Художественно-эстетическое лепка"Ёжики"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Ольга Александровна Кириченко

Художественно-эстетическое лепка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepka_tema_ezhiki.docx15.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно – эстетической деятельности в первой младшей группе.

Воспитатель:Кириченко О.А.

Тема: Ёжики.

Цель: Развивать интерес у детей к лепке. Совершенствовать умение скатывать пластилин круговыми движениями. Учить оттягивать пальцами отдельные детали и использовать стеку для изображения колючек.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что приключилось сегодня в лесу.

«Мама – зайчиха  заказала ёжику новое платье для своей дочки. Пришёл срок и они пошли  на примерку.

Стучали  в дверь ёжикова дома, стучали  – никто не открывает. Потом слышит, ёжик слабым голосом говорит:

- Толкните дверь, она не заперта.

Вошли в дом – ёжик лежит в постели, болеет. В комнате не прибрано. Еда не приготовлена. Даже воды больному подать некому – нет у ёжика ни жены, ни деток.

- Ах ты, беда какая! – говорит мама  - зайчиха. – Что же вы нас не позвали, мы бы давно пришли вам помочь – и лекарство вам принесли, и еду приготовили.

- А как я позову? – отвечает ёжик. – Я же болею. Я даже дверь вам не смог открыть.

- Приходите к нам жить, - говорит мама – зайчиха. – Одному нельзя – скучно и помочь некому.

 - Спасибо вам большое за приглашение, - сказал ёжик. – Плохо жить одному. Только у вас ведь своя семья, заячья. Вот если бы у меня дети  были, я бы их научил шить платьица и шубки. А на ночь рассказывал бы сказки. Подарки бы им дарил – на день рождения и просто так.

Очень жалко стало зайцам ёжика. У них – то самих семья большая и дружная».

Воспитатель: Детки, а вам, жалко ёжика?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим ежика. Кто мне скажет из каких частей тела состоит ёжик?

Дети: Голова, лапки.

Воспитатель: А, чем покрыт ёжик?

Дети: Колючками, иголками.

Воспитатель: А давайте, мы налепим из пластилина, много ежат, чтобы у лесного портного тоже была своя  большая и дружная семья.

Дети: Да, давайте.

Получив согласие, приступаем  к лепке.

В процессе лепки напоминаю последовательность и приёмы лепки.

Когда дети закончат лепку, складываем всю семейку на полянке. Дети рассматривают вылепленных  ёжиков.

Воспитатель: Ой, ребята, мне звонит ёж. Он очень волнуется и спрашивает, на самом ли деле у него теперь будет много умных, красивых и послушных детей. Ребята, правда, мы слепили много ёжиков?

Дети: Правда.

Воспитатель: Ёжик очень доволен и обещал приехать за ежатами, когда поправится. Вы все сегодня молодцы, славно потрудились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(лепка) с использованием игровых технологий в средней группе на тему: «Лесной житель-ёжик»

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию(лепка) с использованием игровых технологий...

Конспект непрерывной образовательной деятельности ОО "Художественно-эстетическое развитие Лепка" Тема: "Грибочки для ёжика"

Лепка «Грибочки для ёжика»Цель: Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, раскатывание пластилина прямыми и круговыми движениями, сплющивание ладонями, пальцами для уточнения формы...

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Ёжик» (2–3 года)

Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Ёжик» (2–3 года)Цель: Закреплять умение детей катать шар из пластилина междуладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для приданияра...

Художественно-эстетическое развитие, лепка "Ёжик"

Художественно -эстетическое развитие , лепка "Ёжик"...

Конспект открытого занятия Художественно - эстетическое развитие. Лепка. Разновозрастная группа младшего возраста ."Ёжик, ёжик ни головы, ни ножек ..."

Конспект открытого занятия Художественно - эстетическое развитие. Лепка. Разновозрастная группа  младшего возраста ."Ёжик, ёжик ни головы, ни ножек ..."...

Конспект занятия в средней группе по художественно - эстетическому развитию. Лепка "Ёжик"

Обучать детей лепить ёжика, развивать творческие способности, используя природые материалы и бросовый материал....