Образовательный проект "Почему медведь символ России?" с детьми средней группы
презентация к уроку по аппликации, лепке (средняя группа)

Коломайнен Анна Викторовна

Презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Московского района Санкт-Петербурга Образовательный проект «Почему медведь символ России?» с детьми средней группы Подготовили: Вдовина Е.И Коломайнен А.В Санкт-Петербург 2024-2025

Слайд 2

Цель проекта: Выяснить почему медведь символ России? Задачи: Познакомить с медведем, как символом России и его характерными особенностями . Воспитывать патриотические чувства через приобщение к народному творчеству и традиционно русской культуре. Развивать познавательный интерес к традициям и культуре России. Развивать творческие способности в продуктивной и театрализованной деятельности. Тип проекта: информационно-познавательный творческий. Участники: дети средней группы, воспитатели, родители. Сроки реализации: среднесрочный.

Слайд 3

Подготовительный этап: О рганизация развивающей предметно-пространственной среды по теме проекта: (оформление книжного уголка, говорящей стены, подбор атрибутики )

Слайд 4

Основной этап: Мотивация детей к проекту «В гости к детям пришёл Мишутка-Почемучка»

Слайд 5

Познавательно игровые беседы по теме «Почему медведь символ России», «Что связано в России с медведем?»

Слайд 6

Ознакомление с художественной литературой ( чтение сказок про медведя , загадки ,стихи и пословицы)

Слайд 7

Проведение игрового досуга, посвященному Дню Медведя 13 декабря

Слайд 8

Рисование с элементами аппликации «Медведь в берлоге", "Открытка медведю», рисование кистью, карандашом «Сказочный медведь»

Слайд 9

Лепка по сказке Л.Н. Толстого «Три медведя», Пластилинография « Мишки на лесной прогулке»

Слайд 10

Конструирование «Бурый Мишка»

Слайд 11

Обрывная аппликация «Мишка косолапый по лесу идёт»

Слайд 12

Неофициальный символ России (нетрадиционным методом с помощью круп)

Слайд 13

Творческая выставка « Почему медведь символ России?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованно – образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» с детьми средней группы на тему: «Дружная семья» (по программе «Социокультурные истоки»)

Программное содержание:Задачи.образовательныеформировать у детей отношение к семье, как одной из главных социокультурных ценностей. Формировать мотивацию на добрые дела, жить в мире, дружбе и согласии...

Совместная образовательная деятельность по ПДД с детьми средней группы "Маша и Медведь в большом городе"

Программные задачи:закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;·...

Непосредственно образовательная деятельность с использованием современных образовательных технологий по образовательной области «Развитие речи» с детьми средней группы "Путешествие по сказкам"

Непосредственно образовательная деятельность с использованием современных образовательных технологий по образовательной области «Развитие речи» с детьми средней группы...

Собственная методическая разработка. Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" с детьми средней группы. "Поиграем с мышкой Минни".

В конспекте использованы современные образовательные технологии: Игровая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, палочки Кюизенера.  Данные технологии способствуют реализации поставленны...

Конспект образовательной деятельности по развитию с детьми средней группы группы «Сказочный сундучок»

Задачи: Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Совершенствовать диалогическую речь детей. Упражнять детей в четком и правильном произнош...

Непрерывная Образовательная Деятельность по образовательной области "Познавательное развитие" с детьми средней группы с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) "Прогулка в лес"

Непрерывная образовательная деятельность по образовательной области "Познавательное развитие ФЭМП" с детьми средней группы с ограниченными возможностями здоровья (тяжелое нарушение речи) &qu...