Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе по теме «Бусы для Лисички»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Формировать умение проявлять сочувствие, заботу и желание помочь другим;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной
образовательной деятельности
по художественно-эстетическому воспитанию
во второй младшей группе
по теме «Бусы для Лисички»
Составила: Садикьянова А.Р.
Воспитатель МКДОУ «Д/С№33»
Цель: формировать умение проявлять сочувствие, заботу и желание помочь другим;
Задачи:
Образовательные: закреплять названия основных цветов; умение наклеивать готовые формы, чередуя по цвету; учить аккуратно пользоваться клеем;
Развивающие: развивать внимательность и память детей; развивать мелкую моторику рук;
Воспитательные: воспитывать желание детей оказывать помощь;
Материал: половинка листа с изображением нити, круги двух цветов, клей, кисти, клеёнки, салфетки;
Ход:
Воспитатель:
Все садитесь рядком, поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.
Я сегодня в сад пришла, приглашение нашла.
Ребятки, кто-то нам сегодня оставил для нас приглашение. Вы не знаете кто это? Давайте прочитаем и узнаем от кого оно. (Читаю детям приглашение)
«Дорогие ребятки, приглашаю сегодня вас на свой День рождения. Лисичка».
Ребятки, так от кого приглашение? (От лисички)
Пойдем к Лисичке на День рождения? (Да)
А где Лисичка живет? (В лесу)
Тогда вставайте, мы с вами отправляемся в лес.
По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, шагают наши ножки.
Через ямку прыг. Через ямку скок,
Бух – упали. Куда же мы попали?
Шли мы шли. И в лес пришли.
Куда мы с вами, ребятки, пришли? (в лес)
Воспитатель: Ребятки, кажется, к нам кто-то спешит, какой-то зверёк. (Появляется ребёнок, одетый в костюм зайчика)
Кто это? (Зайчик). Давайте поздороваемся с Зайчиком.
Зайчик, а почему ты такой грустный?
Зайчик: пригласила меня сегодня Лисичка к себе на день рождения. Хотел я Лисичке подарить красивый воздушный шарик, но так торопился, что упал и шарик лопнул.
Воспитатель: Зайчик, не грусти! Мы что-нибудь придумаем.
-Ребятки, давайте зайчика развеселим, поиграем с ним!
(Подвижная игра «Зайка беленький сидит»)
Зайчик, тебе понравилось с нами играть? (Да)
Заинька, а мы ведь тоже идём к Лисичке на день рождения!
Зайчик: а что вы ей подарите?
Воспитатель: Ребятки, про подарок то мы забыли! Что же мы подарим лисичке?
Зайчик(думает): а я знаю! Лисичке нравятся красивые бусы!
Воспитатель: Молодец, Зайчик, давайте мы подарим Лисичке красивые бусы.
Зайчик: а где мы возьмем бусы?
Воспитатель: Сейчас Зайчик всё узнаешь. Давайте ребятки подойдем к столам, и ты, Зайчик, пойдём с нами, я вам расскажу и покажу, какие бусы мы сделаем для лисички. Посмотрите, какие бусы сделала я. (Рассматриваем с детьми образец – бусинки круглые, нанизаны на ниточку)
-Ребятки, посмотрите, как такие бусы делала я. У нас с вами в тарелочках лежат геометрические фигуры, какие? (Круги)
-Правильно круги, а какого цвета у нас круги? (Красные, жёлтые)
-Посмотрите сначала на ниточку мы выложим круги, чередуя их по цвету: красный круг, затем жёлтый, потом опять какой? (Красный)
(Педагог показывает, как правильно должны быть расположены круги).
-А теперь мы по очереди будем наклеивать наши круги – бусины на ниточку.
(Дети вспоминают правила наклеивания готовых форм).
Зайчик ты понял, как мы будем делать бусы? (Да)
Тогда садись вместе с нами и начнём делать красивые бусы для лисички
(Дети приступают к работе)
Ребятки, кто сделал бусы – вытираем ручки салфеткой
(Далее рассматривают получившиеся бусы).
-Ребятки, я думаю, лисичке наши бусы понравятся. Теперь и тебе, Зайчик, есть, что подарить Лисичке!
Зайчик: спасибо, ребятки! Выручили меня, помогли сделать подарки для Лисички!
А вот и сама именинница!
(Под музыку входит ребёнок в костюме лисички)
Лиса: Я лисичка, я сестричка
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса
Здравствуйте, а вот и я!
Здравствуй, Лисичка! (дети здороваются с Лисой)
Поздравляем тебя с Днем рождения.
Лиса: Спасибо, но недаром я лисица
И не зря плутовка,
Заметаю след хвостом я,
И танцую ловко!
Воспитатель: Ребятки, давайте мы для нашей именинницы споём каравай, и потанцуем с ней, зайка вставай вместе с нами. (Дети поют для лисы каравай)
Далее дарят бусы, Лиса угощает детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование) во второй младшей группе по теме "Дари добро"
Формировать представления детей о добрых поступках...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему «Комнатные растения».
Цель: развивать умения создавать изображение из готовых фигур.Задачи:- Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними;- Закреплять умения: составлять изображение из гот...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию, для детей первой младшей группы. "В гостях у Петушка "
Конспект непрерывной образовательной дея...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе "Зимние забавы"
Занятие по рисованию во второй младшей группе с нетрадициооной техникой рисования ватными палочками...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...

Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию(рисование) во второй младшей группе тема "Осенние листочки"
Развивать память и внимание детей. Развивать общение со взрослыми и сверстниками....