Пластилинография в старшей группе «Ателье»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа)

Ларионова Любовь Сергеевна

Цель:

Продолжать знакомить детей с одеждой.

Закреплять умение лепить в технике пластилинография.

Задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев.

Формировать умение оформлять композицию.

Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл atele_lepka.docx149.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия с использованием пластилинографии в старшей группе «Ателье»

Цель:

Продолжать знакомить детей с одеждой.

Закреплять умение лепить в технике пластилинография.

Задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев.

Формировать умение оформлять композицию.

Воспитывать интерес к лепке, усидчивость.

Ход занятия.

Завершение недели по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Мы с детьми открыли Ателье по украшению одежды.

1. Вступительная часть. Воспитатель обращает внимание детей на вещи, которые на них надеты, просит рассмотреть их внимательно, назвать, какая одежда - у девочек, какая - у мальчиков.

2. Беседа педагога с детьми.

Воспитатель. Ребята, какие части есть у одежды? (Рукава, юбка, кофта, воротник, пуговицы, пояс.)

Пальчиковая гимнастика

(На каждое название обуви загибают по одному пальчику, начиная с большого)

Посчитаем в первый раз,

Сколько обуви у нас.

(Попеременные хлопки ладонями и удары кулачками по столу)

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташки и Сережки,

Да еще ботинки

Для нашей Валентинки,

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки,

3. Практическая часть. Дети садятся за столы, на каждого ребенка приготовлены шаблоны одежды, заранее подготовленные детьми, пластилин разных цветов и картинка с изображением одежды. Дети рассматривают картинку. Педагог подсказывает детям, как лучше это сделать, какие декоративные детали.

Итог занятия. Ребята рассматривают свои работы. Называют элементы одежды.

C:\Users\Любовь\Downloads\IMG_20231117_133938.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект нод по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе «Ателье мод»

Материал способствует умению правильно составлять описательный рассказ об одежде, опираясь на схему;  закреплению названий профессий людей, изготавливающих одежду (модельер, художник по тканям, з...

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по составлению описательных рассказов с использованием модельных схем в старшей группе "Ателье мод"

Развитие связной речи, составление описательных рассказов  об одежде,  опираясь на схему, обогащение словаря за счет новых слов, формирование грамматически правильной речи детей....

Проект в старшей группе "Ателье" 2018 г.

Цель:Упражнять  в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весенняя), по назначению (праздничная, рабочая, спортивная), по принадлежности (мужская,, женская, детская). Обога...

Конспект НОД по экономическому воспитанию в старшей группе "Ателье".

Конспект НОД по экономическому воспитанию в старшей группе "Ателье" предполагает более детальное изучение таких профессии, как модельер, швея, закройщик.Тема: «Ателье»Цель:...

Гимнастика пробуждения в старшей группе "Ателье"

Гимнастика пробуждения для старшего дошкольного возраста. Цель: Обеспечить детям плавный переход ото сна к бодрствованию....

Педагогический проект в старшей группе "Ателье"

Краткосрочный педагогический проект ,...