План 18-20 ноябрь
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Понедельник 18.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Двигательная | Беседа : «Что в комнате? Что в шкафу?». ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы. Чтение стихотворения М. Иванычева «Мячик, мячик прыг да скок. Улетел под потолок, высоко взлетел, упал В руки мячик я поймал». 1.Музыка (в группе) 2 .Познавательное развитие. Тема: «Обезьяны, попугаи». Цель: показывать изображения разных видов обезьян, сравнивать их по цвету и размеру, рассказывать об их образе жизни; называть части тела, сравнивать с человеком; рассказывать о разных видах попугаев, сравнивать их между собой. | Артем и Влад д/и «Подбери блюдце к чашке». Цель: развитие чувства цвета. Упражнять Миру и Динару в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч. | д/и «Подбери блюдце к чашке»
Изображения, игрушки обезьян, попугаев Мячи, верёвки, обруч, мобиль с цветными помпонами. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Игровая Двигательная Эл. труд | Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками. Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26) Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы. Самостоятельные игры детей с мячами. Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гинастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27) И\упр «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей. П/и « Мой весёлый звонкий мяч», «Достань шарик». | Саид и Дима и/упр. «Мячик». Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28) | Выносной материал Мячи мячики, наполненными горохом, рисом, крупой. |
Вечер | Игровая Речевая | Игровая ситуация: «Семья обезьян». Цель: используя игрушечных обезьян, театрализовать истории из их жизни; развитие игровых взаимоотношений. | Учить Влада, Марка звукоподражанию обезьян: хей, хой, хай. | Игрушки обезьяны |
Вечерняя прогулка | Двигательная
| Самостоятельная двигательная активность детей. «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; | Мячи |
Вторник 19.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Речевая Двигательная Музыкальная Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Речевая | Игровая ситуация: «Превращение в попугаев». Цель: учить звукоподражанию, действиям (летают, машут хвостиком, подёргать лапками); повторению различных слов за попугаем. Чтение стихотворение: Ю. Островский «Послушный мяч». Цель: мотивировать к игре с мячами. 1. Занятие с дидактической куклой. Тема: «Уложим кукол спать». Цель: создать условия для знакомства детей с процессом укладывания куклы спать; учить называть постельные принадлежности, действия с куклами; воспитывать заботливое отношение к куклам. 2.Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия. | Артем, Аня и/упр. «Что сказал попугай?» Цель: учить воспроизводить за взрослым отдельные слова. Упражнять Даниила и Диму в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч. | Маски попугаев
Куклы, кровать, постельные принадлежности |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Игровая Двигательная Эл. труд | Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками. Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26) Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы. Самостоятельные игры детей с мячами. Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гимнастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27) И\упр «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей. | Диму и Ксению и/упр. «Мячик». Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28) | Выносной материал Мячи мячики, наполненными горохом, рисом, крупой. |
Вечер | Речевая | Чтение р. н. сказки «Курочка – ряба». Цель: приобщение детей к нравственным ценностям и к представлению о добре. (М.Р.с.117,104); сопровождать чтение показом иллюстраций к сказке. | иллюстрации к сказке «Курочка – ряба». | |
Вечерняя прогулка | Двигательная Игровая
| Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: продолжать знакомство с гимнастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27) | мячики, наполненными горохом, рисом, крупой. |
Среда 20.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Речевая Музыкальная Двигательная Речевая Игровая Двигательная Музыкальная Конструирование | Беседа: «Мамочка любимая моя». Цель: развивать познавательный интерес к близким людям; воспитание уважения к маме Познакомить детей с колыбельной песенкой: «Ай, бай, бай, бай, ты, собачка, не лай! Ты, коровка, не мычи! Ты, петух, не кричи! А наша кукла (имя) будет спать, Станет глазки закрывать». Цель: развивать умение детей к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации. 1.Экологическое воспитание. Тема: «Знакомство с морковью и яблоком». Цель: продолжать учить детей различать морковь и яблоко; узнавать плоды по их называнию; развивать сенсорные ощущения через действия обследования; развивать умение детей слышать воспитателя, повторять за ним слова. 2. Конструирование. Тема: «Высокий забор для высокого дома». Цель: закрепить представление о заборе как постройке, созданной людьми для защиты своего дома и двора; уточнить понятие высокий; продолжать знакомить с новым способом конструирования – приставление одной вертикальной детали к другой, прижимая их друг к другу. | Побуждать Аню, Веронику к проговариванию названий постельных принадлежностей (матрас, простыня, одеяло, подушка) Упражнять Степана, Аню в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч. | Фото мамы Кровать с постельными принадлежностями Кукла Обруч Мячи, Кирпичики Игрушка-поезд |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Игровая Двигательная Эл. труд | Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками. Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26) Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы. Самостоятельные игры детей с мячами. Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гинастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27) И\упр «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей. | Варя, Аня и/упр. «Мячик». Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28) | Выносной материал Мячи мячики, наполненными горохом, рисом, крупой. |
Вечер | Речевая Игровая Музыкальная | Игровая ситуация «Помоги маме». Цель: учить детей проявлять заботу и внимание к маме. (Касаткина с. 32) Продолжаем знакомство с «Колыбельной». Цель: развивать умение детей к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации. | Вспомнить с Мирой и Саидом колыбельную песенку «Ай, бай, бай, бай, ты, собачка, не лай!» Цель: развивать умение воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации. | Набор картинок»как можно помочь маме» Любимые игрушки |
Вечерняя прогулка | Игровая Речевая Двигательная
| Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная игра: «Мячик погулять пошёл» (Корчаловская с. 28) Цель: способствовать формированию представлений детей о себе, своём имени; имени сверстника. |
Четверг 21.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Двигательная Речевая Двигательная | Рассматривание книжной графики: Т. Шеварева, В. Борщева «Игрушки», АК. Фаттахова «С утра на лужайку». Цель: развивать способность детей рассматривать, показывать, узнавать знакомые предметы на картинках. Игровой самомассаж ладоней. Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27) 1.Музыка (в группе) 2.Речевое развитие. «Сорока – ворона». Цель: формировать умение соотносить со словом игровые действия, правильно произносить звуки О, А в звукоподражаниях; рассмотреть картинку, ответить на вопросы, спеть песенку. | А Саид и Дима д/и « Уложим куклу спать». Цель: учить определять, в какой одежде лучше спать. Упражнять Диму и Веронику в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч. | д/и « Уложим куклу спать». Массажные мячики Картинка из пособия О.С. Ушаковой и И.А. Лыковой «Курочка – Рябушечка». Мячи, верёвки, обруч, мобиль с цветными помпонами. |
Утренняя прогулка | Речевая Игровая Ситуативно – деловое общение со взрослым Двигательная Эл. труд | Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками. Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26) Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы. Самостоятельные игры детей с мячами. Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гинастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27) И/упр «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей. | Влад, Диму и Веронику и/упр. «Мячик». Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28) | Выносной материал Мячи мячики, наполненными горохом, рисом, крупой. |
Вечер | Экспериментирование с материалами и веществами Музыкальная | Рисование на световом столе с песком. Цель: на увлажнённом песке предложить детям нарисовать пальчиками отпечатки – «Мячик прыгает»; УК. Пальцем нарисовать дорожку: мячик катится по дорожке. Муз. Сопровождение М. Саттулина «Мячики покатились», М. Красев «Играем в мяч». | Песок, вода Аудиозаписи М. Саттулина «Мячики покатились», М. Красев «Играем в мяч». | |
Вечерняя прогулка | Игровая | Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к действиям с игрушками; поддерживать активность детей. | Выносной материал |
Пятница 22.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Речевая Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Двигательная Музыкальная | Вспомнить с детьми народную потешку « Сорока – ворона». Цель: поддерживать положительные эмоциональные и избирательные реакции детей в процессе чтения потешки. Игровая ситуация: «Варим кашу». Цель: включать детей в игровые ситуацию, вспоминая народную потешку « Сорока – ворона»;развивать умение соотносить игровые действия со словом. Игровой самомассаж «Щипалочки». Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27). Цель: обеспечить эмоциональный комфорт детей; формировать элементарные представления о половой принадлежности (девочки, мальчики); умение различать и показывать свои части тела. 1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема: « Улитка». Цель: совершенствовать знания детей о форме, величине, цвете бус; вспомнить, как делать из бус дорожку (приём растягивания). 2. Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия. | Аню и Диму д/и «Воздушные шары». Цель: развитие чувства цвета. Упражнять Ксению, Влада в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч. | Миска с крупой, расписные деревянные ложки
Бусы |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Игровая Двигательная Эл. труд | Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками. Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26) Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы. Самостоятельные игры детей с мячами. Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гимнастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27) И/упр. «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей. | Вспомнить Владом Ксению,, народную потешку « Сорока – ворона». Варю и Веронику и/упр. «Мячик». Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28) | Выносной материал Мячи мячики, наполненными горохом, рисом, крупой. |
Вечер | Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая | Игра – забава «Чу – чу – чу, бежит паровоз» (Лыкова с. 55). Цель: развивать ориентировку в пространстве, зрительно – моторную координацию; создать у детей радостное настроение. Продолжать формировать представления детей о поезде, как о транспорте, созданном людьми для поездок по железной дороге; познакомить с игрой «Железная дорога», самостоятельные игры детей. | «Железная дорога», поезд | |
Вечерняя прогулка | Конструирование
Игровая | Предложить детям вместе построить поезд из деревянных кирпичиков. Цель: продолжать знакомить со способом конструирования, обследовать деталь, сравнивать грани и ставить кирпичик на боковую грань, чтобы получился вагончик (Лыкова с. 54) Самостоятельные игры детей. | Большой деревянный конструктор |
Взаимодействие с семьями воспитанников:
- Оформление поздравительной информации ко дню матери.
- Чаепитие.
Понедельник 25.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Речевая Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Двигательная | Игровой самомассаж «Щипалочки». Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27). Цель: обеспечить эмоциональный комфорт детей; формировать элементарные представления о половой принадлежности (девочки, мальчики); умение различать и показывать свои части тела. 1. Музыка (в группе) 2.Познавательное развитие. Тема: «Змеи, гусеницы, червяки». Цель: показывать, как ползают змеи, гусеницы, червяки; стимулировать детей ползать разными способами, изображая движения животных; рассмотреть изображения животных в природе. Сравнивать между собой, рассказывать об их образе жизни | Варю и Веронику д/и «Кто как кричит?» Цель: развивать умение определять животное по звукам; закреплять названия животных; развивать внимание, память, речь. Упражнять Аню и Степана в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч. | Мячики, картинки девочки, мальчики
Изображения Змеи, гусеницы, червяки». Мячи, верёвки, обруч, мобиль с цветными помпонами. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Музыкальная Речевая Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем. Тема: «Усатый – полосатый». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы. Наблюдение за кошкой. Цель: развивать способности детей узнавать, называть в естественной среде домашних животных, положительно реагировать. Прослушивание аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание. Игры по интересам детей. Учить детей ходить змейкой, держась за ленту. П/и «Котик, котинька, коток» (Кривенко с. 23). Цель: учить выполнять движения по тексту и за воспитателем. | Вспомнить с Димой и Степаном народную потешку « Сорока – ворона». Артем и Артем и/упр. «Прыгай веселей». Цель: снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений (Кривенко с. 19) | Выносной материал аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание |
Вечер | Речевая Игровая Двигательная | Игра в звукоподражания: «Гусеницы едят» Цель: учимся произносить звуки: мбу, мба, мби, мбе, мбо. Предложить с помощью игрушек показать, как ползёт гусеница, червяк, змея; самостоятельная игровая деятельность с этими игрушками; поощрять развитие инициативы детей. (Протасова с. 76) | Игрушки | |
Вечерняя прогулка | Экспериментирование с материалами и веществами Музыкальная | Рисование на песке. Цель: на увлажнённом песке предложить детям нарисовать пальчиками отпечатки – «Мячик прыгает»; УК. Пальцем нарисовать дорожку: мячик катится по дорожке. Муз. Сопровождение М. Саттулина «Мячики покатились», М. Красев «Играем в мяч». | Выносной материал |
Вторник 26.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Ситуативно – деловое общение со взрослым Игровая Двигательная Музыкальная Игровая Ситуативно – деловое общение со взрослым | Рассматривание изображений: «Змеи, гусеницы, червяки». Цель: рассмотреть изображения животных в природе; продолжать учить сравнивать между собой, рассказывать об их образе жизни Игровой самомассаж «Щипалочки». Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27). Цель: обеспечить эмоциональный комфорт детей; формировать элементарные представления о половой принадлежности (девочки, мальчики); умение различать и показывать свои части тела. 1. Занятие с дидактической куклой Белая с. 29 Тема: «Куклы проснулись». Цель: содействовать формированию умений последовательного одевания после сна; воспитывать эстетические чувства и эмоции. 2.Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия. | Артемом и Владом д/и «Кто как кричит?» Цель: развивать умение определять животное по звукам; закреплять названия животных; развивать внимание, память, речь. Марка и Артема и/упр «Проползи, как змея» Цель: стимулировать детей ползать разными способами, изображая движения животных | изображения: «Змеи, гусеницы, червяки»
Куклы, кровать с постельными принадлежностями; алгоритм одевания |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Музыкальная Речевая Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем. Тема: «Усатый – полосатый». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы. Наблюдение за кошкой. Цель: развивать способности детей узнавать, называть в естественной среде домашних животных, положительно реагировать. Прослушивание аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание. Игры по интересам детей. Учить детей ходить змейкой, держась за ленту. П/и «Котик, котинька, коток» (Кривенко с. 23). Цель: учить выполнять движения по тексту и за воспитателем. | Вспомнить с Аня, Даниил народную потешку « Сорока – ворона». Саид и Дима и/упр. «Ножки» (Кривенко с 19). Цель: развивать умение легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность. | Выносной материал аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание |
Вечер | Игровая Предметная Двигательная | Игра с пирамидками. Цель: продолжать обучать детей результативным действиям; совершенствовать значение слов «большой», «маленький»; развивать тонкую моторику пальцев рук, координацию движений. | Большая, малая пирамидки | |
Вечерняя прогулка | двигательная
| Свободная двигательная активность детей. Цель: создать условия для развития основных движений детей; поощрять и поддерживать детей; создать эмоционально – положительный настрой. | Выносной материал |
Среда 27.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Двигательная Ситуативно – деловое общение со взрослым Конструирование | Игровой самомассаж ладоней. Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27) 1.Приобщение к искусству Н.В. Корчаловская. стр. 26. Тема: «Скачет мячик». Цель: знакомство со стихотворением В. Приходько «Мяч» и обыгрывание действия с мячом по тексту; учить слушать пьесу Л. Шитте «Мячик». 2. Конструирование. Тема: «Вот поезд наш едет, колеса стучат…» Цель: формировать начальное представление о поезде как транспорте, созданном людьми для поездок по железной дороге; познакомить со способом конструирования поезда. | Д/и «Оденем куклу». Цель: обогащать представления Саид и Дима о последовательном надевании одежды после сна, способствовать развитию речи. (Белая с. 29) Аня, Влад и/упр. «Проползи, как гусеница» Цель: стимулировать детей ползать разными способами, изображая движения животных | Куклы, одежда для кукол
Д/и «Чудесный мешочек», плоды моркови и яблока Изображения забора, кирпичики |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Музыкальная Речевая Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем. Тема: «Усатый – полосатый». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы. Наблюдение за кошкой. Цель: развивать способности детей узнавать, называть в естественной среде домашних животных, положительно реагировать. Прослушивание аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание. Игры по интересам детей. Учить детей ходить змейкой, держась за ленту. П/и «Котик, котинька, коток» (Кривенко с. 23). Цель: учить выполнять движения по тексту и за воспитателем. | Вспомнить с Диму и Веронику народную потешку « Сорока – ворона». И/упр. «Прыгай веселей». Цель: снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений (Кривенко с. 19) | Выносной материал аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание |
Вечер | Речевая Игровая | Д/и «Кукла проснулась» (Белая с. 29) Цель: продолжать знакомить детей с процессом подъёма после сна. | Куклы, кроватка с постельными принадлежностями, одежда для кукол | |
Вечерняя прогулка | Игровая Конструирование
| «Высокий забор для высокого дома». Цель: предложить детям из крупного строителя построить высокий забор; закрепить представление о заборе как постройке, созданной людьми для защиты своего дома и двора; уточнить понятие высокий; продолжать знакомить с новым способом конструирования – приставление одной вертикальной детали к другой, прижимая их друг к другу; учить обыгрывать постройки. (И.А. Лыкова стр.52) | Крупный строитель, игрушки, выносной материал |
Четверг 28.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Музыкальная Двигательная Речевая Двигательная | Познакомить детей с колокольчиком. Цель: предложить позвенеть им, показывать инструмент; формировать умение различать тембровое звучание колокольчика. Игровой самомассаж ладоней. Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27) 1. Музыка (в группе) 2.Речевое развитие. Тема: «Зайчик – побегайчик». Цель: послушать стихотворение про зайчика, показать, где у него ушки, лапки; ответить на вопросы, называя действия игрушечного зайчика, спеть про него песенку. 2. Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия. | Диму и Веронику д/и «Чудесный мешочек» Цель: развивать сенсорные ощущения через действия обследования; узнавать знакомые плоды. Саид и Дима и/упр. «Проползи, как червяк» Цель: стимулировать детей ползать разными способами, изображая движения животных | Колокольчики Д/и «Чудесный мешочек», плоды моркови и яблока Зайчик, картинка «Зайка серенький сидит» из пособия Мячи, верёвки, обруч, мобиль с цветными помпонами. |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Музыкальная Речевая Игровая Двигательная | Прогулка с персонажем. Тема: «Усатый – полосатый». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы. Наблюдение за кошкой. Цель: развивать способности детей узнавать, называть в естественной среде домашних животных, положительно реагировать. Прослушивание аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание. Игры по интересам детей. Учить детей ходить змейкой, держась за ленту. П/и «Котик, котинька, коток» (Кривенко с. 23). Цель: учить выполнять движения по тексту и за воспитателем. | Влад, Аня, и/упр. «Ножки» (Кривенко с 19). Цель: развивать умение легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность. | Выносной материал аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание |
Вечер | Игровая Речевая | Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом». Цель: вовлечь детей в обыгрывание. (Лыкова с. 53) | В. Сутеева «Под грибом». | |
Вечерняя прогулка | Игровая
| Игра – забава «Каравай» (Лыкова с. 53). Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой. |
Пятница 29.11
Режимные моменты | Виды деятельн-ти | Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности | Организация РППС |
Утро ООД | Игровая Двигательная Изобразительная Речевая Двигательная | Игра – ситуация «Покормим куколку». Цель: формирование умения подражать взрослому, повторять показанное им действие, формировать интерес к игровой деятельности. 1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема: « Улитка». Цель: совершенствовать знания детей о форме, величине, цвете бус; вспомнить, как делать из бус дорожку (приём растягивания). 2.Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия. | Предложить Марк и Саид самостоятельно изобразить дождик - выложить «струйки» из лент, выходя за пределы тучи.
Аня, Саид, Дима и/упр. «Достань игрушку». Цель: упражнять в лазание | Кукла, ложечка, тарелочка, чашка, блюдце Ленты, тучки Зайчик Цветные обручи, жесткий модуль, солнышко с лучиками в виде цветных ленточек |
Утренняя прогулка | Ситуативно – деловое общение со взрослым Речевая Музыкальная Игровая Двигательная Эл. труд | Тема: « в гости кошечка пришла». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий (кошка ест, кошка спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (мяу – мяу); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками. Наблюдение за кошкой. Познакомить с песенкой «Серенькая кошечка» Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления П/и «Догони обруч» «Уберём обруч» Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей. | Артем и Влад к повторению за воспитателем стихотворения «Про зайчика». Мира, Аня и/упр. «Кто дальше бросает?» Цель: упражнять в бросании малого мяча. | Выносной материал Игрушка кошка Картинки с изображением ситуаций (кошка спит, ест) Каталки Обручи Модуль (высота 15 см.) |
Вечер | Речевая Двигательная | Чтение сказки «Колобок» Цель: воспитывать добрые чувства, вызвать сочувствие к колобку,учить внимательно слушать сказку до конца, понимать, о чем в ней говорится. П/И «Собираем шишки». Цель: развитие основных движений. | Корзинка Шишки | |
Вечерняя прогулка | Игровая | Игровая ситуация: «Машина везет песок». Цель: развитие игровых умений. | Машины, лопатки, выносной материал |
Взаимодействие с родителями:
1. Индивидуальные консультации: «Продолжаем закреплять у ребёнка умение самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться и кушать»
- Просмотр видеороликов по данной теме.
- Родительское собрание на тему «Результаты адаптации. Формирование культурно-гигиенических навыков».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В ноябре мы мам приглашаем к нам..." (старш. гр.) ноябрь 2015
Обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально-насыщенного общения в музыкально-досуговой деятельности....

с 13 ноября по 17 ноября 2017 года - НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА «Игра и игрушка» в ГБОУ Школа № 809 дошкольный корпус
НЕДЕЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА«Игра и игрушка» ...
Перспективное планирование 05 ноября - 09 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 12 ноября - 16 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 19 ноября - 23 ноября
Рекомендации для родителей...
Перспективное планирование 26 ноября - 30 ноября
Рекомендации для родителей...

Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.
Календарно-темпатическое планирование с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....
