Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию, для детей первой младшей группы. "В гостях у Петушка "
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

                                             Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование)                                                 для детей первой младшей группы  (С использованием нетрадиционных приемов рисования)

                                                                                               «В гостях у петушка»

                                                            Воспитатель ГБДОУ №43 Кировского района Санкт- Петербурга    Воробьева Инна Витальевна                                                                                                                           

 

Цель: Научить детей рисовать нетрадиционными приемами.

Задачи:

1. Развивать у детей умение находить одинаковые фигуры по форме и цвету.

2.Развивать у детей умение рисовать нетрадиционными способами, используя технику печатания.

3. Развивать у детей внимание и восприятие.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия, музыкально – ритмическое упражнение.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстрации «Птичий двор»,

 - беседа «Птичья семья»,

-  д/и «Найди пару»,

-  разучивание песенки «Автобус».

Материалы и оборудование:

- карточки с изображением геометрических фигур,

- фигурки домашних птиц,

- пластмассовый домик,

- краски,

- штампы из пробки и поролона.

 

               Ход занятия:

 

Дети стоят на ковре. Воспитатель входит в группу, держит в руках корзину с Петушком.

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это – Петушок. Он хочет с вами поздороваться и познакомиться.

Петушок: Здравствуйте ребята, я Петушок - золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка, пришел на вас посмотреть и себя показать.

Дети: Здравствуй,  Петушок!

Петушок: Ребята, я живу на ферме, в красивом домике, со своей семьей: курочкой и цыплятками. И очень хочу пригласить вас в гости.

Воспитатель: Ребята, мы поедем к Петушку на автобусе, возьмите пожалуйста билеты и садитесь на свои места.

 

Дети находят на полу такую же геометрическую фигуру, как на билете и садятся                                 на корточки рядом с ней

 

Воспитатель: Ребята, давайте проверим, все ли правильно заняли свои места?

Какая у тебя фигура? (это круг…)

Какого цвета круг? (красный…)» 

Какие вы все умные, все - все справились, теперь можно отправляться в путь.

 

Звучит песня С. и Е. Железновых «Автобус».                                                                          Музыкальная игра.

 

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к Петушку! Давайте поздороваемся и познакомимся с его семьей.

 

Дети рассматривают жильцов и отвечают на вопросы: Кто это? (курочка, цыплята, петух).  И выясняют кто какой величины. (Папа петух - самый большой, мама курица поменьше,  а  цыплята самые маленькие)

 

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой красивый домик, но дорожку для цыпляток Петушок не успел доделать, давайте ему поможем! Видите, тут песок, а у цыплят ножки маленькие, им трудно ходить.

 

Дети становятся вокруг стола, берут штампы из пробки поролона и рисуют                                     камушки на дорожке.

 

Петушок: спасибо, ребятки, очень красивая дорожка получилась! Теперь мы всей семьей с удовольствием будем гулять по ней.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Петушком и его семьей, нам пора возвращаться домой (До свидания!!!)

Петушок: До свидания ребятки, а это вам от нашей семьи угощение, приезжайте к нам в гости. Будем вас ждать.

 

Дети садятся за столы и кушают угощение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gostyah_u_petushka.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности                                                                                 по художественно – эстетическому развитию (рисование)                                                               для детей первой младшей группы                                                                                                             (С использованием нетрадиционных приемов рисования)

«В гостях у петушка»

                                            Воспитатель ГБДОУ №43 Кировского района Санкт- Петербурга                                                                                                                                             Воробьева Инна Витальевна

                                                               

Цель: Научить детей рисовать нетрадиционными приемами.

Задачи:

1. Развивать у детей умение находить одинаковые фигуры по форме и цвету.

2.Развивать у детей умение рисовать нетрадиционными способами, используя технику печатания.

3. Развивать у детей внимание и восприятие.

Методы и приемы: сюрпризный момент, беседа, рассматривание, показ способа действия, музыкально – ритмическое упражнение.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстрации «Птичий двор»,

 - беседа «Птичья семья»,

-  д/и «Найди пару»,

-  разучивание песенки «Автобус».

Материалы и оборудование:

- карточки с изображением геометрических фигур,

- фигурки домашних птиц,

- пластмассовый домик,

- краски,

- штампы из пробки и поролона.

                                             

Ход занятия:

Дети стоят на ковре. Воспитатель входит в группу, держит в руках корзину с Петушком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости! Это – Петушок. Он хочет с вами поздороваться и познакомиться.

Петушок: Здравствуйте ребята, я Петушок - золотой гребешок, маслена головушка, шелкова бородушка, пришел на вас посмотреть и себя показать.

Дети: Здравствуй,  Петушок!

Петушок: Ребята, я живу на ферме, в красивом домике, со своей семьей: курочкой и цыплятками. И очень хочу пригласить вас в гости.

Воспитатель: Ребята, мы поедем к Петушку на автобусе, возьмите пожалуйста билеты и садитесь на свои места.

Дети находят на полу такую же геометрическую фигуру, как на билете и садятся                                 на корточки рядом с ней

 

Воспитатель: Ребята, давайте проверим, все ли правильно заняли свои места?

Какая у тебя фигура? (это круг…)

Какого цвета круг? (красный…)»  

Какие вы все умные, все - все справились, теперь можно отправляться в путь.

Звучит песня С. и Е. Железновых «Автобус».                                                                          Музыкальная игра.

Воспитатель: Вот мы и приехали в гости к Петушку! Давайте поздороваемся и познакомимся с его семьей.

Дети рассматривают жильцов и отвечают на вопросы: Кто это? (курочка, цыплята, петух).  И выясняют кто какой величины. (Папа петух - самый большой, мама курица поменьше,  а  цыплята самые маленькие)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой красивый домик, но дорожку для цыпляток Петушок не успел доделать, давайте ему поможем! Видите, тут песок, а у цыплят ножки маленькие, им трудно ходить.

Дети становятся вокруг стола, берут штампы из пробки поролона и рисуют                                     камушки на дорожке.

Петушок: спасибо, ребятки, очень красивая дорожка получилась! Теперь мы всей семьей с удовольствием будем гулять по ней.

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с Петушком и его семьей, нам пора возвращаться домой (До свидания!!!)

Петушок: До свидания ребятки, а это вам от нашей семьи угощение, приезжайте к нам в гости. Будем вас ждать.

Дети садятся за столы и кушают угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема «Весна»

Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми первой младшей группы на тему: «Я рисую на песке»Тема: «Я рисую на песке»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе "Зимние забавы"

Занятие по рисованию во второй младшей группе с нетрадициооной техникой рисования ватными палочками...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина. «Витамины в баночке»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Лепка во второй младшей группе. Конспект адаптирован для проведения в условиях карантина.«Витамины в ба...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке «Курочка ряба».

Конспектнепрерывной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию (аппликация) в первой младшей группе (2 – 3 года). По сказке  «Курочка ряба»....