Беседа
видеоурок (старшая группа)

Ежова Елена Эдуардовна

..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл .15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа: «О вежливых словах»

Где твоё здравствуй?

Взял петух горластый. ,

Где твоё спасибо? Проглотила рыба.

А, скажи, пожалуйста,

Где твоё - пожалуйста?

Пробежал сердитый пёс

И пожалуйста, унёс.

Ну. Тогда прощай!

Куда ты?

Отвернулись все ребята,

Не хотят со мной дружить.

Что мне делать? Как мне жить?

Рыбу, петуха и пса

Громко звать я принялся:

Скорее!

Верните слова мои!

Слова мои

Нужные самые!

Пришёл петух горластый.

Отдал - моё здравствуй.

Приплыла рыба.

Принесла моё спасибо.

И пёс ворчит: - Не жалуйся,

Возьми - своё пожалуйста.

И теперь со мною снова

Вся моя компания.

Пожалуйста,

Спасибо,

Здравствуй,

До свидания.

Г. Сапгир

Задайте вопросы ребенку:

- Кто взял у мальчика слово «здравствуй»? (Унёс петух слово «здравствуй», и мальчик перестал со всеми здороваться.)

-Кто проглотил слово «спасибо»? (Проглотила рыба, и мальчик перестал всех благодарить.)

-Кто унёс слово «пожалуйста»? (Пёс унёс слово «пожалуйста», и мальчик не говорил его, когда что-то просил у товарищей.)

-Послушай, как грустно говорит мальчик:

Отвернулись все ребята,

Не хотят со мной дружить.

Что мне делать? Как мне жить?

1. Почему с мальчиком не стали дружить ребята?

2. Почему плохо быть невежливым? (Плохо быть невежливым, потому что с такими не дружат ребята.)

3. О чём попросил мальчик петуха, рыбу и пса?

4. Почему с мальчиком снова стали дружить дети?

5. Почему он вежливые слова назвал самыми нужными?

6. Послушайте, как весело говорит мальчик:

И теперь со мною снова вся моя компания.

- Почему он снова стал весёлым? (Он повеселел потому, что снова стал вежливым, и с ним дружат все ребята.)

- О каких вежливых словах мы прочитали?

После обсуждения можно разыграть с ребенком ситуацию с использованием вежливых слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обобщающей беседы в старшей группе. Тема: беседа “О нашей пище”.

Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Далее р...

Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»

Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд...

Конспект беседы «Мы идём в гости и принимаем гостей» (этическая беседа) в подготовительной группе.

Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Помочь детям во взаимодействии с другими и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.Задачи: на...

Цикл бесед по ПДД. Беседа: "Светофор", "Опасность на дороге"

Беседы которые можно проводить в детском саду по ПДД....

Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна

Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус...

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста...

Конспект ООД на тему: «Беседа о дне Победы» Беседа в подготовительной группе МБДОУ Д/С 13 г. Белореченска воспитатель Русских Т.А.

Гражданско-патриотическое воспитание  сегодня – одно из важнейших звеньев  системы  воспитательной работы.«Что такое патриотизм?» Так,  С.И. Ожегов определял патр...