Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема "Урожай"
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)
Программное содержание: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urozhay_ml_gr.docx | 45.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Урожай»
Программное содержание: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов
Сроки: –
Воспитатель: Насретдинова Е.Д.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Овощи».
Понедельник
Режим | ОО | Виды деятельности | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти | Индивидуальная работа | Сотрудничество с семьей |
Утро | РР
СКР
| Коммуникативная Игровая | Утренний круг №1. Цель: развивать коммуникативные навыки. Настольная игра «Разрезные картинки» Цель: учить детей классифицировать овощи.
| Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры « Магазин фруктов» | Закрепить название фруктов-Даниэль, Виктория | Порекомендовать родителям прогулки на огород,сад. |
Занятие | ХЭР ФР
| Изобразительная Двигательная | Занятие 1. Знакомство с карандашом и бумагой. Цель: учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге. Развивать желание рисовать По плану физ. работника | |||
Прогулка 1 | ПР
ФР СКР | Познав-исслед Двигательная Самообсл. и Эл. БТ | Наблюдение за деревьями. Цели: знакомить с природным явлением –формировать представление окружающей среде. П/игры с бегом: «Самолеты». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга Труд- подмести веранду от песка. | Внести формочки, лопатки, ведерки. | Упражнение на развитие меткости. «попади в цель» Кира, Валерия | |
Вечер | РР
| Воспр. худ. лит-ры и фольклор | Разучивание стихотворения Н.Воронько «Овощи». Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его. | Внести материал для рисования и лепки овощей. | Закрепить правила гигиены- Тимур, Тамерлан | |
Прогулка 2 | ПР
| Познав-исслед
| Наблюдение за деревьями. Цели: знакомить с природным явлением –листочками; формировать представление окружающей среде. | Внести лопатка, грабли. | Учить при ходьбе делать большие и маленькие шаги с Азалией, Артемом. |
Вторник
Режим | ОО | Виды деятельности | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти | Индивидуальная работа | Сотрудничество с семьей |
Утро | ПР РР
| Познав-исслед Воспр. худ. лит-ры и фольклора | Утренний круг №2. Рассматривание иллюстрации на тему: «Сбор урожая». Чтение сказки «Гуси-лебеди». Цель: умение слушать литературный текст через развитие культуры речи. | Внести-схемы для умывания. | Массаж волшебных точек ушей «Поиграем ушками»-Кристина,Азалия. | Порекомендовать родителям-изготовить подделки из овощей и фруктов |
Занятие | ПР ХЭР | Познав-исслед Музыкальная | Занятие 1. По плану муз. руководителя | |||
Прогулка 1 | ПР
ФР СКР | Познав-исслед Двигательная Самообсл. и Эл. БТ | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом. Труд: собрать все веточки. | Внести -лопатки, ведерко, грабли для игры в песочнице. | Учить ходить в прямом направлении по сигналу воспитателя – Даниэль, Кристина. | |
Вечер | СКР | Игровая | Д/и «Кто скорее соберет» .Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности. | Раскраски и трафареты овощи и фрукты. | Учить поливать комнатные растения Руслана. | |
Прогулка 2 | ПР СКР | Познавательное развитие Самооб-е и ЭБТ | Продолжить наблюдение за погодой. Убрать за собой игрушки перед уходом домой | Внести-ведро и лопатки. | Упражнять подбрасывание мяча и ловле руками с Кирой. |
Среда
Режим | ОО | Виды деятельности | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти | Индивидуальная работа | Сотрудничество с семьей |
Утро | ПР
| Познав-исслед | Утренний круг №3 Рассматривание иллюстрации на тему: «Грибы и ягоды» Цель: Формировать у детей представления о грибах и ягод. | Внести муляж фигурки овощи и фрукты | Научить Эвелину и Тагира определять съедобные или нет ягоды,грибы. | Порекомендовать проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными; |
Занятие | ПР ФР
| Познав-исслед Двигательная | Занятие 1. Закреплять умение и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигуры. По плану физ. инструктора
| |||
Прогулка 1 | ПР
ФР СКР | Познав-исслед Двигательная Самообсл. и Эл. БТ | Наблюдение за воробьем – развивать наблюдательность, учить узнавать птицу по звуку. П/и. «Догони меня» Цель: закреплять основные движения, прививать любовь к спорту. Труд: помочь воспитатель собрать песок в песочницу. | Внести мячики и лопатки. | «Сложи пазл». Развивать целостное восприятие ихображения у Кристины. | |
Вечер | РР СКР | Воспр. худ. лит-ры Самообсл. и Эл. БТ | Чтение и рассматривание иллюстрации «Где обедал воробей». Цель: Формировать у детей умение слушать текст. Сбор игрушек по своим местам перед прогулкой. | Внести книжки, сказки, потешки. | Научить Тамерлана расставлять по своим местам машинки. | |
Прогулка 2 | ПР ФР | Познав-исслед Двигательная | Повторение прогулки. | Внести мячики лопатки | Учить качаться на качелях– Артёма, Дамиля. |
Четверг
Режим | ОО | Виды деятельности | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти | Индивидуальная работа | Сотрудничество с семьей |
Утро | РР
ПР
| Игровая Познав-исслед | Утренний круг №4 Цель: Закрепить представление о птицах. | Внести сборник о птицах. | Рассказать Кире и Марии о том, какие ягоды любят птицы. | Порекомендовать родителям сходить с ребенком на прогулку в лес. |
Занятие | РР ХЭР | Речевое развитие Музыкальная | Занятие #1063;тение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: вызывать эмоциональный отклик на произведение. Способствовать формированию интереса к чтению. По плану муз. руководителя | |||
Прогулка 1 |
ФР СКР | Двигательная Самообсл. и Эл. БТ | П/игры-«Собери урожай» Цель: доставить детям радость, закрепить представление об овощах. Труд: собрать красивые листочки для игр. | Внести -лопатки, ведро, грабли. | Учить бегать по сигналу воспитателя – Анжелика, Кира. | |
Вечер | ХЭР
| Изобразительная
| Нарисовать овощи в корзинке Цель: формировать интерес к рисованию, закрепить знание овощей и их цвет. | Внести шнуровка овощи | Помочь Тагиру нарисовать огурец. | |
Прогулка 2 | СКР | Игровая Самообсл. и Эл. БТ | П/и «Пузырь». Цель: учить вставать в круг, действовать в соответствии со словами текста Труд: помочь воспитателю подмести беседку от песка. | Внести мелки для рисования. | Помочь Даниэлю убраться в беседке. |
Пятница
Режим | ОО | Виды деятельности | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти | Индивидуальная работа | Сотрудничество с семьей |
Утро | ПР
СКР
| Коммуникативн | Утренний круг №5 Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?» Цель: развивать коммуникативные навыки. | Внести картинки и иллюстрации по теме. | Научить Тимура мыть руки. | Порекомендовать участие в выставке Даров осени. |
Занятие | ФР ХЭР | Двигательная Изобразительная | По плану физ. Работника По плану муз. работника | |||
Прогулка 1 | ПР ФР СКР | Познав-исл Двигательная Самообсл. и Эл. БТ | Наблюдение за птицами. Наблюдения за воробьем – воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П/и: «Кошки мышки»- продолжать учить детей быстро действовать по сигналу. Труд на участке: помочь убрать листья. | Внести формочки, лопатки, ведерки. | Упражнение «Большие ноги шагают по дороге» - Тамерлан, Дамиль. | |
Вечер | РР | Воспр. худ. лит-ры и фольклор | Чтение «Малышам о гигиене» Н.Мигунова.Цель: На примерах художественной литературы просто и доходчиво рассказывается о важности личной гигиены. Выставка рисунков «Овощи» | Внести картинки о гигиене. | Научить Леру завязывать шнурки | |
Прогулка 2 | ФР
| Двигательная Самообсл. И Эл БТ | Имитация движений знакомых животных. Труд: убраться на участке перед выходными | Внести лопатки, ведерко | Научить Руслана правильно обуваться. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.
Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....
Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"
Календарный план работы по данной теме на неделю...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план второй младшей группы
Календарно-тематический план второй младшей группы...
Календарно-тематический план работы Младшая группа
Календарный план на год по программе " Ладушки"...
Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")
Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...