Витамины для Маши»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Граубергер Татьяна Николаевна

Конспект  занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл applikatsiya_vitaminy_dlya_mashi.docx26.24 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе

Юлия Голованова 
Конспект открытого занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе

Цель: предметная аппликация в круге.

Задачи:

-образовательные: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формировать понятие о полезной не неполезной пище;

-развивающие: развивать зрительное восприятие; развивать диалогическую речь; мышление;

-воспитательные: воспитывать потребность к полезной пище; воспитывать чувство сопереживания; продолжать формировать навык аккуратной работы.

Предварительная работа: беседа по картинкам о полезной и неполезной пище, чтение стихотворения «Вкусная каша» З. Александровой.

Интеграция: познание, речевое развитие, физическое развитие.

Беседа.

Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

А вы знаете, что говорить «Здравствуйте», значит желать здоровья?

Давайте с другом поздороваемся?

Здравствуй, друг!

Здравствуй, друг!

Здравствуй, наш веселый круг!

Мы пожелали друг другу здоровья.

Вы все сегодня красивые, щечки у вас румяные! Какое у вас настроение? Предположительные ответы детей: хорошее, веселое, бодрое.

Это хорошо.

Когда человек здоров, у него хорошее настроение.

А что нужно делать, чтобы быть здоровым? Предположительные ответы детей: зарядку, закаляться, гулять, питаться витаминами.

Сюрпризный момент.

Звучит грустная музыка из м. ф. «Маша и медведь».

Ребята, к нам кто-то пришел. (В раздевалке игрушка медведь).

Здравствуй, Мишка!

Ребята, а Мишка то один. Кого не хватает? Предположительные ответы детей: Маши.

Степан, спроси у Миши почему Маша не пришла.

Маша заболела!

Миша, а что Маша кушала?

Миша: -Она ела много тортов, конфет, чипсов, пила кока-колу.

Ребята, это полезная еда?

Ребята, а что нужно кушать, чтобы не болеть? Предположительные ответы детей: суп, кашу, фрукты, овощи.

Давайте мы посмотрим, какая еда полезная, а какая нет. Расскажем Мише, что здесь лишнее. Игра с применением ИКТ «Найди лишнее». Ход: на экране проектора изображения полезной и неполезной пищи, из четырех нужно выбрать одно лишнее (неполезное).

Вопросы по ходу игры:

Какие вы любите фрукты кушать?

Что можно из фруктов сделать?

А в какой еде всегда есть овощи?

Все любят суп кушать?

Молодцы!

Давайте Мише покажем, как мы делаем зарядку!

Физкультминутка. Будем прыгать и скакать!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели на пол.)

Разомнем мы ножки.

Ребята, надо Маше помочь поскорее выздоровить!

Ребята, вы хотите Маше и Мише сделать подарок?

Давайте мы Маше и Мише сделаем подарок-тарелку с фруктами и овощами. Назовем ее витаминной. Почему? Потому, что в овощах и фруктах содержаться разные витамины, которые нам помогают быть здоровыми.

Выбирайте себе тарелочки. На них мы будем класть фрукты и овощи.

Садитесь за столы.

Пальчиковая игра. Нужно подготовить наши пальчики.

«Пирог»

Падал снег на порог.

Кот слепил себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.

Пирожки себе пеки

Не из снега – из муки.

Показ с объяснением.

Посмотрите, какие овощи и фрукты лежат у вас? (У каждого лежат вырезанные морковь, зеленое яблоко, банан)

Посмотрите, как я их положила на тарелочку. Но вы можете их положить так, как захотите, но только так, чтобы они поместились. Попробуйте.

Кто наши помощники сегодня? Предположительные ответы детей: кисти и клей.

Берем кисть выше ее одежки, макаем ее в клей, хорошо намазываем наши витамины, на белой стороне. Приклеиваем. Ставим кисть в стаканчик.

Молодцы! Как много витаминных тарелок у нас получилось.

Почему они витаминные?

Давайте положим их на стол.

Ребята, зачем мы сегодня это сделали?

Вы все сегодня постарались помочь Мише и Маше.

Миша отвезет тарелочки Маше.

Миша: -Спасибо! Теперь мы знаем, какую еду надо есть, чтобы не болеть.

Ребята, а дома вы для мамы и папы сделаете такие же тарелочки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Витамины. Компот для Маши.

Конспект занятия НОД Познание по теме Витамины "Компот для Маши"...

«Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».

КОНСПЕКТ беседы по здоровому образу жизни на тему: "Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища"....

Из опыта работы: "Витамины с ветки, витамины с грядки"

Познакомить  детей  с  понятием  «витамины», закрепить знания о  необходимости  наличия  витаминов  в  организме  человека, о полезной  пищ...

мнемотаблицы "Витамин А", "Витамин В", "Витамин С"

Мнемотаблицы разработала и применила на музыкальных НОД "Витамины помощники-здоровья"...

Конспект занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации «Витамины для Маши» во второй младшей группеЦель: предметная аппликация в круге.Задачи:-образовательные: закреплять навыки работы с кистью, клеем; формироват...

Конспект занятия во второй младшей группе "Путешествие с куклой Машей в страну Витаминию"

Цель: формировать у детей потребность к здоровому образу жизни.Задачи:1. Образовательные- познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.- учить детей...

«Витамины всем нужны и полезны и важны». Цель: Продолжать воспитывать потребность быть здоровым. Задачи Обучающие: познакомить с понятиями «витамины» и продуктами, в которых они находятся.Рассказать о значении витаминов для здоровья и хорошего настроения,

Витамины это очень маленькие вещества, настолько маленькие, что мы их видеть не можем,но в маленьких витаминах содержится большая сила и здоровье. Кто-нибудь из вас принимал витамины? Витамины делают ...