Практическая деятельность Летняя практика Усть-Канский район с.Ябоганский детский сад Сказка"
методическая разработка (подготовительная группа)

Ногонова Экемель Николаевна

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта. За время практики были организованы : выходы детей на детскую площадку, поход в школу, выход на природу, множество спортивных мероприятий и игр, творческих конкурсов, а также просмотр мультфильмов. Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по практике

МБОУ «Челушманская СОШ филиал детский сад «Айучак»

3курса        20ДП        группыНогоноваЭкемель Николаевна

Специальность: 44.02.01 Воспитатель детей дошкольного возраста

Вид практики: ПП.02.02 Летняя оздоровительная практика

Срок проведения практики: 01.08.2022 -26.08.2022

Объём практики (час): 144 ч.

Виды и качество работ, выполненных студентом во время ПП:

ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫРАЖЕН - 1 БАЛЛ

ПОКАЗАТЕЛЬ НЕ ВЫРАЖЕН - 0 БАЛЛОВ

№ пп

Основной вид деятельности

Код

Профессиональные компетенции

Виды работ в соответствии с требованиями ОО, в которой проходила практика

Показатель выполнения вида работ в баллах

№ пп

1.

ПМ01

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и        его

физического развития

ПК 1.1.

Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

Планирование работы по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации.

1

1.

2.

Создание педагогических условий проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом.

1

2.

3.

Обоснованность определения цели, задач, содержания, методов и средств физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

1

3.

4.

Планирование режимных моментов, (умывания, одевания, питания, организации сна), утренней гимнастики, гимнастики после сна, прогулок, закаливания.

1

4.

5.

Планирование занятий.

1

5.

6.

Планирование физкультурных досугов и праздников.

1

6.

7.

ПК 1.2.

Проводить        режимные        моменты        в

соответствии с возрастом.

Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.

1

7.

8.

Организация и проведение утренней гимнастики, гимнастики после сна.

1

8.

9.

Организация и проведение занятий.

1

9.

10.

Организация и проведение прогулок, закаливающих процедур.

1

10.

11.

Организация и проведение физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей.

1

11.

12.

Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса.

1

12.

13.

ПК 1.3.

Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

Организация мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.

1

13.

14.

Анализ и самоанализ проведения мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, физкультурного занятия, прогулки, закаливания, физкультурных досугов и праздников).

1

14.

15.

Обоснованность подбора методических приемов организации двигательной активности.

1

15.

16.

Использование показа техники выполнения физических упражнений, ритмических движений под музыку.

1

16.

17.

Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми;

1

17.

18.

ПК 1.4.

Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья

Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей в течение дня.

1

18.


1

19.

каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

Взаимодействие с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей.

1

19.

20.

Проведение мероприятий по диагностике результатов физического воспитания и развития.

1

20.

21.

Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию.

1

21.

22.

Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания.

1

22.

23.

ПМ 02

Организация различных видов деятельности и общения детей

ПК 2.1.

Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора), общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками в соответствии с ФГОС ДО.

1

23.

24.

ПК 2.2.

Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические).

1

24.

25.

ПК 2.3.

Организовывать посильный труд и самообслуживание.

Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников.

1

25.

26.

ПК 2.4.

Организовывать общение детей.

Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности, восприятие художественной литературы и фольклора.

1

26.

27.

ПК 2.5.

Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников.

1

27.

28.

ПК 2.6.

Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

Участие в подготовке и проведении праздников в образовательной организации.

1

28.

29.

Организация и проведение развлечений.

1

29.

30.

ПК 2.7.

Анализировать процесс и результаты организации        различных        видов

деятельности и общения детей.

Наблюдение и анализ игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений.

1

30.

31.

Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников.

1

31.

32.

Анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей. Оценивание продуктов детской деятельности.

1

32.

33.

ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

ПК 4.1.

Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими).

1

33.

34.

Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания.

1

34.

35.

ПК 4.2.

Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Наблюдение за детьми и обсуждение с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребенка.

1

35.

36.

Консультирование родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

1

36.

37.

ПК 4.3.

Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.

Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий.

1

37.

38.

ПК 4.4.

Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

Анализ процесса и результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими).

1

38.

39.

ПК 4.5.

Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.

Взаимодействие с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками.

1

39.

40.

ПМ 05

Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 5.1.

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Осуществление планирования с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников.

1

40.

41.

Определение цели и задач, содержания, форм, методов и средств при планировании дошкольного образования воспитанников в соответствии с требованиями.

1

41.

42.

Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования.

1

42.




Предварительный просмотр:

БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж»

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
по практике

МБОУ «Челушманская СОШ филиал детский сад «Айучак»

3курса        20ДП        группыНогоноваЭкемель Николаевна

Специальность: 44.02.01 Воспитатель детей дошкольного возраста

Вид практики: ПП.02.02 Летняя оздоровительная практика

Срок проведения практики: 01.08.2022 -26.08.2022

Объём практики (час): 144 ч.

Виды и качество работ, выполненных студентом во время ПП:

ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫРАЖЕН - 1 БАЛЛ

ПОКАЗАТЕЛЬ НЕ ВЫРАЖЕН - 0 БАЛЛОВ

№ пп

Основной вид деятельности

Код

Профессиональные компетенции

Виды работ в соответствии с требованиями ОО, в которой проходила практика

Показатель выполнения вида работ в баллах

№ пп

1.

ПМ01

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и        его

физического развития

ПК 1.1.

Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

Планирование работы по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации.

1

1.

2.

Создание педагогических условий проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом.

1

2.

3.

Обоснованность определения цели, задач, содержания, методов и средств физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

1

3.

4.

Планирование режимных моментов, (умывания, одевания, питания, организации сна), утренней гимнастики, гимнастики после сна, прогулок, закаливания.

1

4.

5.

Планирование занятий.

1

5.

6.

Планирование физкультурных досугов и праздников.

1

6.

7.

ПК 1.2.

Проводить        режимные        моменты        в

соответствии с возрастом.

Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.

1

7.

8.

Организация и проведение утренней гимнастики, гимнастики после сна.

1

8.

9.

Организация и проведение занятий.

1

9.

10.

Организация и проведение прогулок, закаливающих процедур.

1

10.

11.

Организация и проведение физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей.

1

11.

12.

Использование спортивного инвентаря и оборудования в ходе образовательного процесса.

1

12.

13.

ПК 1.3.

Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

Организация мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.

1

13.

14.

Анализ и самоанализ проведения мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, физкультурного занятия, прогулки, закаливания, физкультурных досугов и праздников).

1

14.

15.

Обоснованность подбора методических приемов организации двигательной активности.

1

15.

16.

Использование показа техники выполнения физических упражнений, ритмических движений под музыку.

1

16.

17.

Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми;

1

17.

18.

ПК 1.4.

Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья

Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей в течение дня.

1

18.


1

19.

каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

Взаимодействие с медицинским персоналом образовательной организации по вопросам здоровья детей.

1

19.

20.

Проведение мероприятий по диагностике результатов физического воспитания и развития.

1

20.

21.

Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию.

1

21.

22.

Разработка предложений по коррекции процесса физического воспитания.

1

22.

23.

ПМ 02

Организация различных видов деятельности и общения детей

ПК 2.1.

Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.

Планирование различных видов деятельности (игровой, трудовой, продуктивной, познавательно-исследовательской, восприятия художественной литературы и фольклора), общения и взаимодействия детей со взрослыми и сверстниками в соответствии с ФГОС ДО.

1

23.

24.

ПК 2.2.

Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические).

1

24.

25.

ПК 2.3.

Организовывать посильный труд и самообслуживание.

Организация различных видов трудовой деятельности дошкольников.

1

25.

26.

ПК 2.4.

Организовывать общение детей.

Организация общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности, восприятие художественной литературы и фольклора.

1

26.

27.

ПК 2.5.

Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников.

1

27.

28.

ПК 2.6.

Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

Участие в подготовке и проведении праздников в образовательной организации.

1

28.

29.

Организация и проведение развлечений.

1

29.

30.

ПК 2.7.

Анализировать процесс и результаты организации        различных        видов

деятельности и общения детей.

Наблюдение и анализ игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений.

1

30.

31.

Наблюдение за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников.

1

31.

32.

Анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей. Оценивание продуктов детской деятельности.

1

32.

33.

ПМ 04 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.

ПК 4.1.

Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

Планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими).

1

33.

34.

Определение целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания.

1

34.

35.

ПК 4.2.

Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Наблюдение за детьми и обсуждение с родителями (лицами, их заменяющими) достижений и трудностей в развитии ребенка.

1

35.

36.

Консультирование родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

1

36.

37.

ПК 4.3.

Проводить родительские собрания, привлекать родителей (лиц, их замещающих) к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательной организации.

Организация и проведение разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлечение родителей к проведению совместных мероприятий.

1

37.

38.

ПК 4.4.

Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

Анализ процесса и результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими).

1

38.

39.

ПК 4.5.

Координировать деятельность сотрудников образовательной организации, работающих с группой.

Взаимодействие с администрацией образовательной организации, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским работником и другими сотрудниками.

1

39.

40.

ПМ 05

Методическое обеспечение образовательного процесса.

ПК 5.1.

Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Осуществление планирования с учетом особенностей возраста, группы, отдельных воспитанников.

1

40.

41.

Определение цели и задач, содержания, форм, методов и средств при планировании дошкольного образования воспитанников в соответствии с требованиями.

1

41.

42.

Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам дошкольного образования.

1

42.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на районной августовской конференции по теме: "Введение ФГОС в детскому саду "Сказка" в рамках экспериментальной площадки"

Материал по введению ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в рамках экспериментальной площадки....

«Проектная деятельность в практике работы педагога дополнительного образования в детском саду»

В данной статье рассмотрены задачи исследовательской деятельности детей, технологии проектной деятельности, работа педагога над проектом....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в старшей группе детского сада «Сказка в лесу»

Конспект непосредственно-образовательной  деятельности по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники в старшей группе детского сада «Сказка  в лесу»Инте...

Конспект (итоговый) интегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизни группы комбинированной направленности № 23.Тема: «Весна Юбилейная»(посвящается 30-летнему юбилею со дня открытия детского сада «Сказка».

Конспектинтегрированной непосредственно - образовательной деятельности воспитанников 7-го года жизнигруппы комбинированной направленности № 23. Тема: «Весна Юбилейная»...

Практическая деятельность "Летняя практика МБДОУ "Усть-Канский детский сад" филиал "Светлячок".

Летняя педагогическая практика пройдена на базе МБДОУ «Усть-Канский детский сад" Филиал " Светлячок". В целом практика прошла успешно. За время прохождения мне удалось намного луч...