Математическая сказка«Как куклы построили дома для жирафа, крокодила и ежа»
занимательные факты

Жигарева Алена Сергеевна

Математическая сказка «КАК КУКЛЫ ПОСТРОИЛИ ДОМА ДЛЯ ЖИРАФА, КРОДИЛА И ЕЖА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematskazka.docx33.65 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА

 «КАК КУКЛЫ ПОСТРОИЛИ ДОМА ДЛЯ ЖИРАФА, КРОДИЛА И ЕЖА»

В одной сказочной математической стране Геометрии жили куклы. Любили куклы в этой стране разные праздники и фестивали устраивать. И вот однажды во время фестиваля воздушных шаров поднялся очень сильный ветер и один воздушный шар улетел далеко в другую страну. Нашли этот шар три друга- путешественника Жираф, Крокодил и Ёж. Друзья долго думали, что же делать и решили посетить страну Геометрию и  вернуть шар хозяевам. Когда друзья попали в необыкновенную страну, они очень удивились, ведь в этой стране всё вокруг было в форме геометрических фигур: дома, деревья, кустарники и озёра. Куклы были очень благодарны друзьям и предложили им остаться, вот только подходящих домов для путешественников у них не нашлось.  Тогда было решено строить дом для каждого. Жираф самое высокое в мире животное, поэтому дом для него должен быть особенным. Это будет высокий  дом прямоугольной формы, чтобы Жираф мог свободно в него зайти. Сверху треугольная крыша, а в стене круглое окошко.  Жирафу дом очень понравился, он сразу же в него заселился. Крокодилу нужен был подводный дом с соленой водой. Сделать это было не просто, но строители очень постарались и соорудили  длинный прямоугольный дом, с тремя круглыми окошками и треугольной крышей. Ёжик же попросил дом овальной формы, места в нем будет достаточно для хранения его вкусных запасов на зиму. Сверху была треугольная крыша, прямоугольная маленькая дверь и круглое окно. Когда стройка была закончена, Крокодил, Жираф, Ёж и куклы устроили новоселье. С тех пор, новые жители Геометрии каждый вечер рассказывали куклам интересные истории о своих путешествиях по всему миру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Сказки тряпичной куклы". Изготовление куклы "Куватка"

Мастер класс Уржунцевой Светланы Владимировны преподавателя художественного отделения МБУ ДОД "ДШИ 13" по изготовлению куклы "Куватки". Рассказы о традиционной тряпичной кукле. Выставка самодельн...

Тема: «Математические игры с куклой Катей»».

Выделять признаки предметов:одинаковые, разные. Выделение единичного предмета из группы предметов.Большой,  маленький.Один, много, мало, ни одного.Группировка по цвету....

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений "Игрушки куклы Маши"

laquo;Игрушки куклы Маши»Цель: Развитие интеллектуально-творческих способностей детей через освоение ими логико-математических представлений и способов познания.Задачи:1. Закреплять умение счит...

Конспект ООД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Поможем кукле найти свою кроватку»

Цель: сравнение предметов по величинеПрограммные задачи:Образовательные: закреплять у детей умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой&ra...

Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.

В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...

Сказка математические приключения Мальвины и Буратино. Конспект "Математическая сказка" план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКАМатематическая сказка как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.Математика – это одна из сфер культуры, взаимодействие с которой способств...

Занятия по математике в средней группе «Математическое путешествие с куклой Катей»

Дети имеют элементарное представление о геометрических фигурах;  ориентироваться в пространстве; с интересом участвовать в коллективной игре ;активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом...