Пластилинография в старшей группе «Ателье»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)
Цель:
Продолжать знакомить детей с одеждой.
Закреплять умение лепить в технике пластилинография.
Задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев.
Формировать умение оформлять композицию.
Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 149.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия с использованием пластилинографии в старшей группе «Ателье»
Цель:
Продолжать знакомить детей с одеждой.
Закреплять умение лепить в технике пластилинография.
Задачи:
Развивать мелкую моторику пальцев.
Формировать умение оформлять композицию.
Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.
Ход занятия.
Завершение недели по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Мы с детьми открыли Ателье по украшению одежды.
1. Вступительная часть. Воспитатель обращает внимание детей на вещи, которые на них надеты, просит рассмотреть их внимательно, назвать, какая одежда - у девочек, какая - у мальчиков.
2. Беседа педагога с детьми.
Воспитатель. Ребята, какие части есть у одежды? (Рукава, юбка, кофта, воротник, пуговицы, пояс.)
Пальчиковая гимнастика
(На каждое название обуви загибают по одному пальчику, начиная с большого)
Посчитаем в первый раз,
Сколько обуви у нас.
(Попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)
Туфли, тапочки, сапожки
Для Наташки и Сережки,
Да еще ботинки
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки,
3. Практическая часть. Дети садятся за столы, на каждого ребенка приготовлены шаблоны одежды, заранее подготовленные детьми, пластилин разных цветов и картинка с изображением одежды. Дети рассматривают картинку. Педагог подсказывает детям, как лучше это сделать, какие декоративные детали.
Итог занятия. Ребята рассматривают свои работы. Называют элементы одежды.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/26/picture-249118-1366999664.jpg)
Конспект нод по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе «Ателье мод»
Материал способствует умению правильно составлять описательный рассказ об одежде, опираясь на схему; закреплению названий профессий людей, изготавливающих одежду (модельер, художник по тканям, з...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-401499-1392663147.jpg)
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе "Ателье мод"
Развитие связной речи, составление описательных рассказов об одежде, опираясь на схему, обогащение словаря за счет новых слов, формирование грамматически правильной речи детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/29/picture-98853-1477767966.jpg)
Конспект нод по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе «Ателье мод»
Конспект НОД по развитию речи....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/02/picture-820227-1556813213.jpg)
Проект в старшей группе "Ателье" 2018 г.
Цель:Упражнять в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весенняя), по назначению (праздничная, рабочая, спортивная), по принадлежности (мужская,, женская, детская). Обога...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/16/picture-1279007-1602835605.jpg)
Конспект НОД по экономическому воспитанию в старшей группе "Ателье".
Конспект НОД по экономическому воспитанию в старшей группе "Ателье" предполагает более детальное изучение таких профессии, как модельер, швея, закройщик.Тема: «Ателье»Цель:...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/23/picture-908411-1490282692.jpg)
Гимнастика пробуждения в старшей группе "Ателье"
Гимнастика пробуждения для старшего дошкольного возраста. Цель: Обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию....
Педагогический проект в старшей группе "Ателье"
Краткосрочный педагогический проект ,...