занятие ранний возраст "Пирожки для Маши"
план-конспект занятия по аппликации, лепке
Занятие во второй группе раннего возраста лепка из песка
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Орг. момент.
- Ребята, вы любите сказки? Тогда, давайте с вами отправимся в сказочное путешествие…
(Звучит сказочная мелодия)
Введение в тему занятия.
Дети с воспитателем отправляются в сказочный лес.
- По ровной дорожке
Шагают наши ножки, (идут)
Через лужу – прыг,
Через яму – скок, (прыгают)
Бух – упали, быстро встали… (присели - встали)
Куда же мы попали? (ответы детей)
Шли мы, шли…
В тёмный лес пришли…
Основная часть.
Под ёлкой, на пенёчке сидит Мишка
- Ой, ребята вы слышите кто- то плачет?
- Это Мишка плачет
- Здравствуй, Мишка! Ребята, поздоровайтесь с Мишкой.
- Что Мишенька случилось, почему ты плачешь? (Можно попросить, чтобы дети спросили…)
Мишка: Послала меня Машенька отнести пирожки бабушке и дедушке. Да строго - настрого наказывала: «Не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке». «У-У-У» (плачет) Я шел, шел, сел на пенек и съел пирожок, а потом еще один. Так все и съел. Что я теперь дедушке с бабушкой принесу, что Машеньке скажу?
Воспитатель: Ой, ребята, и правда, что же теперь Мишке делать, как Машеньку не огорчить? Может, мы ему поможем? (Да, поможем)
Мишка: - А вы можете? Я только буду рад, вашей помощи, и Маше расскажу, каких добрых ребят я встретил.
Воспитатель: - А как мы можем помочь Мишке? Где же мы возьмем пирожки? (Их можно нарисовать, купить, слепить…)
- Из чего мы сейчас можем слепить пирожки? (Посмотреть вокруг себя,…подвести детей к ответу «из песка»)
- Раз мы собрались помочь Мишке, сделать пирожки из нашего волшебного песка песка, проходите в нашу песочницу – пекарню. Давайте посмотрим, что у нас здесь есть? (Воспитатель спрашивает детей, дети по очереди перечисляют: у нас есть формочки, песок)
- Ребята, прежде чем мы начнём лепить пирожки, давайте вместе с вами вспомним как нужно вести себя при работе с песочком.
Повторение правил безопасности.
Во время лепки:
- не брать песок в рот;
- не разбрасывать песок;
- не тереть глаза грязными руками.
Совместная работа с детьми.
- Ребята, давайте наполним формочки песком и попробуем сделать пирожки. Работайте осторожно, аккуратно накладывайте песок в формочки и аккуратно переворачивайте их на дощечки. (Дети выполняют задание.)
- Получились пирожки? (Ответы детей).
Воспитатель: Да, ребята какие красивые и разные пирожки у вас получаются!
Воспитатель:
- Мишка, тебе нравятся наши пирожки?
Мишка:
-Да ребята, как здорово у вас получается!
Воспитатель:
-Дети, что-то наш Мишка немного загрустил пока мы с вами лепили пирожки, может мы с ним немного поиграем?
Медведь:
-Я люблю игры!
Подвижная игра «Мишка косолапый» (повторяется 2).
Мишка ставит свою корзинку в центр
Мишка косолапый по лесу идет (дети шагают как мишки, вокруг корзины)
Шишки собирает, песенку поет (дети вместе с мишкой собирают шишки в корзинку)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб (дети показывают на лоб)
.мишка рассердился и ногою топ.(показывают сердитого мишку и топают ногой)
Больше я не буду шишки собирать!(грозят пальцем)
Лягу я в берлогу,буду крепко спать (мишка делает вид что спит, а дети бегают вокруг него и дразнят)
Мишка просыпается и ловит детей, которые его разбудили.
Медведь:
- Ой ребята, как с вами весело играть!
Воспитатель:
- Ну вот мишка наш и развеселился, а сейчас м
Давайте мы с вами вернемся в нашу мастерскую
Рассматривание готовых работ.
- Ребята, какие красивые пирожки мы с вами испекли для Мишки
Мишка: - Да, спасибо, ребята, ваши пирожки получились ещё лучше, румянее и красивее! Вы молодцы! Дедушка, бабушка и Машенька будут рады.
Воспитатель:
-Держи Миша пирожки, неси их бабушке с дедушкой
- Что ж, ребята Мишке нашему нужно отправляться в путь, досвидание Мишка!
Мишка уходит, воспитатель с детьми идут мыть руки, в это время на столе появляется корзинка с пирожками и письмом от Машеньки
Воспитатель:
-Дети, посмотрите а что это за корзинка у нас на столе? А в ней письмо.
Воспитатель читает детям письмо от Маши в котором она благодарит детей за помошь Мишке и передает всем угощение
Рефлексия.
- Ребята, кого мы сегодня встретили в сказочном лесу?
- А что у Мишки случилось?
- Как мы помогли Мишке?
- А теперь давайте посмотрим, какой же подарок нам прислала Машенька, за то, что не бросили в беде Мишку? (Ребята заглядывают в корзинку…)
- Ребята, сегодня вы славно себя проявили, и за это получили подарок от Машеньки, присаживайтесь за стол будем кушать угощение и конечно же угостим наших гостей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровой сеанс по психомоторному развитию через работу по тестопластике для детей группы раннего возраста «Пирожки для котика».
Способствовать психомоторному развитию через работу с тестом, расширять сенсомоторные навыки, активизировать речь детей, развивать фонематическое восприятие, внимание, активизировать слова...

Конспект итогового занятия по развитию речи в группе раннего возраста №7 «Описание машинок»
конспект занятия...

Конспект занятия по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Купание куклы Маши»
занятие по познавательному развитию с детьми раннего возарста...

Итоговое интегрированное занятие по развитию речи в первой группе раннего возраста «Повторение сказки Маша и медведь»
Цель:- создание условий для того чтобы помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь».Задачи:Развивающие- развитие речи;- развивать навыки проявлять эмоции;- развиват...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Пирожки для медвежонка»
Методическая разработка создана с учетом возрастных особенностей детей группы раннего возраста....
Конспект по лепке в группе раннего возраста "Пирожки для Машеньки"
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста...

Художественно- эстетическое развитие Лепка в группе раннего возраста " Пирожки для Машеньки"
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Пирожки для Машеньки».Цель: закреплять умение детей формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобра...