шариком". Ребята учатся различать эти фигуры, строить башню из кубиков, а также тре...

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске».

Данный конспект поможет познакомить детей с формой квадрат и научит сравнивать с кругом....

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: " Кубики и шарики"

Конспект НОД по ФЭМП с детьми раннего возраста. Тема: " Кубики и шарики"...

Аппликация Кубики и шарики в младшей группе

Конспект занятия во второй младшей группе «Аппликация по полосе «Шарики и кубики»                            ...

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Шарики и кубики для зайчика и мишки» для 1 младшей группы

Конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «Шарики и кубики для зайчика и мишки» для 1 младшей группы будет полезен воспитателям детей раннего возраста....

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики и кубики. Аппликация на полоске»...