Конспект занятия по кружковой деятельности "Разноцветные ладошки" младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Любовь Владимировна Колебанова

Конспект по ЧФ «Разноцветные ладошки» в младшей подгруппе

Тема: «Цифра один»

Цель: Познакомить с приемом тычкования сухой кистью.

Задачи:

-Учить раскрашивать изображение;

- Познакомить с цифрой один;

- Воспитать у ребенка художественный вкус.

Материал: силуэты цифры один размером в половину альбомного листа, картинка на что похожа цифра один, кисти, салфеточки, гуашь красного, желтого, синего и зеленого цветов, стаканчик-непроливайка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                         4 неделя сентября

Конспект по ЧФ «Разноцветные ладошки» в младшей подгруппе

Тема: «Цифра один»

Цель: Познакомить с приемом тычкования сухой кистью.

Задачи:

-Учить раскрашивать изображение;

- Познакомить с цифрой один;

- Воспитать у ребенка художественный вкус.

Материал: силуэты цифры один размером в половину альбомного листа, картинка на что похожа цифра один, кисти, салфеточки, гуашь красного, желтого, синего и зеленого цветов, стаканчик-непроливайка.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришел Лучик и принес вам подарок, давайте посмотрим, что же это за подарок? (Показывает детям силуэт цифры один).

Воспитатель: Дети, а вы знаете что это?

Дети: Да. Это цифры.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательнее, как вы думаете какая это цифра?

Дети: Цифра один

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: А теперь давайте внимательно рассмотрим, подумаем и скажем на что же похожа цифра один?

Дети: птица, сучок.

Воспитатель:

Вот, ребята, Единица

Она стройная девица.

Единица- как иголка.

Сверху- маленькая челка.

Воспитатель: Похожа ребята единица на стройную девицу? А на иголку с маленькой челкой?

Дети : Похожа

Воспитатель: Молодцы ребята

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.

ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

Воспитатель: Ребята посмотрите на наши цифры, что на них не хватает?

Дети: на них нет рисунка

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте мы украсим наши цифры.

Но украшать мы их с вами будет не обычным методом, методом тычкования.

Воспитатель: У вас у каждого на столах лежит цифра один, давайте пальчиком обведем ее.

Воспитатель: Молодцы ребята

Воспитатель: А теперь берем кисточки и повторяем за мной.

«Кисточку возьмём вот так:
Это трудно? Нет, пустяк.
Вверх — вниз, вправо-влево
Гордо, словно королева,
Кисточка пошла тычком,
Застучала «каблучком».
А потом по кругу ходит,
Как девицы в хороводе.
Вы устали? Отдохнем
И опять стучать начнём.
Мы рисуем: раз, раз…
Всё получится у нас!».

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Давайте выберем каким цветом будут ваши цифры. Берем кисточки макаем в краски и методом тычка раскрашиваем нашу цифру один.

Воспитатель: Ребята, после того как вы всё раскрасили, и ваша цифра готова, кисточки не обходимо хорошенько промыть, вытереть об салфетку и поставить в стаканчик ворсом вверх.

Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие красивые получились у вас цифры.

Понравился вам подарок лучика?

Ребята, кто мне скажет с какой цифрой мы с вами познакомились?

Ответы детей.

Молодцы. А каким методом мы раскрашивали нашу цифру?

Ответы детей.




Предварительный просмотр:

                                         4 неделя сентября

Конспект по ЧФ «Разноцветные ладошки» в младшей подгруппе

Тема: «Цифра один»

Цель: Познакомить с приемом тычкования сухой кистью.

Задачи:

-Учить раскрашивать изображение;

- Познакомить с цифрой один;

- Воспитать у ребенка художественный вкус.

Материал: силуэты цифры один размером в половину альбомного листа, картинка на что похожа цифра один, кисти, салфеточки, гуашь красного, желтого, синего и зеленого цветов, стаканчик-непроливайка.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришел Лучик и принес вам подарок, давайте посмотрим, что же это за подарок? (Показывает детям силуэт цифры один).

Воспитатель: Дети, а вы знаете что это?

Дети: Да. Это цифры.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательнее, как вы думаете какая это цифра?

Дети: Цифра один

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: А теперь давайте внимательно рассмотрим, подумаем и скажем на что же похожа цифра один?

Дети: птица, сучок.

Воспитатель:

Вот, ребята, Единица

Она стройная девица.

Единица- как иголка.

Сверху- маленькая челка.

Воспитатель: Похожа ребята единица на стройную девицу? А на иголку с маленькой челкой?

Дети : Похожа

Воспитатель: Молодцы ребята

Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.

ФИЗМИНУТКА

Раз, два, три, четыре, пять

Все умеем мы считать.

Отдыхать умеем тоже

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко – легко подышим.

Воспитатель: Ребята посмотрите на наши цифры, что на них не хватает?

Дети: на них нет рисунка

Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте мы украсим наши цифры.

Но украшать мы их с вами будет не обычным методом, методом тычкования.

Воспитатель: У вас у каждого на столах лежит цифра один, давайте пальчиком обведем ее.

Воспитатель: Молодцы ребята

Воспитатель: А теперь берем кисточки и повторяем за мной.

«Кисточку возьмём вот так:
Это трудно? Нет, пустяк.
Вверх — вниз, вправо-влево
Гордо, словно королева,
Кисточка пошла тычком,
Застучала «каблучком».
А потом по кругу ходит,
Как девицы в хороводе.
Вы устали? Отдохнем
И опять стучать начнём.
Мы рисуем: раз, раз…
Всё получится у нас!».

Воспитатель: Молодцы ребята.

Воспитатель: Давайте выберем каким цветом будут ваши цифры. Берем кисточки макаем в краски и методом тычка раскрашиваем нашу цифру один.

Воспитатель: Ребята, после того как вы всё раскрасили, и ваша цифра готова, кисточки не обходимо хорошенько промыть, вытереть об салфетку и поставить в стаканчик ворсом вверх.

Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие красивые получились у вас цифры.

Понравился вам подарок лучика?

Ребята, кто мне скажет с какой цифрой мы с вами познакомились?

Ответы детей.

Молодцы. А каким методом мы раскрашивали нашу цифру?

Ответы детей.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей в 1 младшей группе «Ладошка»

Количество детей: 11Возраст детей: 2-3 годаЦель:- Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения, сравнивать предметы, классифицировать.- Развивать такт...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»Автор Семенцова Ю.А.Цель:- Продолжать формировать навык рисовать ладонями – окунать в краску ладони и ставить ...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»

Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по рисованию "Колобок" в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования "ладошкой"

Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования «ладошкой»; способствовать формированию умения передавать образ «колобка» закрашивая ладошкой всю поверхность шаблона 3-4 года: Закрепить умен...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: "Ладошки"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: "Ладошки"...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок» (рисование ладошками)

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок» (рисование ладошками)...