ООД по художественно - эстетическому развитию в младшей группе. Лепка "Лепешки, большие и маленькие"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Продолжать формировать у детей интерес к лепке.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Старший воспитатель МАДОУ детского сада №3 «Светлячок» _____________Г.А.Ахмерова | Утверждаю Заведующий МАДОУ детского сада №3 «Светлячок» _______________Э.В.Крымгужина |
ООД по художественно – эстетическому развитию
в младшей группе «Ягодка»
(в рамках годового плана)
Тема: «Лепешки большие и маленькие»
Подготовила
Вильданова А.В., воспитатель
г. Учалы, 2025 год
ООД по художественно – эстетическому развитию
в младшей группе
Лепка «Лепешки большие и маленькие»
Цель: продолжать формировать у детей умение отщипывать комочки от большого куска пластилина, раскатывать комочки круговыми движениями.
Задачи
Обучающие: познакомить детей с новым приемом сплющивание ладонями пластилин.
Развивающие: развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности.
Воспитывающие: воспитать творческое начало, самостоятельность, желание помочь сверстникам.
Ход ООД.
- Ребята к нам пришли гости поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются)
- Проходите и садитесь на стульчики. Ножки-раз, спинки-два, ручки-три.
- Прихожу я сегодня на работу, а на столе лежит вот такой красивый пластилин. Что же нам из него слепить? (Ответы детей)
Стук в дверь.
- Кто это к нам пришел? Да это кукла Танечка к нам в гости пришла. Проходи, Танюша, садись вот сюда. Ребятки, давайте с нашей гостьей поздороваемся.
- Дети, а Таня нам что-то принесла. (вынимаю из корзинки лепешки, даю 5-10 сек. на рассматривание)
- Какой формы лепешки? (Круглой)
-Какие лепешки? (Большая и маленькая)
- Дети, вам нравится лепешки? (Да)
Сегодня Танечка пригласила своих подружек в гости и просит вас, чтобы вы слепили такие же лепешки её подружкам на чаепитие.
Вы согласны? (Да).
- Вот и понадобился нам пластилин.
- Проходим ребята за столы и сейчас, я вам покажу и расскажу, как нужно лепить такие лепешки. Будьте очень внимательны.
- Сначала я разминаю пластилин в руке. Воспитатель показывает прием разминания пластилина и приговаривает: «Тесто жмем, жмем, жмем. Тесто мнем, мнем, мнем. Раскатываю пластилин круговыми движениями между ладонями. Посмотрите, что у меня получилось? (ответы детей)
- У меня получился шарик. А теперь я кладу шарик между ладошками и сильно прижму ладошки друг к другу: я сплющила шарик, и у меня получилась вот такая лепешка. Покажите мне ручками в воздухе, как мы будем раскатывать пластилин круговыми движениями (показ детей), как будем сплющивать (показ детей). Но чтобы у нас получилось две лепешки разного размера, нам нужно поделить кусочек пластилина на две не равные части.
Давайте сейчас замесим тесто для лепешек.
Физкультминутка
Ой, ладошки-ладушки.
Испечем лепешки (хлопки ладонями)
Замешаем тесто,
А тесту в миске тесно (имитируют помешивание по кругу)
Тесто выпало на стол,
Тесто шлёпнулось на пол (присели)
Тесто убежало
Начинай сначала. (лёгкий бег на месте)
- Молодцы, а теперь вы сами будете лепить лепешки.
Самостоятельная деятельность детей (дать затрудняющимся детям индивидуальный показ).
Рефлексия:
- Ребята, чем мы сегодня занимались? Чему мы научились? Понравилось ли вам наше занятие? А что для вас было трудным?
(Ответы детей).
- Молодцы ребятки, сколько лепешек много слепили. Какие они все красивые, аппетитные, и большие, и маленькие. Давайте их все сложим в корзиночку и отдадим кукле Маше, чтобы она угостила своих подружек.
Спасибо вам, вы все молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке».
Закреплять умение правильно располагать яблочки в разных частях тарелки...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Забор...

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в младшей группе. Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»
цели и задачи,ход НОД...
Конспект интегрированного занятия по художественно - эстетическому развитию детей младшей группы "Большой - маленький"
Интегрированное занятие...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему: «Маленькая Маша"
Конспект занятия по лепке «Маленькая Маша» (по мотивам потешки)...

Фотоотчёт по художественно-эстетическому развитию в младшей группе (аппликация) на тему: "Большие и маленькие яблоки на тарелке"
Ведь только осенью до самых морозов мы можем срывать и кушать яблочки. А осенью как раз не хватает витаминов для здоровья. И вот мы с нашими маленькими детишками провели беседу, какие фрукты ещё...

Рабочая программа Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» 1 младшая группа (2 -3 года) образовательный компонент «Музыкальное развитие»Рабочая программа Образовательная область «Художественно –эстетическое развитие» 1 младшая г
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».Возрастная группа: 1 младшая (2–3 года).Образовательный компонент: «Музыкальное развитие». Рабочая программ...
- Мне нравится (1)
