Технологические карты и конспекты занятий
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Мои матриалы для ознакомления
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.02 КБ | |
| 20.03 КБ | |
| 20.32 КБ | |
| 19.02 КБ | |
| 16.9 КБ | |
| 17.41 КБ | |
| 35.08 КБ | |
| 24.37 КБ |
Предварительный просмотр:
КГБПОУ «Славгородский педагогический колледж»
Отделение дошкольного образования, физической культуры и ОБЖ.
Конспект проведения игровой
деятельности во второй половине дня
в средней группе
Студентки 35 группы
Вальд Виктории
Тема: Транспорт. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Цель: Закрепить умение брать на себя роль водителя, кондуктора, пассажира.
Задачи: формировать умение выполнять различные роли и импровизировать в ходе игры; воспитывать культуру поведения в общественном транспорте; развивать зрительное восприятие и внимание, логическое мышление, связную речь; развивать быстроту реакций, внимание и ловкость, познакомить детей с разными видами транспортных средств.
Роли: шофер, кондуктор, пассажиры.
Предварительная работа: Беседа по картине «Правила поведения в транспорте»
Основные сюжетные линии: Дети проезжают все остановки и выполняют задания для того чтоб помочь слоненку Фунтику добраться до куклы Кати.
Материалы и оборудование: Маленькие стулья, расставленные попарно, как в автобусе, стулья кондуктора (лицом к пассажирам) и водителя; игрушечный руль, билеты, деньги, колонка (когда дети едут в автобусе, включаю песню Три кота «Машина»), картинки с изображением автобус, троллейбус, метро, метла; автомобиль, самолет, яблоко, поезд; корабль, вертолет, собака, мотоцикл, стулья, колонка, разрезные картинки с изображением автобуса, самолета, поезда, метро.
Ход игры:
-Здравствуйте ребята, меня зовут Виктория Владимировна. (звучит стук в дверь, пришла кукла Катя). «Здравствуйте ребята! Меня зовут кукла Катя, ко мне в гости должен был приехать слоник Фунтик, но он не добрался до меня. Вы поможете мне его отыскать?
-Ребята, мы же поможем Кукле Кате и слонику Фунтику?
Мы с вами поедем на автобусе, потому что нас очень много, но для этого нам нужно распределить роли.
-Ребята, сейчас каждый из вас вытащит из мешочка фишку и таким образом мы распределим с вами роли.
Красная фишка- водитель
Синяя фишка- кондуктор
Зеленая фишка- пассажиры
Давайте сейчас расставим с вами стулья как в автобусе. Присаживайтесь ребята на места, сейчас кондуктор подходит к каждому пассажиру и за деньги дает вам билет. Водитель везёт нас на первую остановку и выполним задание. (включаю песню «Машина»)
1 остановка «Четвертый лишний»
-Ребята, чтобы выполнить 1 задание, мы с вами будем играть в игру «Четвертый лишний»
Сейчас я буду показывать вам картинки, а вы должны понять какая картинка лишняя и почему. Готовы?
Показываю картинки (автобус, троллейбус, метро, метла; автомобиль, самолет, яблоко, поезд; корабль, вертолет, собака, мотоцикл)
- Молодцы ребята! Едем дальше.
2 остановка «Займи место»
Поставить стулья посередине комнаты.
Включить музыку и попросить детей бегать вокруг стульев (или ходить по кругу).
Когда музыка закончится, малыши должны занять место на стульчике. Если всем места не хватило, один ребёнок должен покинуть игру.
Теперь следует убрать один стул, и игра продолжается.
Когда остался один стул и двое детей, победителем станет тот, кто успеет занять место.
-Молодцы ребята! Садитесь на места и едем дальше!
3 остановка «Собери»
-Ребята, сейчас мы поделимся на пары и соберем картинки транспорта.
Ребята, смотрите это же слоник Фунтик! Давайте спросим почему он остался здесь!
Слоник Фунтик: Здравствуйте ребята! Мой автобус сломался, и я не мог поехать дальше до куклы Кати.
Кукла Катя: Спасибо ребята, что помогли отыскать моего друга Фунтика! Ребята давайте с вами встанем в круг и будем водить хоровод под веселую музыку! включаю песню Три кота «Машина»
Спасибо еще раз ребята! Но, а нам пора уже уходить, до свидания!
-Ребята, давайте сядем в автобус и поедем в группу.
Приехали в группу.
Подведение итогов:
-Ребята, кому мы помогали?
-Кого мы отвозили?
-На каких остановках были?
-Какие задания выполняли?
-Что больше всего вам понравилось?
Вы большие молодцы! До свидания.
Методист ___________________ Н.И. Соловьёва
Воспитатель____________________
Оценка_________
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по ФЭМП
ФИО: Вальд Виктория Владимировна
Возрастная группа: Подготовительная группа.
Образовательная область: Познавательное развитие.
Тема: Знакомство с числом «9».
Цель: Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой «9».
Задачи:
Образовательные:
- Обучить детей задачам в тетради;
- Познакомить с составом числа 9 из единиц;
- Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа;
- Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.
Развивающие:
- Развивать глазомер;
- Развивать умение классифицировать предметы по общим качествам (форме, величине);
- Развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленные задачи.
Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, оказывать им посильную помощь.
Словарная работа: девять.
Планируемый результат: Дети познакомились с цифрой «9»
Материал и оборудование: мяч, карточки с изображением животных (волк, лиса, заяц, медведь, лось, кабан, еж, белка, рысь, кошка, собака, кролик), карточки с цифрами от 1 до 9, круги разного цвета, листы бумаги, карандаши.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемый результат |
1 | Организационно-мотивационный этап | Заинтересовать детей в предстоящей деятельности | Здравствуйте ребята! «Назови ласково своё имя» Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя. Ну а для того, чтоб начать наше путешествие давайте разомнёмся! Дети стоят в кругу и называют числа по порядку от 1 до 9, передавай мяч друг другу. Последний возвращает мяч воспитателю(3раза). Молодцы ребята, справились с заданием, значит, мы можем отправляться в путешествие. Давайте закроем глазки и сосчитаем до 9, тогда мы очутимся в зоопарке! | Словесные: беседа, вопросы, худ.слово Фронтальная организация Похвала | Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы | Дети заинтересовались в предстоящей деятельности |
2 | Основной этап | |||||
Этап постановки проблемы | Поставить проблему перед детьми , ввести их в ситуацию затруднения | Дети, хозяин зоопарка оставил нам письмо, давайте прочитаем его: «Здравствуйте ребята! Мне нужна ваша помощь, я не могу посчитать сколько диких и домашних животных живут в моем зоопарке, помогите пожалуйста сосчитать их». Ребята, мы же поможем хозяину зоопарка?
| Словесный, наглядный. Сюрпризный момент | Высказывают свое мнение | Перед детьми поставлена проблема, они введены в ситуацию затруднения | |
Этап ознакомления с материалом | Ознакомиться с материалом для решения практической задачи | Читаю стихотворение С. Маршака «Веселый счет» Цифра «девять», иль девятка, Цирковая акробатка, Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет. Ребята, на какую цифру похожа цифра 9? - Чем отличаются цифры 9 и 6? | Художественное слово Словесный: вопросы | Называют отличия. (Дети находят цифру 6) (Цифра 9 стоит на ножке, а 6 перевернута и стоит на голове). | Дети ознакомлены с материалом | |
Этап практического решения проблемы | Практическое решение затрудненной проблемы | Игровое упражнение «Зоопарк» На магнитной доске карточки с изображениями животных - волка, лисы, зайца, медведя, лося, кабана, ежа, белки, рыси, кошки, собаки, кролика. Ребята, на какие две группы мы можем разделить животных, изображения которых видим на доске? - Каких животных называют дикими? - А какими домашних? Давайте поселим в наш зоопарк только диких животных. Какие животные будут жить в нашем зоопарке? Дикие. - Сколько животных будет жить в нашем зоопарке? Девять. - Какой цифрой мы обозначим число девять. Цифрой 9. Засиделись мы с вами. Давайте немного отдохнем и продолжим наше путешествие. Гимнастика для глаз: «Часы» Тик-так, тик-так тик-так, тик-так, Налево раз, направо раз, Теперь давайте сядем за свои места и выполним упражнение в тетради. Ребята, давайте выполним следующее задание «План зоопарка»: под картину каждого животного помещает круги разного цвета. Это подсказка для детей. Прошу детей отсчитать столько кругов разного цвета, сколько животных в зоопарке, и разложить круги на листе бумаги в ряд. После выполнения задания уточняем: «Сколько всего кругов вы взяли? Сколько кругов какого цвета? Как вы составили число девять? На каком месте какое животное?» Затем воспитатель предлагает составит план «зоопарка». Для чего? (Чтобы легче было ориентироваться где какое животное обитает). На листе бумаги дети размешают круги разного цвета. — красный круг в центре листа; — зеленый круг в левом верхнем углу; — желтый круг в правом верхнем углу; — синий круг в нижнем правом углу; — голубой в левом нижнем углу; — два круга (оранжевый и коричневый вверху листа посередине) — два круга (розовый и фиолетовый внизу листа) Воспитатель выставляет на доске образец, идет проверка задания. Затем дети руководствуясь подсказкой, отвечают, где живет то или иное животное. Молодцы ребята! Вы справились с заданием! Игровое упражнение «Экскурсия в зоопарк». Воспитатель спрашивает детей как можно пройти на территорию зоопарка. Что для этого нужно? Билет. На столе каждого ребенка лежит круг определенного размера. Воспитатель объясняет: «Попасть на территорию зоопарка можно только пройдя турникеты, используя свой билет. Для этого размер круга на билете и турникете должны совпасть, то есть свой билет нужно приложить к нужному кругу на турникете Дети проходят через турникеты, совместив «жетоны» с кругами на карточках. Бельчонок Сима напоминает правила поведения в зоопарке: не бегать, не кричать, не подходить близко к животным. И загадывает загадки о животных: Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами. (Ёж) На овчарку он похож. Что ни зуб – то острый нож! Он бежит, оскалив пасть, На овцу готов напасть. (волк) Хозяин лесной просыпается весной, А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой (медведь) Ребята, вы большие молодцы, но нам уже пора возвращаться в группу, давайте встанем, закроем глаза и сосчитаем до 9. | Игровой прием. Словесный: вопросы, беседа Похвала | Дети отвечают на вопросы, выполняют поставленные задания. Вызвать ребенка для разделения диких и домашних животных в две группы Называют цифру местонахождения каждого животного | Ребята ответили на вопросы, выполнили задания. | |
3 | Заключительный этап | Подвести итоги, обобщить полученный опыт | Ребята, вот мы и вернулись в нашу группу, скажите, что мы с вами сегодня делали? Что вам понравилось? А что не понравилось? (ответы детей) Дети смотрите, кто-то отправил нам посылку и письмо, давайте откроем. Это посылка от хозяина зоопарка и в письме он пишет: «Спасибо вам большое ребята, что выручили меня, в знак своей благодарности я отправил вам небольшие призы». Дети открывают посылку. | Словесные: беседа | Дети подводят итоги совместно со взрослым | Дети подвели итоги и обобщили полученный опыт |
Воспитатель: ____________________ В.Н.Махлова
Методист: ________________________ Т.В.Карнаухова.
Оценка: ___________
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по выразительному чтению
ФИО: Вальд Виктория Владимировна
Возрастная группа: Старшая группа
Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».
Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.
Цель: Научить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаться плана.
Образовательная:
- Продолжать учить детей составлять последовательный рассказ по картине, ориентируясь на план, предложенный воспитателем;
- Учить отвечать на вопросы по содержанию картины.
Развивающие:
- Развивать связную и диалогическую речь;
- Упражнять в подборе слов, близких по значению, в отгадывании описательных загадок на заданную тему.
Воспитательная:
- Воспитывать интерес к жизни животных.
Словарная работа: Еж, ежиха, ежата.
Оборудование и материалы: Картина Меньшиковой «Ежи».
Планируемый результат: Дети узнают информацию о ежах. Умеют составлять по картине рассказ.
№ | Этапы, Продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, приемы формы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Организация направленного внимания формирование интереса у детей к теме занятия; создание положительного настроя | Здравствуйте ребята! Сегодня замечательный день! Давайте вместе ему порадуемся этому дню. Давайте порадуемся | Беседа с детьми | Дети внимательно слушают воспитателя, приветствуют друг друга | Дети положительно настроены на предстоящую деятельность |
2. | Основной этап | |||||
Этап постановки проблемы | Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной дня детей форме | Ребята, какое сейчас время года? (осень). - Как называется осенний месяц? (ноябрь). - А сколько всего у нас месяцев в сезоне осень? (три). - Назовите их. (сентябрь, октябрь, ноябрь). Ребята, однажды летом я гуляла в парке и услышала шорох под ногами, я посмотрела вниз повнимательнее, и увидела кое-кого очень интересного, а чтоб узнать кто это, Вы должны отгадать загадку: На спинке иголки Длинные и колкие. А свернётся в клубок, ни головы нет, ни ног. - Ребята, так кого же я увидела? - Правильно! Это был ежик. - Как вы догадались, что это еж? (дети обосновывают ответ). | Создание проблемной ситуации. | Дети заинтересованы в предстоящих испытаниях | ||
Этап ознакомления с материалом | Ознакомление с предстоящими заданиями | Теперь давайте я расскажу немного о ежах: Ёж обитает в лесу. Спина животного покрыта иглами. Окраска игл: белые у основания и на кончике, а в середине чёрные. Мех серого цвета. Мордочка вытянутая и заканчивается острым носиком. Глаза чёрные и круглые. Маленькие ушки и хвостик. Задние ноги немного длиннее передних. Зубы острые. Общение ежей происходит с помощью свиста. Ворчат они, когда разозлятся. У ежей очень хороший слух и нюх. Ест насекомых, улиток, червяков, ягоды, желуди, грибы. Любит молоко. Ежи зимой спят, а весной начинает бодрствовать и активно поедать всё, что только можно, они очень прожорливы. Теперь давайте немного отдохнем! Встаём со своих стульчиков и повторяйте за мной: Ежик топал по тропинке и грибочек нес на спинке (ходьба на месте). Ежик топал не спеша, тихо листьями шурша (дети имитируют тихую ходьбу ежика). А навстречу серый волк, ежик на скорей в клубок (дети приседают как бы сворачиваясь клубком). Получился шар колючий, день у волка невезучий (дети встают) Ребята, а теперь давайте рассмотрим картину: Воспитатель предлагает детям придумать название картине. (Оценивает ответы детей.) Затем составить рассказ про ежей и напоминает, чтобы они не забыли слова, которые говорили о ежах (повторяем слова, которые вспомнили дети). Воспитатель: Мы будем составлять рассказ по цепочке: начинает один, продолжает другой. | Словесный: беседа, вопросы | Дети выполняют задания, отвечают на вопросы, внимательно слушают воспитателя. Проводится физминутка. | Воспитанники ознакомились с предстоящими заданиями | |
Этап практического решения проблемы | Активизация логического мышления. | Семья ежей на полянке. «Жили-были ежата и мама ежиха. Однажды они пошли в лес гулять и пришли на лесную полянку, трава была зеленая и на ней было много насекомых. На поляне растет земляника. Мама ежиха увидела жуков и стала смотреть на них. Первый ежонок пьет воду с речки, второй увидел палочки и смотрит на них, а третий ежонок увидел лягушку и тоже смотрит на неё Воспитатель спрашивает детей, понравилось ли им составлять рассказ, и что нового и интересного они узнали о ежах. Ребята, а давайте поиграем в игру? «Мама и детеныши». Я говорю вам животного, а вы называете его детеныша. -Лисица(лисята) - Медведица(медвежата) - Волчица(волчата) - Ежиха(ежата) -Зайчиха(зайчата) -Сова(совята) -Белка(бельчата) Вы большие молодцы! | Словесные: беседа, вопросы. | Дети выполняют задания. Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы. Играют в дидактическую игру. | Воспитанники выполнили предложенные задания, ответили на вопросы. | |
3. | Заключительный этап | Подвести итог, обобщить полученный опыт. | Ребята, наше занятие подошло к концу. Давайте с вами вспомним, о чём мы сегодня говорили, что интересное и новое узнали. За ваше хорошее поведение на занятии я хочу вам подарить раскраски с ежиками. | Словесный: беседа, вопросы | Дети отвечают на вопросы. | Дети подвели итоги и обобщили полученный опыт. |
Методист_____________________ Наталья Анатольевна Валиневич
Воспитатель________________________
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО: Вальд Виктория Владимировна
Возрастная группа: Младшая группа
Образовательная область: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное».
Тема: Звуковая культура речи: закрепление звукопроизношения «У».
Цель: Упражнять детей в четкой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный длительный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности (по подражанию).
Задачи:
Образовательная:
- Ввести в словарь детей существительные, обозначающие птиц и животных;
- Упражнять интонационную выразительность речи.
Развивающие:
- Развивать речевое дыхание, артикуляционную моторику;
- Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук «У» и звукоподражательные слова с этим звуком;
Воспитательная:
- Приучать к желанию заниматься.
Словарная работа: Филин, улитка, кукушка, голубь, петух, волчонок.
Оборудование и материалы: Картинки «филина», «волчонка», их родителей, изображение «Голубя», «Кукушки», «Петуха», колонка, фрагмент презентации, где гудит поезд, звуки птиц выше указанных.
Планируемый результат: Дети произносят изолированный звук «У» и звукоподражающие слова с этим звуком. Дети познакомились с новыми словами.
№ | Этапы, Продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, приемы формы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно-мотивационный этап | Организация направленного внимания формирование интереса у детей к теме занятия; создание положительного настроя | В: Здравствуйте ребята! Давайте улыбнемся и пожелаем хорошего дня друг другу. Дети, а сейчас повторяйте за мной: (Растянуть губы в стороны, не показывая зубов. Вытянуть губы вперед, как хоботок). В: Ребята, а вы когда -нибудь ездили на поезде? (ответ детей). Сейчас мы с вами поедем на поезде в чудесный лес. Дети, а как гудит поезд? (ответ детей). А вот чтобы хорошо изобразить поезд., мы потренируемся Верно! (ту-туу) или (чух-чух). Ребята, присаживайтесь в наш поезд. | Беседа с детьми | Дети внимательно слушают воспитателя, приветствуют друг друга | Дети положительно настроены на предстоящую деятельность |
2. | Основной этап | |||||
Этап постановки проблемы | Создание проблемной ситуации, формулировка проблемы в доступной дня детей форме | В: Ребята, помните на прошлом занятии вы путешествовали по лесу? (ответ детей). А как нельзя вести себя в лесу? (ответ детей) В: Правильно, нельзя кричать потому что можно напугать птиц и зверей леса. Ну а если вдруг мы потеряемся, что нам нужно крикнуть? Молодцы «Ау-ау-ау». Ребята, а вы хотите научиться разговаривать как птицы и животные? (ответ детей). Дети смотрите, кто к нам летит? Это же птица филин. Ребята, филин услышал, как мы кричали «Ау» и подумал, что это мама зовет его. Ребята, кто знает, как разговаривают филины? (ответ детей). Правильно(ууууу). Вот филин и перепутал, думал его зовет мама, пошёл на звук и заблудился. Давайте, ребята, поможем филину отыскать свою маму. Покричим с вами «уууу». Дети смотрите, а вот и его мама. Филин улетает, благодарит детей. | Создание проблемной ситуации. Это филин(хором и индивидуальный опрос) | Дети заинтересованы в предстоящих испытаниях | ||
Этап ознакомления с материалом | Ознакомление с предстоящими заданиями | Физминутка Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны). Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте). Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши). Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны) В: «А сейчас я дам вам верёвочку и мы споём с вами веселую песенку „У -у -у -у“ (2–3 сек). Упражнение повторяется 3–4 раза. Воспитатель следит за тем, чтобы, «вытягивая ниточку», дети не опускали голову. | Словесный: беседа, вопросы | Дети выполняют задания, отвечают на вопросы, внимательно слушают воспитателя. Проводится физминутка. | Воспитанники ознакомились с предстоящими заданиями | |
Этап практического решения проблемы | Активизация логического мышления, через решение задач на звуковую культуру речи | Слышится негромкий звук и появляется волчонок. Волчонок спрашивает - зачем вы меня звали? - дети объясняют, что пели веселую песенку. Оказывается, что волчонок тоже говорит «у-у-у-у-у-у-у-у». В: Ребята, давайте извинимся перед волчонком, он ведь подумал, что мы его звали. Д: Прости волчонок! В: До свидания волчонок (прощаемся). Ребята, посмотрите на пол, кто же это? (ответ детей). Молодцы, это улитка. Дидактическая игра «Кто позвал?» «А теперь послушайте стихотворение: Кукушка кукует:- Ку-ку! Ку-ку! Голубь воркует:- Гу-гу! Гу-гу! Петух зорюет:- Ку-ка-ре-ку! Филин кричит в ночи- Угу! В: Ребята, ну а теперь нам пора возвращаться в наш детский сад, присаживаемся на свои сиденья и споем нашу веселую песенку. | Словесные: беседа, вопросы. | Дети выполняют задания. Внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы Каждый ребенок повторяет звуки птиц. | Воспитанники выполнили предложенные задания, ответили на вопросы | |
3. | Заключительный этап | Подвести итог, обобщить полученный опыт. | - Ребята, а вот и наша воспитательница, давайте расскажем ей кого мы видели сегодня? Дети смотрите на столе лежат картинки с изображением животных нам нужно прикрепить на доску тех животных и птиц кого сегодня мы видели. | Словесный: беседа, вопросы | Дети отвечают на вопросы. | Дети подвели итоги и обобщили полученный опыт. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по экологическому образованию
ФИО студента: Вальд Виктория Владимировна
Тема занятия: «У меня живет котенок»
Возрастная группа: младшая группа.
Цель занятия: Продолжать знакомить детей с домашним животным – котенок.
Задачи занятия:
Образовательная:
-Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами;
-Рассказывать о необходимости заботиться о них.
Развивающая:
-Продолжать развивать наглядно-действенное мышление.
Воспитательная:
-Формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков
Материал и оборудование: Презентация( ИКТ)
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемый результат |
1. | Организационно-мотивационный этап | - Заинтересовать детей в предстоящей деятельности. | - Здравствуйте ребята, меня зовут Виктория Владимировна сегодня я проведу у вас занятие. Ой, ребята, посмотрите, кто-то запутал все мои клубочки. Это не вы? Кажется, я знаю, кто это сделал. Я загадаю вам загадку, а вы отгадаете, кто это такой. Что за зверь со мной играет? Не мычит, не ржёт, не лает, Нападает на клубки, Прячет в лапках коготки. (Котенок) Правильно это котенок. Посмотрите какой красивый котенок живет у меня. | Словесные, вопросы Показ Фронтальная организация Худ.слово | Дети внимательно слушают воспитателя, отгадывают загадку | Дети заинтересованы. |
2. | Основной этап | Поставить проблему перед детьми , ввести их в ситуацию затруднения | Ребята давайте рассмотрим нашего котенка. Какой он? он красивый, пушистый, мягкий. Что есть у котика? голова, ушки, носик, глазки, усики. Что у котёнка есть на мордочке? У котенка есть глазки, усы, нос и рот. Для чего ему глазки? Какие они у него? Глаза у котёнка большие, круглые. Какие у него усы? длинные и тонкие. Для чего нужен ему нос? чтобы дышать. А что он делает ртом? . Кушает. А что есть у него на голове? Ушки. Какие ушки? Маленькие. А сколько лапок у котёнка?. Много. А какой хвост? Длинный и пушистый. Спомощью хвоста он умеет выражать свои чувства: когда ему страшно, он поджимает хвост, когда сердится - дергает им из стороны в сторону, а когда ласкается с любимым хозяином - поднимает хвост кверху. Котик покрыт шерстью, как будто он в шубке. Скажите, какая шерстка у нашего котика? Какого цвета? -Пушистая, гладкая, мягкая, теплая. -Кто мама у котенка? (Кошка) -Посмотрите на маму кошку, она наблюдает за своим котенком. Давайте с вами встанем: Кошка утречком проснулась, Вверх изящно потянулась, Вниз красиво наклонилась, Вправо-влево покрутилась, И тихонько удалилась! (2 раза) | Словесные, похвала, вопросы, Физминутка | Дети отвечают на вопросы. Проводится физминутка | Дети знакомятся с частями тела котенка |
Этап постановки проблемы | - Погрузить детей в проблемную ситуацию. | А сейчас, ребята, мы с вами на ковре поиграем в подвижную игру «Кошка и котята». Я буду мама кошка, а вы мои детки котята. Котятки проснулись, потянулись, умыли лапкой мордочки, улыбнулись и принялись играть, бегать, прыгать. (берет мягкую пушистую кошку игрушку.) Мама кошка «мур» (котята бегают, прыгают). «Мяу» — котята подбежали к маме кошки. Потрогайте, ребята, мою шерстку. Она мягкая, пушистая. (Игра проводится 2-3 р.). Сели все на свои места. Ребята послушайте как мяукает наш котенок. А почему он мяукает? Потому что хочет кушать. А чем мы покормим котенка? Молоком, рыбкой, кормом, а морковкой можно покормить котенка? Нет, а кто у нас морковку кушает? Зайка Давайте покормим нашего котенка. Наш котенок поел и замурлыкал. | Подвижная игра Словесный, вопросы | Дети играют в подвижную игру. Отвечают на вопросы воспитателя. Кормим котенка коромом | Дети погружены в проблемную ситуацию. | |
3. | Заключительный этап | - Направлять детей отвечать на заданные вопросы. | - Итак ребята, наше занятие подошло к концу. Котенку пора идти домой, давайте попрощаемся с нашим гостем. Скажем ему до свидания! Кто к нам приходил в гости? Какой он? Какая у него шерстка? Какой у него хвостик? Какие у него глазки? Кто мама у котенка? Чем можно кормить котенка? Ребята, вы все большие молодцы! Спасибо за занятие. | Вопросы. Похвала | Дети прощаются с гостем, отвечают на вопросы воспитателя. | Дети отвечают на вопросы воспитателя. Подводят итоги совместно с вопитателем |
Воспитатель: ______________________ Методист: _______________________ Оценка: _____________________
Подпись ____________________
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
ФИО участника: Вальд Виктория Владимировна
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Тема занятия: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь!»
Возрастная группа: Средняя группа.
Цель занятия: Уточнение знаний детей о детском саде, а также о помещениях детского сада.
Задачи занятия:
Образовательные:
- Уточнить знания детей о детском саде;
- Создание условий для систематизации знаний детей о детском саде.
Развивающие:
- Развивать память, внимание, речь.
Воспитательные:
- Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы.
Планируемый результат занятия: Дети знают о помещениях детского сада, знают для чего они нужны.
Материалы и оборудование: Картинки: кухни, медицинского кабинета, картинки: повар, врач, воспитатель. Картинки предметов детского сада для игры
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно – мотивационный этап | - Заинтересовать детей предстоящей деятельностью; | Здравствуйте ребята! Меня зовут Виктория Владимировна. Сегодня такой чудесный день, у меня очень хорошее настроение. Чтобы оно было такое же чудесное у вас, давайте назовём ласково каждый своё имя. | Словесные: Беседа, вопросы к детям. Игровые: | Дети приветствуют воспитателя. Детский сад | Дети заинтересованы предстоящей деятельностью |
Этап постановки проблемы | - Мотивировать детей на решение проблемной ситуации | -Ребята, нам прислали письмо из далекой галактики. Знаете кто? Это пришельцы! Они очень грустят, как вы думаете, почему? У них нет детского сада! Они наблюдали за нашей группой долгое время и хотят узнать, что такое детский сад? Для чего мы приходим сюда каждый день? | Словесные: Вопросы к детям. Сюрпризный момент | Слушают воспитателя, отвечают на вопросы | Дети мотивированы на решение проблемной ситуации. | |
Этап ознакомления с материалом | - Уточнить знания детей о детском саде; | Ребята, так что такое детский сад? - Чем мы тут занимаемся? - Вам нравится ходить сюда? - Как зовут наших воспитателей? -Как называется группа? (Показываю фотографию кухни) - Дети, а это что? - Правильно! Это кухня! А кто работает на кухне? - А что они делают? (Показываю фотографию медицинского кабинета) - Что здесь изображено? - Правильно! Это медицинский кабинет! А зачем он нужен в детском саду? - А кто здесь работает? -Хорошо! Вы большие молодцы! - А теперь давайте немного отдохнём! | Словесные: вопросы беседа | Дети отвечают на вопросы воспитателя. | Дети уточнили знания детей о детском саде. | |
Этап практического решения проблемы | Физминутка «Девочки и мальчики» Девочки и мальчики прыгают, как мячики (после слов выполняют прыжки под музыку), Ручками хлопают (хлопки три раза), Ножками топают (топают три раза), Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз), После отдыхают (приседают, руки свободные). Так как марсиане не знают, кто работает в детском саду, они никак не могут разобраться, кто изображен на этих картинках, а вы знаете? Давайте расскажем! (Повар, врач, воспитатель) -Как догадались? Ответы детей А теперь давайте покажем, как хорошо мы умеем играть! - Я буду показывать предмет, а вы будете говорить, есть ли в группе такой предмет или нет. | Словесный: Вопросы, беседа Проводится физминутка. Игровой | Дети отвечают на вопросы воспитателя. Играют в игру | Ответили на вопросы. | ||
3 | Заключительный этап | - Подведение итогов занятия совместно с воспитателем | Ребята, вы большие молодцы! Понравилось ли вам наше занятие? -Кто прислал на письмо? - О чем мы сегодня говорили? Помогли мы марсианам, как вы думаете? - Какие профессии есть в нашем саду? | Словесные: Беседа, вопросы к детям. | Дети активно отвечают на вопросы воспитателя. | Дети подвели итоги занятия совместно с воспитателем |
Методист ________________ Н.И. Соловьева
Воспитатель _________________
Оценка ________________
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
«Общение и деятельность детей с ОВЗ во второй половине дня
ФИО: Вальд Виктория Владимировна
Возрастная группа: Старшая группа
Тема: Мой дом- моя семья
Цель: Раскрыть понятие семья. Сформировать представление детей о доме и о месте, которое они занимают в нем.
Задачи:
Образовательная:
- Дать детям представление о значении дом, семья в жизни человека;
- Закрепить умение называть членов своей семьи;
- Закреплять знания детей о доме, семье.
Развивающая:
- Развивать познавательную активность, активизация словаря
- Развивать системное мышление;
Воспитательная:
- воспитывать привязанность ребенка к своему дому.
- воспитывать проявления активности в совместных играх
Словарная работа: дом, семья, мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка
Планируемый результат: дети закрепили знания и понятия о семье.
Материал и оборудование: изображения членов семьи
Вид деятельности Бодрящая гимнастика Процесс умывания Процесс одевания Процесс приема пищи Беседа с детьми по теме | Задачи проведения Задачи: - Развивать внимание, воображение, мышление. -Помочь ребенку постепенно перейти от сна к бодрствованию. Задачи: -Воспитывать аккуратность. -Закреплять знания детей культурно-гигиенических навыков. Задачи: -Воспитывать аккуратность, вежливость, опрятность. - Формировать правильную последовательность одевания. Задачи: -Формировать культуру поведения во время еды: не играть с едой, правильно пользоваться приборами, не разговаривать во время приема пищи. Развивать мышление, воображение, память; диалогическую и монологическую речь. Формировать уважительное, заботливое отношение к своим близким; | Содержание работы (Начинается тихая спокойная музыка) -Ребята, просыпаемся. Добрый день, меня зовут Виктория Владимировна. Отодвинем одеяло в сторону и разомнем наши глазки после сна. Повторяйте за мной. Глазки широко открыли и зажмурили опять. Глазки снова открывайте и немного поморгайте. Смотрим вверх, потом вперед, вправо, влево поворот, глазки хлоп (закрыли), затем открыли, глазки наши разбудили. Гимнастика в кроватках: -Ребята, давайте с вами разотрем наши ладошки, теперь уши, лоб, щёки. -Молодцы ребята! Чтобы встать с пастели, нужно разбудить ноше тело. 1. Где наша голова? -А вот и голова. (наклоны головы вперед). #1043;де наша шея? - Вот наша шея (повороты головы в право и влево) #1040; ручки где? -А вот они. (1,2,3 ручки подними) 4. А где же наши ножки? - Вот они (1,2,3 ножки подними) #1046;ивотик где? А вот он.1,2,3 животик разомни (поглаживание) Поднимайтесь друзья, уж размяться нам пора. Дети проходят по коррегирующим дорожкам становятся кругом. -Какой папа? – Большой, высокий, (дети поднимаются на носочки руки поднимают вверх) 4 раза - А вы какие? - Маленькие (дети приседают и поднимаются) 4 раза. - А мама какая? -Добрая (дети обнимают себя и выполняют повороты вправо и влево) -Какой брат? -Сильный (дети разводят руки в стороны и имитируют движения будто поднимают гантели). -Какая сестра? -Веселая. (наклоны в стороны) -Бабушка какая? -Старенькая (наклоны в перед) -Дедушка какой? -Активный (приседания) А вместе мы спортивная семья (бег по группе босиком). Дети идут в умывальную комнату В групповой комнате: -Ребята, обуваем скорее сандалики и идем умываться!(Дети подходят к своим стульям с одеждой и обувью) -Дети ,а вы все знаете в какой последовательности нужно мыть руки?(ответы детей) -Давайте я вам повторю. Показать детям схему (фотография правильного мытья рук) #1054;ткрываем кран, так чтоб вода сильно не разбрызгивалась. #1053;амочим руки водой. #1041;ерем мыло в руки. #1053;амыливаем, делаем мыльные перчатки. 5. Смываем мыло тщательно водой. #1054;тжимаем ручки. #1047;акрываем кран с водой. #1042;ытираем досуха руки от воды своим полотенцем. #1042;ешаем полотенце на своё место. -Все умылись? Молодцы! Пойдёмте одеваться. (дети находятся в группе, одеваются) -Дети отгадайте мою загадку: Я из хлопка, льна и кожи Шерстяной бываю тоже Меня люди надевают И со мной не замерзают Что это?(Ответы детей) -Правильно , одежда. Давайте будем с вами одеваться и на полдник собираться. Кто хочет показать мне на картниках последовательность при одевании? (ответы детей, дети выходят к магнитной доске и размещают картинки в правильном порядке) -Молодец! ( Колготки, майка, штаны, юбка, платье, кофта, обувь) -Дети одеваемся ,если вам нужна помощь обращайтесь друг к другу или ко мне.(дети одеваются) -Теперь нужно причесаться, кому нужно помочь, обращайтесь. -Все молодцы! Коммуникативная игра «Комплимент» Ребята, а теперь когда мы все красивые и опрятные, давайте скажем друг другу комплименты (например: Катя, у тебя сегодня красивая прическа! Миша у тебя красивая футболка!) (Пока дети одевались, дежурные, которых ранее назначил воспитатель должны одеться раньше всех , затем надевают специальную форму и готовят столы к полднику) - Кто привел себя в порядок, может ставить стульчик на место и идти в умывальную комнату. (Дети ждут, пока все умоются) -Все присаживаемся за столы, подвигаем стульчики. Спинки у всех ровные. Все помнят как себя вести во время приема пищи? Правильно пользоваться столовыми приборами, не играть с едой, пережёвывать пищу, не разговаривать во время еды. -Сегодня у нас на полдник…(проговариваю меню)Всем приятного аппетита! -Не забываем пользоваться салфетками после приема пищи. -Унесите за собой чашечки и кружки, помойте ручки и ротик после еды. Благодарим персонал и дежурных. Ребята, ставьте свои стульчики на ковер и присаживайтесь. Давайте с вами разомнем ладошки, повторяйте за мной: «Ладошки» Ладошки «вверх» (ладони поворачиваем «вверх») Ладошки «вниз» (ладошки поворачиваем «вниз») Ладошки «набок» (ладошки ставим «стеночками») И сжали в кулачок (сжимаем пальчики) Ладошки вверх подняли (сжимая и разжимая пальчики, поднимаем руки вверх) И «здравствуйте!» - сказали (дети здороваются) - Сегодня мы с вами, ребята, будем говорить о семье. Ребята, а сейчас послушайте мой рассказ о наших предках древних славянах: - Давно-давно в стране, где мы живем, не было огромных городов с красивыми домами, ни больших сел. А были только поля да густые темные леса, в которых обитали дикие звери. Славяне были дружелюбными и гостеприимными, они хорошо и ласково обращались со своими друзьями, бедными людьми и странниками, каждая семья – отец, мать, дети –жила в своей избе отдельно от других таких же семей. Когда у отца вырастали сыновья, они женились, у них появлялись свои дети, и все: дети, внуки – жили со своими родителями. Это была очень большая и дружная семья. Самым главным являлся старший член семьи – его все почитали, советовались с ним. Дети не только играли и веселились, у них было много дел по дому: навести порядок, с младшими сестренками и братьями поиграть, в саду, огороде помочь. Вот так жили наши предки. Дети, а кто главный в вашей семье? К чьим советам вы прислушиваетесь чаще всего? Давайте сейчас каждый из вас выйдет к доске и напишет цифру «1», рядом с тем членом семьи, кто у вас главный. - А вы, ребята после детского сада куда спешите? Правильно, домой. Дети, а вы знаете стихотворения о семье? Дом — это там, где вас поймут, Там, где надеются и ждут, Где ты забудешь о плохом, — Это твой дом. Ребята, назовите мне пожалуйста ваших членов семьи. (после перечисления вызываем ребенка развешать картинки на магнитную доску) Дети, а у кого в семье живут бабушка и дедушка? (ответ детей) Расскажите, как вы заботитесь о своих близких, как помогаете им. Подсказываю детям, если необходима помощь: (Бывает ведь, что надо помочь сделать что-нибудь: отыскать потерянные бабушкой очки, принести из кухни посуду, убрать игрушки, навести порядок в комнате.) Таких маленьких обычных дел случается очень и очень много, но в каждом из них словно огонек, светит ваша доброта. -Ребята, скажите, а как одним словом назвать всех близких вам людей? (Семья). Сейчас я хочу вам прочитать свое любимое стихотворение о семье! Семья Семья – словечко странное, Хотя не иностранное. – Как слово получилось, Не ясно нам совсем. Ну, «Я» – мы понимаем, А почему их семь? Не надо думать и гадать, А надо просто сосчитать: Два дедушки, Две бабушки, Плюс папа, мама, я. Сложили? Получается семь человек, Семь «Я»! – А если есть собака? Выходит восемь «Я»? – Нет, если есть собака, Выходит Во! – семья. (М. Шварц) Ребята, давайте с вами немного отдохнем, покажите мне свои ладошки и повторяйте за мной: «Семья» «Мальчик-пальчик» -Мальчик-пальчик Где ты был? -С этим братцем- В лес ходил. С этим братцем- Щи варил. С этим братцем- Кашу ел. С этим братцем- Песни пел. (Поочередно сгибать и разгибать все пальцы, начиная с мизинца.) Молодцы ребята, а теперь давайте немного поиграем: Дидактическая игра «Подбери признаки» - Ребята, расскажите о своих близких людях, подберите как можно больше хороших и добрых слов. Мама (какая) – добрая, красивая, ласковая, нежная, заботливая. Папа – строгий, сильный, мужественный. Бабушка – старенькая, добрая, седая, любящая. Дедушка – мудрый, седой, заботливый. Сестра – задорная, веселая, младшая. Брат – старший, младший, сильный, маленький. Как мы можем поработать так, чтобы побольше рассказать о семье, давайте сейчас с вами разделимся на станции, а поможет в этом нам чудесный мешочек. Красные фишки – рисуют рисунок семьи Синие фишки – поиграем в семью – угостим кукол чаем Зеленая фишка – разрезные картинки – что делают члены семьи – и рассказать На выполнение каждого задания вам будет 10 минут, когда я позвоню в колокольчик первый раз, это будет означать, что у вас осталось мало времени, а второй звоночек будет означать, что время подошло к концу. Ребята вы большие молодцы! Рисунки, которые вы нарисовали мы сейчас красиво прикрепим ( берем нитку и красивые прищепки, затем цепляем рисунки детей) Теперь я предлагаю вам сделать кое что приятное, у меня есть вот такой желтый круг и разное количество желтых и оригинальных полосок, как вы думаете, что мы будем делать? Правильно солнышко для нашей семьи. Сейчас вы берете столько полосок, сколько членов в вашей семье и я помогу вам приклеить их к нашему кругу. Ребята, скажите мне, о чем мы разговаривали сегодня на занятии? О ком мы слушали рассказ? В какие игры играли? А чем мы сегодня занимались? Какую подделку выполнили сегодня? Что вам понравилось на нашем занятии? А что было сложно? Ребята, вы молодцы! Спасибо за занятие. | Оборудование Тихая спокойная музыка. Гимнастика глаз и в кроватках. Дорожка «здоровья». Вода, мыло, полотенце в умывальной комнате. Одежда, дети одеваются. Дети полдничают. Выполняют гимнастику «Ладошки» Слушают рассказ о древних славянах Дети выделяют главного члена своей семьи Слушают стихотворение о семье Рассказывают о том, как они заботятся о своих челнах семьи Слушают стихотворение М. Шварц «Семья» Выполняют пальчиковую гимнастику «Семья» Играем в дидактическую игру «Подбери признаки» Разделение детей по станциям методом жребия для выполнения заданий Дети выполняют солнышки для своей семьи Подводим итог занятия совместно с детьми |
Воспитатель ______________ Штир Ольга Леонидовна
(подпись)
Методист _________________ Валиневич Наталья Анатольевна
(подпись)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия по лепке.
ФИО студента: Вальд Виктория Владимировна
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной полянке»
Возрастная группа: младшая группа
Цель: Закреплять умение лепить фигуру человека из пластилина конструктивным способом.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей умение лепить фигуру человека, состоящий из нескольких частей: столбика (шубка), круглой формы (голова), овальные формы (руки)
Развивающие:
-Раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями;
-соединять несколько частей предмета приёмом прижимания;
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к мелкой моторике.
Словарная работа: прижимание, соединение.
Планируемый результат: Изготовление детьми поделки из пластилина «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне»
Материалы и оборудование: дощечки, пластилин, стеки, влажные салфетки, кукла Даша, ноутбук, «снежная полянка». Запись музыки Чайковского «Болезнь куклы», образец куклы, картон синий.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы, приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1 | Организационно-мотивационный этап | - Заинтересовать детей предстоящей деятельностью. | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Виктория Владимировна, сегодня я проведу у вас занятие по лепке. У меня сегодня хорошее настроение и я хочу передать его вам. С новым днём! С новым солнцем за окном! Утро доброе встречай! День хороший начинай! | Словесный | Дети слушают воспитателя, приветствуют друг друга. | Дети заинтересованы перед предстоящей деятельностью. |
2 | Основной этап | |||||
Этап постановки проблемы | - Закрепить знания детей о жанре лепке | - Присаживайтесь на свои места. звучит музыка, в гости к детям приходит кукла Катя. Я обращаю внимание детей на то, что кукла грустная, спрашивает причину. Кукла Катя здоровается с ребятами, говорит, что на улице выпал снег и ей хочется погулять, а подружек у нее нет. Куколка Катя: На дворе на лужок Выпал беленький снежок Скучно мне гулять одной, Не хочу идти домой. Где мои подружки Куклы-хохотушки… Ребята, как же мы можем помочь кукле Кате? Правильно, слепим из пластилина | Словесный Наглядный Сюрпризный момент | К детям пришла кукла Катя, просит о помощи | Дети заинтересованы дальнейшей творческой деятельностью. | |
Этап ознакомления с материалом | - Раскатывать пластилин между ладонями прямыми и кругообразными движениями; -соединять несколько частей предмета приёмом прижимания; | Ребята, посмотрите какую подружку я подготовила для нашей гостьи. (дети рассматривают образец) Воспитатель спрашивает, какой формы эти части (голова круглой формы, шубка в форме столбика (колбаски), а руки в форме овала. Дети, из каких частей состоит кукла? (круг, овалы) Ребята, а скажите какие цвета вы видите? Дети отвечают, что она состоит из пяти частей – головы и шубки, рук, (шапки, глаз) Воспитатель просит детей показать, какими движениями будут лепить голову, шубку (показывают в воздухе, а воспитатель лепит). Затем воспитатель показывает, как присоединить голову к шубке (прошу повторить слово соединять), напоминает, что этот прием называется прижимание. Просит повторить это слово хором. Перед началом работы необходимо разомнутся. «Осенние листья» Раз, два, три, четыре, пять, - (загибаем пальчики, начиная с большого) Будем листья собирать–(сжимаем и разжимаем кулачки) Листья березы, - (загибаем пальчики, начиная с большого) Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем – (пальчики «шагают» по столу) | Словесный Наглядный | Дети слушают объяснения воспитателя, отвечают на вопросы, выполняют пальчиковую гимнастику | Дети ознакомлены с последовательностью по выполнению поделки | |
Этап практического решения проблемы | - Закрепление умений изображать Круг, овал | - Давайте присядем за свои места. Спины прямые, ноги вместе. Создать зимнее настроение вам поможет прекрасная музыка. - Уточняет, из какого кусочка будут лепить голову (маленького), а из какого шубку (большого). Ребята, берите сейчас маленький кусочек и раскатывайте его в ладонях до формы круга. Теперь возьмите самый большой кусок и скатайте ладонями шубку для наших куколок, шубка будет овальной формы. И перед вами остались два небольших кусочка пластилина, давайте сделаем руки, катайте в ладонях колбаски, но они не должны быть длинными, а обязательно одинаковой длины. Воспитатель при необходимости помогает детям. Вылепленных куколок дети относят на снежную полянку. Воспитатель приглашает детей посмотреть, что получилось. Создать зимнее настроение вам поможет прекрасная музыка. - Индивидуальная помощь при необходимости. | Словесный Практический | Дети лепят куколок | Создают подделку «Маленькие куколки гуляют на снежной полянке» | |
3 | Заключительный этап | - Подвести итоги, провести с детьми анализ результатов работы. | Кукла Катя благодарит нас за помощь, давайте с ней попрощаемся! - Если все ребята закончили, давайте сделаем выставку работ. -Посмотрите какие красивые куколки, какая вам нравится больше всего? -Кому мы сегодня помогали? - Что мы с вами сегодня лепили? Мне было приятно проводить с вами занятие. Спасибо, до свидания! | Словесный | Дети отвечают на вопросы воспитателя, подводят итоги занятия. | Дети испытывают радость от результата своей работы. |
Воспитатель: _____________ Светлана Дмитриевна
Методист: ______________ Соловьева Н. И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта ООД Конспект занятия "Знакомство с профессией лесника"
Развитие интереса у дошкольников к профессии лесника....

Конспект (технологическая карта) познавательно-речевого занятия с использованием здоровье-сберегающих технологий и квест - игры во 2 младшей группе.
Мною представлена подробная технологическая карта познавательно-речевого занятия для малышей с элементами квест-игры, в котором активно используются здоровье-сберегающие технологии (самома...

Технологическая карта ООД Конспект занятия "Мы -путешественники. Путешествие к разным народам "
Конспект занятия по развитию речи....

Технологическая карта плана-конспекта открытого занятия по ФЭМП в старшей группе №4 "Пчелки"
Предлагаем вам, дорогие гости, отправиться вместе с нами в увлекательное космическое путешествие вместе с нашими ребятами!...
Технологическая карта и конспект занятия по легоконструированию
Технологическая карта и конспект занятия по легоконструированию Образовательная область: Познавательное развитиеТема занятия: Русская печьВозрастная группа: средняя...

Технологические карты и конспекты занятий
Личные разработки технологических карт и конспектов занятий...

Технологическая карта НОД: конспект занятия Буква Ь, мебель.
представлен коспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе....
