Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию во второй младшей группе по теме «Бусы для Лисички»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Формировать умение проявлять сочувствие, заботу и желание помочь другим;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lisichkin_d.r.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной

образовательной деятельности

по художественно-эстетическому воспитанию

во второй младшей группе

по теме «Бусы для Лисички»

   

                                                                                       

                                                                                            Составила: Садикьянова А.Р.

                                                                                            Воспитатель МКДОУ «Д/С№33»

                                                                                                             

Цель: формировать умение проявлять сочувствие, заботу и желание помочь другим;

Задачи:

Образовательные: закреплять названия основных цветов; умение наклеивать готовые формы, чередуя по цвету; учить аккуратно пользоваться клеем;

Развивающие: развивать внимательность и память детей; развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные: воспитывать желание детей оказывать помощь;

Материал: половинка листа с изображением нити, круги двух цветов, клей, кисти, клеёнки, салфетки;

Ход:

Воспитатель:

Все садитесь рядком, поиграем ладком.                              

Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

Я сегодня в сад пришла, приглашение нашла.

Ребятки, кто-то нам сегодня оставил для нас приглашение. Вы не знаете кто это? Давайте прочитаем и узнаем от кого оно. (Читаю детям приглашение)

«Дорогие ребятки, приглашаю сегодня вас на свой День рождения. Лисичка».

Ребятки, так от кого приглашение? (От лисички)

Пойдем к Лисичке на День рождения? (Да)

А где Лисичка живет? (В лесу)

Тогда вставайте, мы с вами отправляемся в лес.

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки.

Через ямку прыг. Через ямку скок,

Бух – упали. Куда же мы попали?

Шли мы шли. И в лес пришли.

Куда мы с вами, ребятки, пришли? (в лес)                                                                  

Воспитатель: Ребятки, кажется, к нам кто-то спешит, какой-то зверёк. (Появляется ребёнок, одетый в костюм зайчика)

Кто это? (Зайчик). Давайте поздороваемся с Зайчиком.

Зайчик, а почему ты такой грустный?

Зайчик: пригласила меня сегодня Лисичка к себе на день рождения. Хотел я Лисичке подарить красивый воздушный шарик, но так торопился, что упал и шарик лопнул.

Воспитатель: Зайчик, не грусти! Мы что-нибудь придумаем.

-Ребятки, давайте зайчика развеселим, поиграем с ним!

(Подвижная игра «Зайка беленький сидит»)

Зайчик, тебе понравилось с нами играть? (Да)

Заинька, а мы ведь тоже идём к Лисичке на день рождения!

Зайчик: а что вы ей подарите?

Воспитатель: Ребятки, про подарок то мы забыли! Что же мы подарим лисичке?

Зайчик(думает): а я знаю! Лисичке нравятся красивые бусы!

Воспитатель: Молодец, Зайчик, давайте мы подарим Лисичке красивые бусы.

Зайчик: а где мы возьмем бусы?

Воспитатель: Сейчас Зайчик всё узнаешь. Давайте ребятки подойдем к столам, и ты, Зайчик, пойдём с нами, я вам расскажу и покажу, какие бусы мы сделаем для лисички. Посмотрите, какие бусы сделала я. (Рассматриваем с детьми образец – бусинки круглые, нанизаны на ниточку)

-Ребятки, посмотрите, как такие бусы делала я. У нас с вами в тарелочках лежат геометрические фигуры, какие? (Круги)

-Правильно круги, а какого цвета у нас круги? (Красные, жёлтые)

-Посмотрите сначала на ниточку мы выложим круги, чередуя их по цвету: красный круг, затем жёлтый, потом опять какой? (Красный)

(Педагог показывает, как правильно должны быть расположены круги).

-А теперь мы по очереди будем наклеивать наши круги – бусины на ниточку.

(Дети вспоминают правила наклеивания готовых форм).

Зайчик ты понял, как мы будем делать бусы? (Да)

Тогда садись вместе с нами и начнём делать красивые бусы для лисички

(Дети приступают к работе)

Ребятки, кто сделал бусы – вытираем ручки салфеткой

(Далее рассматривают получившиеся бусы).

-Ребятки, я думаю, лисичке наши бусы понравятся. Теперь и тебе, Зайчик, есть, что подарить Лисичке!

Зайчик: спасибо, ребятки! Выручили меня, помогли сделать подарки для Лисички!

А вот и сама именинница!

(Под музыку входит ребёнок в костюме лисички)

Лиса: Я лисичка, я сестричка

            Рыжая головка,

            Хвост пушистый – краса

            Здравствуйте, а вот и я!

Здравствуй, Лисичка! (дети здороваются с Лисой)

Поздравляем тебя с Днем рождения.    

Лиса: Спасибо, но недаром я лисица

            И не зря плутовка,

            Заметаю след хвостом я,

            И танцую ловко!

Воспитатель: Ребятки, давайте мы для нашей именинницы споём каравай, и потанцуем с ней, зайка вставай вместе с нами. (Дети поют для лисы каравай)

Далее дарят бусы, Лиса угощает детей.

 

   

                           

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе на тему «Комнатные растения».

Цель: развивать умения создавать изображение из готовых фигур.Задачи:- Закреплять представления детей о комнатных растениях, о способах ухода за ними;- Закреплять умения: составлять изображение из гот...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе "Зимние забавы"

Занятие по рисованию во второй младшей группе с нетрадициооной техникой рисования ватными палочками...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...