Мастер -класс "Рисование цветка солью".
материал по аппликации, лепке (младшая группа)

Диденко И.В.

Цель:

Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей.

Задачи:

›Обучающая: познакомить с одним из видов нетрадиционной техники рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги.
›Развивающая: развивать художественно – эстетические способности детей, воображение и инициативу, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление.
›Воспитывающая: воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного, самостоятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.pptx1.38 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс на тему: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование цветка солью» Выполнила воспитатель: Диденко Ирина Владимировна

Слайд 2

Цель: Создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей . Задачи : Обучающая : познакомить с одним из видов нетрадиционной техники рисования – рисование солью, научить работать в новой технике, познакомить с практическими навыками нанесения соли на лист бумаги. Развивающая : развивать художественно – эстетические способности детей, воображение и инициативу, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству, эстетические чувства к прекрасному, наглядно-образное мышление. Воспитывающая : воспитывать художественный вкус, аккуратность в работе, чувство прекрасного, самостоятельность.

Слайд 3

. Соль – это материал доступный, простой в использовании, экологически безопасный, здоровье - сберегающий, а главное, способный максимально разбудить фантазию ребёнка. Сколько сладких мгновений может испытать маленький художник, рассыпая соль для создания своего шедевра! Рисование солью на ряду с развитием художественно-творческой активности детей, их фантазии совершенствует мелкую моторику рук, стимулирует развитие речи, даёт колоссальный арт - терапевтический эффект .

Слайд 4

Материалы и инструменты : клей "ПВА", кисть, гуашь, стаканчик с водой, тарелочка с солью, изображение цветка на листе бумаги.

Слайд 5

Наносим клей "ПВА" с помощью кисти на цветок Ход мастер-класса

Слайд 6

Далее посыпаем все солью и даём немного подсохнуть, затем стряхиваем излишки соли над тарелкой. Оставляем до полного высыхания.

Слайд 7

Разведите гуашь в небольшом количестве воды, но не слишком жидко, чтобы ее было удобно наносить. Цвет краски может быть любой, разных оттенков - это ваш выбор. Наносить краску на солевые разводы, нужно аккуратно. Краска будет очень интересно растекаться по солевым "дорожкам".

Слайд 8

Вот такая красота получилась. Спасибо за внимание!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс рисование солью для родителей.

Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования – рисование кусочком ткани и солью,познакомить с созданием  изображений с помощью соли, использовать нетрадиционные техники рисовани...

Мастер-класс "Рисование солью"

Материал по нетрадиционной технике рисования....

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...

Мастер-класс «Разве соль не волшебница?!»

Мастер-класс для родителей по изготовлению шипучих соленых шариков для ванны «Разве соль не волшебница?!» Ознакомление родителей с нетрадиционными методами оздоровления детей...

Мастер- класс "Волшебная соль"

Формирование творческих способностей детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности....

Мастер-класс "Волшебная соль"

Мастер-класс представляет собой нетрадиционную технику рисования....

Мастер-класс "Цветная соль"

Цель: Расширить знания родителей о нетрадиционных способах рисования, заинтересовать детей и родителей в самостоятельном экспериментировании и творчестве....