«Россию мы Отечеством зовем»
консультация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МБДОУ детский сад «Аленушка» Строитель «Патриотизм — высокое и сложное человеческое чувство, оно так многогранно по своему содержанию, что не определимо несколькими словами. Это и любовь к родным и близким людям, и к малой Родине, и гордость за свой народ». О. А. Соломенникова Нравственно-патриотическое воспитание является одной из наиболее актуальных проблем в современном мире. Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, детскому саду, городу, культурному достоянию своего народа, толерантного отношения к представителям других национальностей, но и воспитание уважительного отношения к труженику и результатам его труда, родной земле, защитникам Отечества, государственной символике, традициям государства и общенародным праздникам. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
МБДОУ детский сад «Аленушка» Строитель В соответствии с Федеральной образовательной программой (ФОП) в области художественно-эстетического развития основными задачами образовательной деятельности являются: - воспитание уважительного отношения и чувства гордости за свою страну, в процессе ознакомления с разными видами искусства; - формирование чувств патриотизма и гражданственности в процессе ознакомления с различными произведениями музыки, изобразительного искусства гражданственно-патриотического содержания. Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной среды. Полученные в детстве знания, пережитые глубокие эмоции и яркие впечатления детства остаются с человеком на всю жизнь и формируют у ребенка такие черты характера, которые помогут ему стать патриотом и гражданином своей страны. Формирование и воспитание у дошкольников нравственно – патриотических чувств осуществляется через все виды музыкальной деятельности (слушание, пение, музыкальное движение, музыкальные игры, игры с пением, музицирование). Музыка помогает ребенку выразить через песню или танец свое отношение к Родине, родному краю, семье. «Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили и берегли ее наши предки, наши отцы и деды». И. А. Ильин
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект презентация проекта "Край, в котором мы живем, мы Югорией зовем!"
Проект "Край, в ктором мы живем, мы Югорией зовем!"прошел для детей подготовительной группы, с целью повышения мотивации знаний о жизни и быте народ хантов и манси....
Гимн МБДОУ д/с 16 "Мы "Калинкою" зовемся"
Гимн МБДОУ д/с 16 "Мы "Калинкою" зовемся"...
Методическая разработка. Проект "Все, что Родиной зовем"
Межгрупповой информационно-практико-ориентированный проект для старших дошкольников, направленный на приобщение детей к истокам истории и культуры России...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим "Что мы Родиной зовем?"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим«Что мы Родиной зовем?» Проектировочный компонент Цель: познакомить детей с историей возникновения де...
занятие по формированию нравственного воспитания дошкольников "Что Родиной моей зову"
Дошкольное детство – важный этап в становлении облика человека. В эти годы закладываются основы нравственности, формируется первоначальное представление об окружающем, этические представления, воспиты...
Интеллектуально - патриотический, познавательно - развлекательный проект "Всё, что было и есть, я Россией зову "
Интеллектуально - патриотический, познавательно - развлекательный проект "Всё, что было и есть, я Россией зову "Разработали и провели: Дёмина Алла Николаевна и Беляева Елена Валентиновна...
Презентация к проекту "Все, что было и есть, я Россией зову"
Презентация к проекту "Все, что было и есть, я Россией зову"- 1 часть...