Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) с элементами технологии ТРИЗ в средней группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) с элементами технологии ТРИЗ в средней группе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) с элементами технологии ТРИЗ в средней группе.
Тема: «Овощи и фрукты»
Задачи:
#1047;акрепить знания детей об овощах и фруктах, чем похожи и чем отличаются, что в них хорошего и что плохого.
#1056;азвивать мелкую моторику руки.
#1047;акреплять приемы лепки.
Оборудование: поднос, муляжи овощей и фруктов, пластилин, дощечки.
Ход занятия.
Воспитатель загадывает детям загадки:
-Сидит девица в темнице, а коса на улице.
(морковь)
-Сто одежек и все без застежек.
(капуста)
-Сидит дед во сто шуб одет.
(лук)
-Сам алый, сахарный
Кафтан зеленый, бархатный.
(арбуз)
В:
-Дети, вы все очень любите овощи и фрукты. Что в них хорошего?
Дети:
-Они вкусные, полезные, в них много витаминов, меньше будем болеть.
В:
-Что в них плохого?
Дети:
-Лук горький, от него плачут не только взрослые, но и дети; фрукты и овощи нужно мыть перед тем, как есть.
В:
-Чем похожи фрукты и овощи?
Дети:
- Их нужно мыть перед едой, можно есть сырыми, некоторые похожи по флрме (яблоко-помидор), все они полезны, в них много витаминов.
В:
-Чем отличаются овощи и фрукты?
Дети:
-Овощи растут на грядках, фрукты на дереве, из овощей варят еду, а из фруктов нет.
В:
-Какие человечки живут в овощах и фруктах?
Дети:
-Твердые (кожа, зерно, мякоть), жидкие (сок).
В:
-Сейчас мы будем лепить овощи и фрукты. Для кого мы будем их лепить?
Ответы детей.
В:
- Ребята, на Севере очень холодно, у нас не растут овощи и фрукты. Вот мы с вами сейчас их слепим, поставим в грузовик и отвезем в подарок детям из другого садика.
Дети лепят овощи и фрукты по выбору.
Рефлексия.
Рассматривание готовых работ, погрузка в «грузовик». Беседа о проделанной работе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по математике и развитию речи с элементами экспериментирования для детей средней группы «У медведя во бору»
Интегрированная НОД по математике и развитию речи "У медведя во бору"...

Конспект занятия по развитию речи детей инновационной технологии ТРИЗ в средней группе.
Тема « Что растёт на огороде (в саду)?» Программные задачи:1. Закрепить у детей представления об овощах.2. Учить детей отвечать на вопросы, составлять предложения, отгадывать загадки....

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом
Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект НОД по обучению рассказыванию «Зимушка- зима» с использованием технологии ТРИЗ в средней группе
Конспект НОД по обучению рассказыванию «Зимушка- зима» с использованием технологии ТРИЗ в средней группе...

Дидактические игры по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в средней группе.
Детский возраст период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ это коллективная игра, по существу, творческая работа, а значит, интенсивное ощущение радости жизни. ТРИЗ &mdash...

Конспект открытого логопедического занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.
Конспект открытого логопедического занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию ФЭМП с использованием технологии ТРИЗ в средней группе
Путешествие в страну Математика...