конспект НОД по аппликации "Разноцветные флажки " младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
данный материал поможет педагогу в увлекательной форме научить детей наклеивать готовые формы в определенной последовательности
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
в младшей группе по аппликации
тема: «Разноцветные флажки »
Цель: продолжать развивать творческие способности детей.
Образовательная задача: учить детей ориентироваться на листе бумаги, продолжать развивать сенсорные эталоны формы и цвета.
Развивающая задача: продолжать развивать мелкую моторику рук.
Воспитательная задача: воспитывать аккуратность во время работы, учить доводить начатое дело до конца.
Словарная работа: гирлянда.
Предварительная работа: выкладывание мозаики в определённой последовательности.
Оборудование: Игрушка из кукольного театра котик, флажки прямоугольной формы красного и синего цвета по 2-3флажка каждого цвета на ребёнка. Коробочки красного и синего цвета, листы бумаги с нарисованной горизонтальной полоской, клей, кисточки, салфетки, клеёнки
Ход НОД
В дверь раздаётся стук. Входит воспитатель, в руках у него игрушка котёнок.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости?
Дети: Котик.
Воспитатель: Да, это пришёл Котёнок к нам в гости. Он пришёл к нам в детский сад за помощью. У его друга зайчонка, завтра день рождения и он хотел украсить его домик разноцветными шарами и развесить гирлянду из разноцветных флажков. Но когда он доставал флажки из коробки, они все рассыпались и перемешались. Нужно помочь разложить их в коробки по цвету. В красную коробку нужно сложить все красные флажки, а в синюю коробку, синие флажки.
Воспитатель: Котик да не расстраивайся так, мы тебе поможем, правда ребята, поможем?
Дети: да поможем.
Воспитатель: Ребята, скажите какой формы флажки?
Дети: Прямоугольной.
Воспитатель: Правильно.
Дидактическая игра " Разложи по цвету"
Котёнок: Какие вы ребята молодцы, разложили все флажки по цвету. А теперь эти флажки нужно повесить на верёвочку по очереди. Сначала красный флажок, потом синий, снова красный и опять синий и т.д.
Воспитатель: Ну что ребята, поможем повесить флажки?
Дети: да.
Воспитатель: Ты Котик присядь, отдохни и посмотри как ребята будут работать.
(Воспитатель сажает Котика на стул)
А мы с вами ребята прежде чем начнём свою работу немного разомнемся.
Физкульт минутка.
Воспитатель: Присаживайтесь за стол, будем с вами развешивать флажки на верёвочку. Посмотрите, флажки нужно разложить друг за другом, чередуя по цвету. Сначала надо разложить к веревочке слева на право от той руки, которой вы придерживаете бумагу.
(Воспитатель и котик показывают как нужно располагать флажки)
Нужно положить красный флажок, затем синий, а потом опять красный.
(Дети выполняют вместе с воспитателем)
Воспитатель: Какой следующий флажок нужно положить?
Дети: Синий.
Воспитатель: Правильно, следующий флажок будет синий и т.д.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая красивая у нас получилась гирлянда. Каким цветом у нас флажки?
Дети: Красные и синие.
Воспитатель: Наши флажки висят на верёвочке ровно слева на право (показ). А чтобы они не упали их нужно приклеить.
Воспитатель: Берём красный флажок цветной стороной кладём вниз, вот так. Кисточку опускаем в чашечку с клеем лишний клей убираем о край чашечки и намазываем флажок от середины к краям, чтобы весь флажок был намазан клеем. Аккуратно берём флажок двумя руками за уголки и приклеиваем на верёвочку. Ребята, не забывайте пользоваться салфеткой. Как мы ей пользуемся?
Дети: Салфеткой прижимаем флажок, чтобы он хорошо приклеился.
Воспитатель: Правильно. Следующий флажок синий мы приклеиваем так же и так до конца верёвочки.
Дети продолжают приклеивать флажки. Воспитатель берёт Котика и они идут смотреть кто и как приклеил флажки.
Котик: Ребята, какие вы все молодцы! Мне очень понравилось, как вы аккуратно развесили флажки. Спасибо вам за помощь, мой друг зайчишка очень обрадуется, когда я ему украшу комнату такими разноцветными флажками.
Воспитатель: Ты Котик беги украшай пока комнату воздушными шарами, а наши флажки должны немного подсохнуть, потом придёшь за ними, когда они высохнут. Хорошо?
Котик: Конечно я приду за ними, спасибо вам за помощь.
Рефлексия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Каша – матушка наша» (конспект совместной образовательной деятельности в старшей групп
в данном занятие интегрируются следующие области: развитие речи, социализация, познание, здоровье. Дается представление о крупах, какие каши можно из них готовить....
План-конспект упражнений ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ (средняя группа) по теме: " Зимние забавы" конспект совместной деятельности в средней группе
Уточнение знаний о весёлых зимних играх - забавах, зимних природных явлениях , используя упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук...

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия...

Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прогулку повези!» Конспект занятия – досуга для средней группы «Но, лошадка, но, лошадка, но, лошадка поскачи И ребяток, и ребяток на прог
Цель: знакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками) закрепить знания о знакомых потешках, воспитывать любовь к родному языку через фольклор.Задачи:- создать радостное настроен...

конспекты занятия по ПДД в младшей группе на тему "знакомство со светофором и пешеходным переходом; конспект по лепке в подготовительной группе: на тему "спортсмены"
конспекты занятий (по лепке и пдд)...
Конспект НОД по речевому развитию в 1 младшей группе, в соответствии с требованиями ФГОС «Дружная семейка» Конспект НОД в первой младшей группе по теме: «Поиграем с пирамидками» Сенсорное развитие.
Статья на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 2-3 лет »Организация процесса адаптации детей младшего возраста в детском саду в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования.Конспект непрерывной образовател...

План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....
