Конспект занятия по кружковой деятельности "Разноцветные ладошки" младшая группа
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Конспект по ЧФ «Разноцветные ладошки» в младшей подгруппе
Тема: «Цифра один»
Цель: Познакомить с приемом тычкования сухой кистью.
Задачи:
-Учить раскрашивать изображение;
- Познакомить с цифрой один;
- Воспитать у ребенка художественный вкус.
Материал: силуэты цифры один размером в половину альбомного листа, картинка на что похожа цифра один, кисти, салфеточки, гуашь красного, желтого, синего и зеленого цветов, стаканчик-непроливайка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.56 КБ | |
| 16.56 КБ |
Предварительный просмотр:
4 неделя сентября
Конспект по ЧФ «Разноцветные ладошки» в младшей подгруппе
Тема: «Цифра один»
Цель: Познакомить с приемом тычкования сухой кистью.
Задачи:
-Учить раскрашивать изображение;
- Познакомить с цифрой один;
- Воспитать у ребенка художественный вкус.
Материал: силуэты цифры один размером в половину альбомного листа, картинка на что похожа цифра один, кисти, салфеточки, гуашь красного, желтого, синего и зеленого цветов, стаканчик-непроливайка.
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришел Лучик и принес вам подарок, давайте посмотрим, что же это за подарок? (Показывает детям силуэт цифры один).
Воспитатель: Дети, а вы знаете что это?
Дети: Да. Это цифры.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Основная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательнее, как вы думаете какая это цифра?
Дети: Цифра один
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Воспитатель: А теперь давайте внимательно рассмотрим, подумаем и скажем на что же похожа цифра один?
Дети: птица, сучок.
Воспитатель:
Вот, ребята, Единица
Она стройная девица.
Единица- как иголка.
Сверху- маленькая челка.
Воспитатель: Похожа ребята единица на стройную девицу? А на иголку с маленькой челкой?
Дети : Похожа
Воспитатель: Молодцы ребята
Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.
ФИЗМИНУТКА
Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим.
Воспитатель: Ребята посмотрите на наши цифры, что на них не хватает?
Дети: на них нет рисунка
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте мы украсим наши цифры.
Но украшать мы их с вами будет не обычным методом, методом тычкования.
Воспитатель: У вас у каждого на столах лежит цифра один, давайте пальчиком обведем ее.
Воспитатель: Молодцы ребята
Воспитатель: А теперь берем кисточки и повторяем за мной.
«Кисточку возьмём вот так:
Это трудно? Нет, пустяк.
Вверх — вниз, вправо-влево
Гордо, словно королева,
Кисточка пошла тычком,
Застучала «каблучком».
А потом по кругу ходит,
Как девицы в хороводе.
Вы устали? Отдохнем
И опять стучать начнём.
Мы рисуем: раз, раз…
Всё получится у нас!».
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: Давайте выберем каким цветом будут ваши цифры. Берем кисточки макаем в краски и методом тычка раскрашиваем нашу цифру один.
Воспитатель: Ребята, после того как вы всё раскрасили, и ваша цифра готова, кисточки не обходимо хорошенько промыть, вытереть об салфетку и поставить в стаканчик ворсом вверх.
Заключительная часть
Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие красивые получились у вас цифры.
Понравился вам подарок лучика?
Ребята, кто мне скажет с какой цифрой мы с вами познакомились?
Ответы детей.
Молодцы. А каким методом мы раскрашивали нашу цифру?
Ответы детей.
Предварительный просмотр:
4 неделя сентября
Конспект по ЧФ «Разноцветные ладошки» в младшей подгруппе
Тема: «Цифра один»
Цель: Познакомить с приемом тычкования сухой кистью.
Задачи:
-Учить раскрашивать изображение;
- Познакомить с цифрой один;
- Воспитать у ребенка художественный вкус.
Материал: силуэты цифры один размером в половину альбомного листа, картинка на что похожа цифра один, кисти, салфеточки, гуашь красного, желтого, синего и зеленого цветов, стаканчик-непроливайка.
Ход занятия
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, к нам на занятие пришел Лучик и принес вам подарок, давайте посмотрим, что же это за подарок? (Показывает детям силуэт цифры один).
Воспитатель: Дети, а вы знаете что это?
Дети: Да. Это цифры.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Основная часть
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательнее, как вы думаете какая это цифра?
Дети: Цифра один
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Воспитатель: А теперь давайте внимательно рассмотрим, подумаем и скажем на что же похожа цифра один?
Дети: птица, сучок.
Воспитатель:
Вот, ребята, Единица
Она стройная девица.
Единица- как иголка.
Сверху- маленькая челка.
Воспитатель: Похожа ребята единица на стройную девицу? А на иголку с маленькой челкой?
Дети : Похожа
Воспитатель: Молодцы ребята
Воспитатель: А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.
ФИЗМИНУТКА
Раз, два, три, четыре, пять
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим.
Воспитатель: Ребята посмотрите на наши цифры, что на них не хватает?
Дети: на них нет рисунка
Воспитатель: Молодцы, ребята. Давайте мы украсим наши цифры.
Но украшать мы их с вами будет не обычным методом, методом тычкования.
Воспитатель: У вас у каждого на столах лежит цифра один, давайте пальчиком обведем ее.
Воспитатель: Молодцы ребята
Воспитатель: А теперь берем кисточки и повторяем за мной.
«Кисточку возьмём вот так:
Это трудно? Нет, пустяк.
Вверх — вниз, вправо-влево
Гордо, словно королева,
Кисточка пошла тычком,
Застучала «каблучком».
А потом по кругу ходит,
Как девицы в хороводе.
Вы устали? Отдохнем
И опять стучать начнём.
Мы рисуем: раз, раз…
Всё получится у нас!».
Воспитатель: Молодцы ребята.
Воспитатель: Давайте выберем каким цветом будут ваши цифры. Берем кисточки макаем в краски и методом тычка раскрашиваем нашу цифру один.
Воспитатель: Ребята, после того как вы всё раскрасили, и ваша цифра готова, кисточки не обходимо хорошенько промыть, вытереть об салфетку и поставить в стаканчик ворсом вверх.
Заключительная часть
Воспитатель: Молодцы ребята, посмотрите какие красивые получились у вас цифры.
Понравился вам подарок лучика?
Ребята, кто мне скажет с какой цифрой мы с вами познакомились?
Ответы детей.
Молодцы. А каким методом мы раскрашивали нашу цифру?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей в 1 младшей группе «Ладошка»
Количество детей: 11Возраст детей: 2-3 годаЦель:- Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения, сравнивать предметы, классифицировать.- Развивать такт...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенняя ладошка»Автор Семенцова Ю.А.Цель:- Продолжать формировать навык рисовать ладонями – окунать в краску ладони и ставить ...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»
Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. «Травка» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования.«Травка» (рисование ладошками)Цель: Продолжать учить детей рисовать травку всей ладо...

Конспект занятия по рисованию "Колобок" в младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования "ладошкой"
Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования «ладошкой»; способствовать формированию умения передавать образ «колобка» закрашивая ладошкой всю поверхность шаблона 3-4 года: Закрепить умен...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: "Ладошки"
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: "Ладошки"...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок» (рисование ладошками)
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Петушок» (рисование ладошками)...
