Мастер-класс "Рыбки плавают в воде" (объёмная аппликация)
материал (младшая группа)

Румянцева Елена Александровна

Мастер-класс для семейного досуга "Рыбки плавают в воде" в технике объёмная аппликация. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_rybki_plavayut_v_vode.docx437.54 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс «Рыбки плавают в воде»

(объёмная аппликация)

для родителей и детей младшей группы.

Тематическая неделя: «Кто живёт в воде?»

Автор: Румянцева Елена Александровна

Апрель 2024

Уважаемые родители!    

    В нашей группе прошла тематическая неделя: «Кто живёт в воде?». В рамках тематической недели в группе проводилась работа по расширению представлений детей об обитателях водоёмов. Проводилось знакомство детей с многообразием животного и растительного мира рек, озёр, морей.  Дети рассматривали наглядно - демонстрационный материал «Речные рыбы», «Морские животные», «Морские обитатели». Вместе с детьми мы рассматривали иллюстрации подводного мира.   Учились изображать рыб в техниках рисования, лепки, аппликации и конструирования, развивали творческую активность, фантазию, художественный вкус.  Воспитывали эмоциональную отзывчивость, любовь и ценностное отношение к природе и всем формам жизни на Земле.

 Совместные занятия детей с родителями очень важны для каждого ребёнка. Предлагаю Вашему вниманию Мастер-класс для семейного досуга «Рыбки плавают в воде» в технике объёмная аппликация. Дети с удовольствием проведут с вами время и получат много положительных эмоций от совместного творчества.

Цель: Привлечение внимания родителей к детскому творчеству и их активное участие. Развитие у детей любознательности, любви к природе и творческой инициативы.

Задачи:

  1. Развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения.
  2. Развивать внимание, мышление, память, речь, а также познавательный интерес.
  3. Воспитывать любовь к природе и всем формам жизни на Земле.
  4. Воспитывать аккуратность, усидчивость и доброжелательность.
  5. Активизировать родителей на совместное творчество с детьми.
  6. Вызвать у ребенка интерес к совместному творчеству.

Умения и навыки:

Для изготовления такой поделки не требуется особых приготовлений и навыков, только и всего, что немного времени и желания творить со своими детьми.

1. Умение фантазировать и творить.

2.Умение аккуратно выполнять свою работу;

3.Умение работать с ножницами

4.Формируются качества: усидчивость, интерес с совместной деятельности с родителями.

Материалы и инструменты:

1. Лист голубого картона А-4

2. Цветная бумага разных цветов

3.Простой карандаш, фломастер

4. Клей, ножницы

5. Линейка

Практическая часть:

Сгибаем лист картона пополам и на расстоянии 3 см. от края проводим линию.

Затем прорисовываем волны, это у нас будут линии разреза. 

Разрезаем по прорисованным линиям и загибаем края с двух сторон.

Разворачиваем наш лист картона и чередуя расправляем волны вперёд-назад.

Море готово!

Далее, из зелёной бумаги вырезаем водоросли, из коричневой камни, а вот рыбок делаем по своему желанию. Фантазируйте вместе с вашим ребёнком!

Можно сделать кораблик.  Дорисуйте рыб фломастером.

Начинаем собирать нашу аппликацию: на дно приклеиваем водоросли, камни. Сверху приклеиваем кораблик.

Затем на волнах располагаем рыбок по своему замыслу.

 

                         

Наша аппликация готова!

Фантазируйте и творите вместе с детьми. Желаю творческих успехов!!!

Источник: из личного опыта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект экспериментальной деятельности в 1 младшей группе "Плавает, не плавает"

Задачи: П: Закрепить представление детей о плавучести предметов (легкие предметы плавают, тяжелые тонут в воде).П: развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водойР: обо...

Плавайте на здоровье, плавайте всей семьёй!

Плавание – прекрасное средство активного отдыха. Оздоровительное влияние этого вида упражнений на организм человека чрезвычайно велико.Чем же привлекает людей этот вид упражнений?• вызывает...

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Плавает – не плавает».

Задачи:1. Познакомить детей со свойствами предметов на воде – одни предметы держаться (плавают), другие – тонут (не плавают).2. Развивать элементарную познавательную активность в процессе ...

Конспект НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Нетрадиционная аппликация " Рыбка плавает по дну» с детьми 4 -5 лет"

С детишками средней группы по образовательной области " Художественно- эстетическое развитие" мастерили из  ватных дисков нетрадиционную аппликацию- рыбку. Дополняли свою работу вырезан...

Аппликация "Рыбки плавают в аквариуме"

Конспект занятия по аппликации...