Календарно-тематическое планирование (младшая группа) Тема "Урожай"
календарно-тематическое планирование по аппликации, лепке (младшая группа)

Программное содержание: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urozhay_ml_gr.docx45.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Урожай»

Программное содержание: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов

Сроки:

Воспитатель: Насретдинова Е.Д.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков на тему «Овощи».

Понедельник

Режим

ОО

Виды

деятельности

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная работа

Сотрудничество с семьей

Утро

РР

СКР

Коммуникативная

Игровая

Утренний круг №1. Цель: развивать коммуникативные навыки.

Настольная игра «Разрезные картинки»

Цель: учить детей классифицировать овощи.

Внести атрибуты для сюжетно-ролевой игры « Магазин фруктов»

Закрепить название фруктов-Даниэль, Виктория

Порекомендовать родителям прогулки на огород,сад.

Занятие

ХЭР

ФР

Изобразительная

Двигательная

Занятие 1. Знакомство с карандашом и бумагой. Цель: учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге. Развивать желание рисовать

По плану физ. работника

Прогулка 1

ПР

ФР

СКР

Познав-исслед

Двигательная

Самообсл. и Эл. БТ

Наблюдение за деревьями. Цели: знакомить с природным явлением –формировать представление окружающей среде. П/игры с бегом: «Самолеты». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга

Труд- подмести веранду от песка.

Внести формочки, лопатки, ведерки.

Упражнение на развитие меткости. «попади в цель» Кира, Валерия

Вечер

РР

Воспр. худ. лит-ры и фольклор

Разучивание стихотворения Н.Воронько «Овощи». Цель: Познакомить детей с литературным произведением. Вызвать желание выучить его.

Внести материал для рисования и лепки овощей.

Закрепить правила гигиены- Тимур, Тамерлан

Прогулка 2

ПР

Познав-исслед

Наблюдение за деревьями.

Цели: знакомить с природным явлением –листочками; формировать представление окружающей среде.

Внести лопатка, грабли.

Учить при ходьбе делать большие и маленькие шаги с Азалией, Артемом.

Вторник

Режим

ОО

Виды

деятельности

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная работа

Сотрудничество с семьей

Утро

ПР

РР

Познав-исслед

Воспр. худ. лит-ры и фольклора

Утренний круг №2.

Рассматривание иллюстрации на тему: «Сбор урожая».

Чтение сказки «Гуси-лебеди». Цель: умение слушать литературный текст через развитие культуры речи.

Внести-схемы для умывания.

Массаж волшебных точек ушей «Поиграем ушками»-Кристина,Азалия.

Порекомендовать родителям-изготовить подделки из овощей и фруктов

Занятие

ПР

ХЭР

Познав-исслед Музыкальная

Занятие 1.

По плану муз. руководителя

Прогулка 1

ПР

ФР

СКР

Познав-исслед

Двигательная

Самообсл. и Эл. БТ

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Весёлый поезд» - воспитывать желание играть вместе, развивать умение двигаться друг за другом. Труд: собрать все веточки.

Внести -лопатки, ведерко, грабли для игры в песочнице.

Учить ходить в прямом направлении по сигналу воспитателя – Даниэль, Кристина.

Вечер

СКР

Игровая

Д/и «Кто скорее соберет» .Цель: воспитание умственной активности, сообразительности, целеустремленности.

Раскраски и трафареты овощи и фрукты.

Учить поливать комнатные растения Руслана.

Прогулка 2

ПР

СКР

Познавательное развитие

Самооб-е и ЭБТ

Продолжить наблюдение за погодой.

Убрать за собой игрушки перед уходом домой

Внести-ведро и лопатки.

Упражнять подбрасывание мяча и ловле руками с Кирой.

Среда

Режим

ОО

Виды

деятельности

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная работа

Сотрудничество с семьей

Утро

ПР

Познав-исслед

Утренний круг №3

Рассматривание иллюстрации на тему: «Грибы и ягоды» Цель: Формировать у детей представления о грибах и ягод.

Внести муляж фигурки овощи и фрукты

Научить Эвелину и Тагира определять съедобные или нет ягоды,грибы.

Порекомендовать проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;

Занятие

ПР

ФР

Познав-исслед Двигательная

Занятие 1. Закреплять умение и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигуры.

По плану физ. инструктора

Прогулка 1

ПР

ФР

СКР

Познав-исслед

Двигательная

Самообсл. и Эл. БТ

Наблюдение за воробьем – развивать наблюдательность, учить узнавать птицу по звуку.

П/и. «Догони меня»

Цель: закреплять основные движения, прививать любовь к спорту.

Труд: помочь воспитатель собрать песок в песочницу.

Внести мячики и лопатки.

«Сложи пазл». Развивать целостное восприятие ихображения у Кристины.

Вечер

РР

СКР

Воспр. худ. лит-ры

Самообсл. и Эл. БТ

Чтение и рассматривание иллюстрации «Где обедал воробей». Цель: Формировать у детей умение слушать текст.

Сбор игрушек по своим местам перед прогулкой.

Внести книжки, сказки, потешки.

Научить Тамерлана расставлять по своим местам машинки.

Прогулка 2

ПР

ФР

Познав-исслед

Двигательная

Повторение прогулки.

Внести мячики лопатки

Учить качаться на качелях– Артёма, Дамиля.

Четверг

Режим

ОО

Виды

деятельности

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная работа

Сотрудничество с семьей

Утро

РР

ПР

Игровая

Познав-исслед

Утренний круг №4

Цель: Закрепить представление о птицах.

Внести сборник о птицах.

Рассказать Кире и Марии о том, какие ягоды любят птицы.

Порекомендовать родителям сходить с ребенком на прогулку в лес.

Занятие

РР

ХЭР

Речевое развитие

Музыкальная

Занятие #1063;тение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: вызывать эмоциональный отклик на произведение. Способствовать формированию интереса к чтению.

По плану муз. руководителя

Прогулка 1

ФР

СКР

Двигательная

Самообсл. и Эл. БТ

П/игры-«Собери урожай» Цель: доставить детям радость, закрепить представление об овощах.

Труд: собрать красивые листочки для игр.

Внести -лопатки, ведро, грабли.

Учить бегать по сигналу воспитателя – Анжелика, Кира.

Вечер

ХЭР

Изобразительная

Нарисовать овощи в корзинке

Цель: формировать интерес к рисованию, закрепить знание овощей и их цвет.

Внести шнуровка овощи

Помочь Тагиру нарисовать огурец.

Прогулка 2

СКР

Игровая

Самообсл. и Эл. БТ

П/и «Пузырь». Цель: учить вставать в круг, действовать в соответствии со словами текста

Труд: помочь воспитателю подмести беседку от песка.

Внести мелки для рисования.

Помочь Даниэлю убраться в беседке.

Пятница

Режим

ОО

Виды

деятельности

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Организация предметно-развивающей среды для самост. деят-ти

Индивидуальная работа

Сотрудничество с семьей

Утро

ПР

СКР

Коммуникативн

Утренний круг №5

Беседа «Как люди заботятся о домашних животных?» Цель: развивать коммуникативные навыки.

Внести картинки и иллюстрации по теме.

Научить Тимура мыть руки.

Порекомендовать участие в выставке Даров осени.

Занятие

ФР

ХЭР

Двигательная

Изобразительная

По плану физ. Работника

По плану муз. работника

Прогулка 1

ПР

ФР

СКР

Познав-исл

Двигательная

Самообсл. и Эл. БТ

Наблюдение за птицами. Наблюдения за воробьем – воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

П/и: «Кошки мышки»- продолжать учить детей быстро действовать по сигналу.

Труд на участке: помочь убрать листья.

Внести формочки, лопатки, ведерки.

Упражнение «Большие ноги шагают по дороге» - Тамерлан, Дамиль.

Вечер

РР

Воспр. худ. лит-ры и фольклор

Чтение «Малышам о гигиене» Н.Мигунова.Цель: На примерах художественной литературы просто и доходчиво рассказывается о важности личной гигиены.

Выставка рисунков «Овощи»

Внести картинки о гигиене.

Научить Леру завязывать шнурки

Прогулка 2

ФР

Двигательная

Самообсл. И Эл БТ

Имитация движений знакомых животных.

Труд: убраться на участке перед выходными

Внести лопатки, ведерко

Научить Руслана правильно обуваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематический план. 1 младшая группа. Сентябрь.

Календарно - тематический план для детей 1 младшей группы на сентябрь. В соответствии с ФГТ....

Календарно-тематический план 1 младшей группы на тему " Мои любимые игрушки"

Календарный план работы по  данной теме на неделю...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план второй младшей группы

Календарно-тематический план второй младшей группы...

Календарно-тематический план работы Младшая группа

Календарный план на год по программе " Ладушки"...

Календарно-тематический план ( первая младшая группа, программа "Детство")

Календарно-тематический план (первая младшая группа, программа "Детство")...