Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию, для детей первой младшей группы. "В гостях у Петушка "
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой младшей группы (С использованием нетрадиционных приемов рисования)
«В гостях у петушка»
Воспитатель ГБДОУ №43 Кировского района Санкт- Петербурга Воробьева Инна Витальевна
Цель: Научить детей рисовать нетрадиционными приемами.
Задачи:
1. Развивать у детей умение находить одинаковые фигуры по форме и цвету.
2.Развивать у детей умение рисовать нетрадиционными способами, используя технику печатания.
3. Развивать у детей внимание и восприятие.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия, музыкально – ритмическое упражнение.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстрации «Птичий двор»,
- беседа «Птичья семья»,
- д/и «Найди пару»,
- разучивание песенки «Автобус».
Материалы и оборудование:
- карточки с изображением геометрических фигур,
- фигурки домашних птиц,
- пластмассовый домик,
- краски,
- штампы из пробки и поролона.
Ход занятия:
Дети стоят на ковре. Воспитатель входит в группу, держит в руках корзину с Петушком.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это – Петушок. Он хочет с вами поздороваться и познакомиться.
Петушок: Здравствуйте ребята, я Петушок - золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка, пришел на вас посмотреть и себя показать.
Дети: Здравствуй, Петушок!
Петушок: Ребята, я живу на ферме, в красивом домике, со своей семьей: курочкой и цыплятками. И очень хочу пригласить вас в гости.
Воспитатель: Ребята, мы поедем к Петушку на автобусе, возьмите пожалуйста билеты и садитесь на свои места.
Дети находят на полу такую же геометрическую фигуру, как на билете и садятся на корточки рядом с ней
Воспитатель: Ребята, давайте проверим, все ли правильно заняли свои места?
Какая у тебя фигура? (это круг…)
Какого цвета круг? (красный…)»
Какие вы все умные, все - все справились, теперь можно отправляться в путь.
Звучит песня С. и Е. Железновых «Автобус». Музыкальная игра.
Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к Петушку! Давайте поздороваемся и познакомимся с его семьей.
Дети рассматривают жильцов и отвечают на вопросы: Кто это? (курочка, цыплята, петух). И выясняют кто какой величины. (Папа петух - самый большой, мама курица поменьше, а цыплята самые маленькие)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой красивый домик, но дорожку для цыпляток Петушок не успел доделать, давайте ему поможем! Видите, тут песок, а у цыплят ножки маленькие, им трудно ходить.
Дети становятся вокруг стола, берут штампы из пробки поролона и рисуют камушки на дорожке.
Петушок: спасибо, ребятки, очень красивая дорожка получилась! Теперь мы всей семьей с удовольствием будем гулять по ней.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Петушком и его семьей, нам пора возвращаться домой (До свидания!!!)
Петушок: До свидания ребятки, а это вам от нашей семьи угощение, приезжайте к нам в гости. Будем вас ждать.
Дети садятся за столы и кушают угощение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_petushka.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) для детей первой младшей группы (С использованием нетрадиционных приемов рисования)
«В гостях у петушка»
Воспитатель ГБДОУ №43 Кировского района Санкт- Петербурга Воробьева Инна Витальевна
Цель: Научить детей рисовать нетрадиционными приемами.
Задачи:
1. Развивать у детей умение находить одинаковые фигуры по форме и цвету.
2.Развивать у детей умение рисовать нетрадиционными способами, используя технику печатания.
3. Развивать у детей внимание и восприятие.
Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия, музыкально – ритмическое упражнение.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстрации «Птичий двор»,
- беседа «Птичья семья»,
- д/и «Найди пару»,
- разучивание песенки «Автобус».
Материалы и оборудование:
- карточки с изображением геометрических фигур,
- фигурки домашних птиц,
- пластмассовый домик,
- краски,
- штампы из пробки и поролона.
Ход занятия:
Дети стоят на ковре. Воспитатель входит в группу, держит в руках корзину с Петушком.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это – Петушок. Он хочет с вами поздороваться и познакомиться.
Петушок: Здравствуйте ребята, я Петушок - золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка, пришел на вас посмотреть и себя показать.
Дети: Здравствуй, Петушок!
Петушок: Ребята, я живу на ферме, в красивом домике, со своей семьей: курочкой и цыплятками. И очень хочу пригласить вас в гости.
Воспитатель: Ребята, мы поедем к Петушку на автобусе, возьмите пожалуйста билеты и садитесь на свои места.
Дети находят на полу такую же геометрическую фигуру, как на билете и садятся на корточки рядом с ней
Воспитатель: Ребята, давайте проверим, все ли правильно заняли свои места?
Какая у тебя фигура? (это круг…)
Какого цвета круг? (красный…)»
Какие вы все умные, все - все справились, теперь можно отправляться в путь.
Звучит песня С. и Е. Железновых «Автобус». Музыкальная игра.
Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к Петушку! Давайте поздороваемся и познакомимся с его семьей.
Дети рассматривают жильцов и отвечают на вопросы: Кто это? (курочка, цыплята, петух). И выясняют кто какой величины. (Папа петух - самый большой, мама курица поменьше, а цыплята самые маленькие)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой красивый домик, но дорожку для цыпляток Петушок не успел доделать, давайте ему поможем! Видите, тут песок, а у цыплят ножки маленькие, им трудно ходить.
Дети становятся вокруг стола, берут штампы из пробки поролона и рисуют камушки на дорожке.
Петушок: спасибо, ребятки, очень красивая дорожка получилась! Теперь мы всей семьей с удовольствием будем гулять по ней.
Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Петушком и его семьей, нам пора возвращаться домой (До свидания!!!)
Петушок: До свидания ребятки, а это вам от нашей семьи угощение, приезжайте к нам в гости. Будем вас ждать.
Дети садятся за столы и кушают угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (Рисование) во второй младшей группе по теме "Дари добро"
Формировать представления детей о добрых поступках...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема «Весна»
Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»Тема: «Я рисую на песке»...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе "Зимние забавы"
Занятие по рисованию во второй младшей группе с нетрадициооной техникой рисования ватными палочками...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба».
Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба»....