Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) с элементами технологии ТРИЗ в средней группе.
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) с элементами технологии ТРИЗ в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_lepka_triz.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) с элементами технологии ТРИЗ в средней группе.

Тема: «Овощи и фрукты»

Задачи:

#1047;акрепить знания детей об овощах и фруктах, чем похожи и чем отличаются, что в них хорошего и что плохого.

#1056;азвивать мелкую моторику руки.

#1047;акреплять приемы лепки.

Оборудование: поднос, муляжи овощей и фруктов, пластилин, дощечки.

Ход занятия.

Воспитатель загадывает детям загадки:

-Сидит девица в темнице, а коса на улице.

(морковь)

-Сто одежек и все без застежек.

(капуста)

-Сидит дед во сто шуб одет.

(лук)

-Сам алый, сахарный

Кафтан зеленый, бархатный.

(арбуз)

В:

-Дети, вы все очень любите овощи и фрукты. Что в них хорошего?

Дети:

-Они вкусные, полезные, в них много витаминов, меньше будем болеть.

В:

-Что в них плохого?

Дети:

-Лук горький, от него плачут не только взрослые, но и дети; фрукты и овощи нужно мыть перед тем, как есть.

В:

-Чем похожи фрукты и овощи?

Дети:

- Их нужно мыть перед едой, можно есть сырыми, некоторые похожи по флрме (яблоко-помидор), все они полезны, в них много витаминов.

В:

-Чем отличаются овощи и фрукты?

Дети:

-Овощи растут на грядках, фрукты на дереве, из овощей варят еду, а из фруктов нет.

В:

-Какие человечки живут в овощах и фруктах?

Дети:

-Твердые (кожа, зерно, мякоть), жидкие (сок).

В:

-Сейчас мы будем лепить овощи и фрукты. Для кого мы будем их лепить?

Ответы детей.

В:

- Ребята, на Севере очень холодно, у нас не растут овощи и фрукты. Вот мы с вами сейчас их слепим, поставим в грузовик и отвезем в подарок детям из другого садика.

Дети лепят овощи и фрукты по выбору.

Рефлексия.

Рассматривание готовых работ, погрузка в «грузовик». Беседа о проделанной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи детей инновационной технологии ТРИЗ в средней группе.

Тема « Что растёт на огороде (в саду)?» Программные задачи:1. Закрепить у детей представления об овощах.2. Учить детей отвечать на вопросы, составлять предложения, отгадывать загадки....

конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом

Конспект занятия по художественно-эстетическому эстетическому развитию с лингвистическим компонентом. Интеграция линвистического компонента и художественно-эстетического воспитания с использованием те...

Конспект НОД по обучению рассказыванию «Зимушка- зима» с использованием технологии ТРИЗ в средней группе

Конспект НОД  по обучению рассказыванию «Зимушка- зима» с использованием технологии ТРИЗ в средней группе...

Дидактические игры по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в средней группе.

Детский возраст период бурной речевой деятельности. Поэтому каждое занятие по ТРИЗ это коллективная игра, по существу, творческая работа, а значит, интенсивное ощущение радости жизни. ТРИЗ &mdash...

Конспект открытого логопедического занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ.

Конспект открытого логопедического занятия по развитию речи с использованием технологии ТРИЗ в средней группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ....