Главные вкладки

    Тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Правила дорожного движения»
    материал (младшая группа) на тему

    Тематическое планирование в 1младшей группе по теме "Правила дорожного движения"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pdd.docx17.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Правила дорожного движения»

    Юлия Гнездило
    Тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Правила дорожного движения»

    Тематическое планирование

    по теме «Правила дорожного движения»

    составил Гнездило Ю. В. старший воспитатель

    МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 139» Волжского района Города Саратова

    1 младшая группа

    Содержание работы: Формировать начальные представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Формировать представление о том, что автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; переходить улицу можно только со взрослым крепко держась за руку.

    Срок реализации: 1 неделя

    Содержание работы: Формировать начальные представления о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Формировать представление о том, что автомобили ездят по дороге (проезжей части); светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; переходить улицу можно только со взрослым крепко держась за руку.

    Образовательная область Совместная деятельность воспитателя с детьми в ходе режимных моментов

    «Физическая культура» Утренняя гимнастика: комплекс № 3

    Экскурсии по участку детского сада. Закреплять умение детей идти спокойно, парами, не толкаясь.

    П/и: «Воробушки и автомобиль»

    Цель: упражнять в беге в разных направлениях, закреплять знание об автомобиле.

    П/и: «Прокати мяч», «Мой веселый звонкий мяч», «Поезд», «Флажок»

    «Здоровье» Гимнастика после сна: комплекс № 2

    Физминутки:

    КГН: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладони друг о друга, смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца; учить доставать из шкафа личную обувь, одежду; побуждать надевать штаны, носки, кофту, свитер, куртку, шапку; учить спокойно вести себя в раздевальной комнате; учить держать ложку в правой руке, брать пищу губами, есть с помощью взрослых

    Прогулка вокруг детского сада: знать расположение своего участка, уметь ориентироваться на участке детского сада.

    Прогулка вокруг детского сада: приучать детей идти спокойно, парами, не толкаясь.

    «Социализация» С/р игры: «Семья», «Строительство»

    «Автобус» Цель: познакомить с правилами поведения в автобусе, побуждать использовать для игры игрушки.

    «Улица» (воспитатель строит проезжую часть улицы, тротуар, пешеходный переход и предлагает игрушки для обыгрывания)

    «Безопасность» Беседы: «Улица города»

    Цель: формировать представление о частях улицы: проезжая часть, тротуар; участниках движения: пешеходы, машины.

    «Светофор» Цель: формировать представление о том, что светофор регулирует движение автомобилей и пешеходов.

    «Пешеходы ходят по тротуару» Цель: закреплять правила движения пешеходов по улице.

    «Кто где ездит и идет» Цель: закреплять знание места движения транспорта и пешеходов.

    «Дети на тротуаре» Цель: закреплять представление, что переходить улицу нужно по пешеходному переходу, держась за руку взрослого.

    «Красный, желтый, зеленый» Цель: формировать представление о значении сигналов светофора.

    «Коммуникация» Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций, плакатов, открыток. Беседы по сюжетным картинкам.

    Беседы: «Какой бывает транспорт»,

    Цель: учить различать виды транспорта, выделять части машины и их расположения в ней

    «Как вести себя на улице»

    Цель: закрепить правила поведения.

    Д/и «Расскажем про нашу улицу», «Расскажем зайке про нашу улицу»

    «Музыка» Инсценировка песни «Машина» А. Попатенко

    Инсценировка песни «Веселый поезд», муз. Э. Компанейца

    Цель: закреплять слова песни, умение подпевать воспитателю без музыкального сопровождения, имитировать движения по показу.

    «Художественное творчество» Рисование

    «Грузовая машина» (кузов и кабину рисует воспитатель, дети дорисовывают колеса)

    «Легковая машина» (дети дорисовывают колеса, проводят линию, изображающую дорогу)

    «Автобус» (дети дорисовывают колеса, проводят линию, изображающую дорогу)

    «Улица»

    Цель: закреплять умение проводить прямые горизонтальные и вертикальные линии (проезжая часть, тротуар, переход)

    «Улица»

    Цель: учить выполнять совместную коллективную работу (дома, машины, деревья рисует воспитатель, дети дорисовывают колеса, проводят вертикальные и горизонтальные линии, изображая пешеходный переход, побуждать комментировать рисование и обыгрывать свою работу.

    Лепка «Колеса для разных машин: большие и маленькие»

    «Познание» Познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность:

    «Узкая дорога» Цель: учить строить из кирпичиков узкую дорогу (тротуар, плотно присоединяя один кирпичик к другому короткой гранью. Побуждать обыгрывать постройку

    «Широкая дорога» Цель: учить строить из кирпичиков широкую дорогу (тротуар, плотно присоединяя один кирпичик к другому длинной гранью. Побуждать обыгрывать постройку.

    «Улица» Построить улицу, закреплять умение катать машины по проезжей части, предлагать пешеходам (игрушкам) двигаться по тротуару.

    Д/и: «Собери целое»

    Цель: учить составлять предмет (грузовую машину) из 2-4 частей (кабина + кузов + колеса)

    Беседы: «Грузовая машина» Цель: уточнить название (3-4) частей, их назначение

    «Легковая машина» Цель: уточнить название (3-4) частей, их назначение

    «Автобус» Цель: уточнить название (3-4) частей, их назначение

    «Труд» Побуждать убирать игрушки, строительный материал на место.

    Д/И: «У нас порядок», «Научим куклу убирать кубики»

    «Чтение художественной литературы» А. Барто «Грузовик», Б. Заходера «Шофер», А Богданович «Пешеходу малышу», С. Михалков «Светофор», С. Маршак «Мяч


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Правила дорожного движения. Безопасность на дороге

    календарно тематическое планирование в старшей группе на тему Правила дорожного движения. Безопасность на дороге...

    Перспективный план работы с детьми 1- младшей группы по теме: «Правила дорожного движения»

    месяцСодержаниеРазвивающая средаИнтеграция образовательных областейСентябрь- адаптационный периодоктябрь“Улица” : расширять представления детей об улице (дома, дороги, автомобили, пешеходы, дорога для...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: «Правила дорожного движения»

      Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице, ознакомление детей с элементарными правилами дорожного движения...

    Родительское собрание во второй младшей группе на тему : "Правила дорожного движения".

    Родительское собрание во второй младшей группе на тему : "Правила дорожного движения"....

    Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Правила дорожного движения"

    Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.  Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение...

    Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"

    Ежедневное планирование в старшей группе на тему "Правила дорожного движения"...