Коллективная аппликация в младшей группе по теме «Правила дорожного движения в Моем городе».
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Цель занятия. Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Повторение изученного по темам: транспорт, дорога, дома и строения, формы и цвета. Задачи. Формировать представление детей о родном городе, подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, строений.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 877.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Коллективная аппликация в младшей группе по теме «Правила дорожного движения в Моем городе».
Цель занятия. Учить передавать в аппликации образ городской улицы. Повторение изученного по темам: транспорт, дорога, дома и строения, формы и цвета.
Задачи. Формировать представление детей о родном городе, подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, строений.
Обогащать и активизировать словарь детей существительными такими как: дома, театр, школа, магазин, детский сад, машина, грузовик, скорая помощь, улица, светофор и т. д. Уточнять представления о величине окружающих предметов; учить детей составлять изображение из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность. Закрепить знания геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг). Закрепить название цветов, развивать цветовое восприятие, эстетический вкус. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Воспитывать навыки коллективной работы и радости от совместного творчества.
Ход занятия.
Воспитатель. Как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей). Нравится вам наш город?
Что вам в нем нравится? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, наш город очень красивый. А давайте, ребята, сегодня мы с вами отправимся на автобусную экскурсию по нашему городу.
Дети садятся в «автобус», построенный из стульчиков, и «едут» на экскурсию. Пока едем, поём песенку «Мы едем, едем, едем в далёкие края». «Автобус останавливается», дети выходят. На стенах группы висят фотографии с изображением достопримечательностей города и разных строений.
Воспитатель: В нашем городе есть много замечательных мест, где вы со своими родителями наверняка были. Давайте вместе посмотрим картинки. (Воспитатель показывает детям картинки с изображением домов, театров, музеев, цирка, школы, детского сада, магазина. Вспоминаем для каких целей нужны эти строения.)
Воспитатель: Ребята, а расскажите, что вы видите, когда идете в детский сад? (Дома, машины, людей, школу, деревья).
Какие дома? (Высокие, низкие, разноцветные, красивые).
Где едут машины? (По дороге).
Где переходят люди дорогу? (по пешеходному переходу)
Воспитатель: (обобщая ответы детей, делает вывод). Дома, дорога, тротуары, деревья – все это называется улицей. Город состоит из улиц. Давайте вспомним, как называется наш город?
Воспитатель: Подошла к концу наша экскурсия, мы возвращаемся назад в детский сад. Дети садятся в «автобус» и «едут» обратно.
Воспитатель: Вам понравилась экскурсия? Что нового и интересного вы сегодня увидели и узнали? (Ответы детей). Вот мы и приехали обратно.
Физкультминутка «Наш город» (дети встали в круг, звучит музыка).
Мы по городу шагаем (шаг на месте)
То, что видим, называем:
Светофоры и машины (поворот головы влево)
Театры, школы, магазины (поворот вправо)
Дороги, улицы, мосты
И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А давайте все вместе сделаем большой плакат, где разместим: дома, деревья, машины. (
Дети самостоятельно приступают к работе.
Наблюдение воспитателя за аккуратной работой детей, в создание общей композиции.
Вместе с детьми найти место каждого дома, в общей композиции. Наклеить на ватман.
Рефлексия: Ребята, посмотрите, пустой лист превратился в город, наполненный жизнью. Вам понравилось? (ответы детей) Как становится красиво, когда вы вместе трудитесь. Вы все сегодня молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с детьми 1- младшей группы по теме: «Правила дорожного движения»
месяцСодержаниеРазвивающая средаИнтеграция образовательных областейСентябрь- адаптационный периодоктябрь“Улица” : расширять представления детей об улице (дома, дороги, автомобили, пешеходы, дорога для...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Правила дорожного движения»
Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице, ознакомление детей с элементарными правилами дорожного движения...

Родительское собрание во второй младшей группе на тему : "Правила дорожного движения".
Родительское собрание во второй младшей группе на тему : "Правила дорожного движения"....

Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Правила дорожного движения" с 27-3 марта
план работы на неделю...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Правила дорожного движения"
Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение...
Тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Правила дорожного движения»
Тематическое планирование в 1младшей группе по теме "Правила дорожного движения"...

Беседа по ПДД в младшей группе №2 Тема: «Правила дорожного движения выполняй без возражения
Беседа по ПДД в младшей группе №2Тема: Правила дорожного движения выполняй без возражения...




