План 18-20 ноябрь
план-конспект занятия

Анастасия Сергеевна Гаврилова

План

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20-30_noyabrya_1_rannyaya_2023.docx74.79 КБ

Предварительный просмотр:

 Понедельник 18.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Двигательная

Беседа : «Что в комнате? Что в шкафу?». ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы.

Чтение стихотворения М. Иванычева

«Мячик, мячик прыг да скок.

Улетел под потолок, высоко взлетел, упал

В руки мячик я поймал».

1.Музыка (в группе)

2 .Познавательное развитие. Тема: «Обезьяны, попугаи». Цель: показывать изображения разных видов обезьян, сравнивать их по цвету и размеру, рассказывать об их образе жизни; называть части тела, сравнивать с человеком; рассказывать о разных видах попугаев, сравнивать их между собой.

Артем и Влад  д/и «Подбери блюдце к чашке». Цель: развитие чувства цвета.

Упражнять Миру и Динару в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч.

д/и «Подбери блюдце к чашке»

 

Изображения, игрушки обезьян, попугаев

Мячи, верёвки, обруч, мобиль с цветными помпонами.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками.

Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26)

Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы.

Самостоятельные игры детей с мячами.

Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гинастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27)

И\упр «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей.

П/и « Мой весёлый  звонкий мяч», «Достань шарик».

Саид и Дима и/упр. «Мячик».

Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28)

Выносной материал

Мячи

мячики, наполненными горохом, рисом, крупой.

Вечер

Игровая

Речевая

Игровая ситуация: «Семья обезьян». Цель: используя игрушечных обезьян, театрализовать истории из их жизни; развитие игровых взаимоотношений.

Учить Влада, Марка звукоподражанию обезьян: хей, хой, хай.

Игрушки обезьяны

Вечерняя

прогулка

Двигательная

 

Самостоятельная двигательная активность детей.

«Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом;

Мячи

Вторник 19.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Речевая

Двигательная

Музыкальная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая Речевая

Игровая ситуация: «Превращение в попугаев». Цель: учить звукоподражанию, действиям (летают, машут хвостиком, подёргать лапками); повторению различных слов за попугаем.

Чтение стихотворение: Ю. Островский «Послушный мяч». Цель: мотивировать к игре с мячами.

1. Занятие с дидактической куклой.  Тема: «Уложим кукол спать». Цель: создать условия для знакомства детей с процессом укладывания куклы спать; учить называть постельные принадлежности, действия с куклами; воспитывать заботливое отношение к куклам.

2.Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия.

 Артем, Аня и/упр. «Что сказал попугай?» Цель: учить воспроизводить за взрослым отдельные слова.

Упражнять Даниила и Диму в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч.

Маски попугаев

 

Куклы, кровать, постельные принадлежности

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками.

Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26)

Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы.

Самостоятельные игры детей с мячами.

Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гимнастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27)

И\упр «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей. 

Диму и Ксению

и/упр. «Мячик». Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28)

Выносной материал

Мячи

мячики, наполненными горохом, рисом, крупой.

Вечер

Речевая

Чтение р. н. сказки «Курочка – ряба». Цель: приобщение детей к нравственным ценностям и к представлению о добре. (М.Р.с.117,104); сопровождать чтение показом иллюстраций к сказке.

иллюстрации к сказке «Курочка – ряба».

Вечерняя

прогулка

Двигательная

Игровая

 

Весёлая гимнастика «Мячики». Цель:  продолжать знакомство с гимнастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27) 

мячики, наполненными горохом, рисом, крупой.

Среда 20.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Речевая

Музыкальная

Двигательная

Речевая

Игровая

Двигательная Музыкальная

Конструирование

Беседа: «Мамочка любимая моя». Цель: развивать познавательный интерес к близким людям; воспитание уважения к маме

Познакомить детей с колыбельной песенкой:

«Ай, бай, бай, бай, ты, собачка, не лай!

Ты, коровка, не мычи!

Ты, петух, не кричи!

А наша кукла (имя) будет спать,

Станет глазки закрывать».

Цель: развивать умение детей к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации.

 1.Экологическое воспитание.  Тема: «Знакомство с морковью и яблоком». Цель:  продолжать учить детей различать морковь и яблоко; узнавать плоды по их называнию; развивать сенсорные ощущения через действия обследования; развивать умение детей слышать воспитателя, повторять за ним слова.

2. Конструирование. Тема: «Высокий забор для высокого дома». Цель: закрепить представление о заборе как постройке, созданной людьми для защиты своего дома и двора; уточнить понятие высокий; продолжать знакомить с новым способом конструирования – приставление одной вертикальной детали к другой, прижимая их друг к другу.

Побуждать Аню, Веронику к проговариванию названий постельных принадлежностей (матрас, простыня, одеяло, подушка)

Упражнять Степана, Аню в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч.

Фото мамы

Кровать с постельными принадлежностями

Кукла

Обруч

Мячи,

Кирпичики

Игрушка-поезд

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками.

Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26)

Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы.

Самостоятельные игры детей с мячами.

Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гинастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27)

И\упр «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей.

Варя, Аня и/упр. «Мячик». Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28)

Выносной материал

Мячи

мячики, наполненными горохом, рисом, крупой.

Вечер

Речевая

Игровая

Музыкальная

Игровая ситуация «Помоги маме». Цель: учить детей проявлять заботу и внимание к маме. (Касаткина с. 32)

Продолжаем знакомство с «Колыбельной». Цель: развивать умение детей к словам песен и воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации.

Вспомнить с Мирой и Саидом колыбельную песенку «Ай, бай, бай, бай, ты, собачка, не лай!» Цель: развивать умение воспроизводить звукоподражания и простейшие интонации.

Набор картинок»как можно помочь маме»

Любимые игрушки

Вечерняя

прогулка

Игровая

Речевая

Двигательная

 

Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная игра: «Мячик погулять пошёл» (Корчаловская с. 28) Цель: способствовать формированию представлений детей о себе, своём имени; имени сверстника.

Четверг 21.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Двигательная

Речевая

Двигательная

Рассматривание книжной графики: Т. Шеварева, В. Борщева «Игрушки», АК. Фаттахова «С утра на лужайку». Цель: развивать способность детей рассматривать, показывать, узнавать знакомые предметы на картинках.

Игровой  самомассаж ладоней. Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27)

1.Музыка (в группе)

2.Речевое развитие. «Сорока – ворона». Цель: формировать умение соотносить со словом игровые действия, правильно произносить звуки О, А в звукоподражаниях; рассмотреть картинку, ответить на вопросы, спеть песенку.

А Саид и Дима д/и « Уложим куклу спать». Цель: учить определять, в какой одежде лучше спать.

Упражнять Диму и Веронику в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч.

д/и « Уложим куклу спать».

 Массажные мячики

Картинка из пособия О.С. Ушаковой и И.А. Лыковой «Курочка – Рябушечка».

Мячи, верёвки, обруч, мобиль с цветными помпонами.

Утренняя прогулка

Речевая

Игровая

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Двигательная

Эл. труд

Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками.

Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26)

Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы.

Самостоятельные игры детей с мячами.

Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гинастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27)

И/упр «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей. 

Влад, Диму и Веронику и/упр. «Мячик». Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28)

Выносной материал

Мячи

мячики, наполненными горохом, рисом, крупой.

Вечер

Экспериментирование с материалами и веществами

Музыкальная

Рисование на световом столе с песком. Цель: на увлажнённом песке предложить детям нарисовать пальчиками отпечатки – «Мячик прыгает»; УК. Пальцем нарисовать дорожку: мячик катится по дорожке.

Муз. Сопровождение М. Саттулина «Мячики покатились», М. Красев «Играем в мяч».

Песок, вода

Аудиозаписи

М. Саттулина «Мячики покатились», М. Красев «Играем в мяч».

Вечерняя

прогулка

 Игровая

Самостоятельная игровая деятельность. Цель: побуждать детей к действиям с игрушками; поддерживать активность детей.

Выносной материал

Пятница 22.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Речевая

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Двигательная

Музыкальная

Вспомнить с детьми народную потешку « Сорока – ворона». Цель: поддерживать положительные эмоциональные и избирательные реакции детей в процессе чтения потешки.

Игровая ситуация: «Варим кашу». Цель: включать детей в игровые ситуацию, вспоминая народную потешку « Сорока – ворона»;развивать умение соотносить игровые действия со словом.

Игровой самомассаж «Щипалочки». Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27). Цель: обеспечить эмоциональный комфорт детей; формировать элементарные представления о половой принадлежности (девочки, мальчики); умение различать и показывать свои части тела.

1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема: « Улитка». Цель: совершенствовать знания детей о форме, величине, цвете бус; вспомнить, как делать из бус дорожку (приём растягивания).

2. Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия.

Аню и Диму д/и «Воздушные шары». Цель: развитие чувства цвета.

Упражнять Ксению, Влада в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч.

Миска с крупой, расписные деревянные ложки

 

Бусы

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Прогулка – поход. Тема: «Вместе весело шагать». Цель: учить детей понимать простые фразы; наблюдать; поддерживать желание играть с каталками.

Игровая ситуация: «На паровозе». Худ. слово: «В синий поезд сели» (Корчаловская с. 26)

Беседа «Что на улице?» ( Протасова с. 70) Цель: интегрирование имеющихся у детей знаний и добавление новых сведений; дать детям представления о принадлежности предметов разным людям, об их предпочтениях, о том, почему нужны те или иные предметы.

Самостоятельные игры детей с мячами.

Весёлая гимнастика «Мячики». Цель: знакомство с гимнастикой; учить выполнять движения по тексту с мячиками, наполненными горохом, рисом, крупой. (Корчаловская с. 27)

И/упр. «Принеси мяч». Цель: приобщать к эл. трудовым действиям; поощрять детей. 

Вспомнить Владом Ксению,,  народную потешку « Сорока – ворона».

 Варю и Веронику и/упр. «Мячик». Цель: упражнять в прыжках на месте, с продвижением вперёд. (Корчаловская с. 28)

Выносной материал

Мячи

мячики, наполненными горохом, рисом, крупой.

Вечер

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Игра – забава «Чу – чу – чу, бежит паровоз» (Лыкова с. 55). Цель: развивать ориентировку в пространстве, зрительно – моторную координацию; создать у детей радостное настроение.

Продолжать формировать представления детей о поезде, как о транспорте, созданном людьми для поездок по железной дороге; познакомить с игрой «Железная дорога», самостоятельные игры детей.

«Железная дорога», поезд

Вечерняя

прогулка

Конструирование

 

Игровая

Предложить детям вместе построить поезд из деревянных кирпичиков. Цель: продолжать знакомить со способом конструирования, обследовать деталь, сравнивать грани и ставить кирпичик на боковую грань, чтобы получился вагончик (Лыкова с. 54) Самостоятельные игры детей.

Большой деревянный конструктор

Взаимодействие с семьями воспитанников:

  1. Оформление поздравительной информации ко дню матери.
  2. Чаепитие.

                                                                                           Понедельник 25.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Речевая

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Двигательная

Игровой самомассаж «Щипалочки». Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27). Цель: обеспечить эмоциональный комфорт детей; формировать элементарные представления о половой принадлежности (девочки, мальчики); умение различать и показывать свои части тела.

1. Музыка (в группе)

2.Познавательное развитие.  Тема: «Змеи, гусеницы, червяки». Цель: показывать, как ползают змеи, гусеницы, червяки; стимулировать детей ползать разными способами, изображая движения животных; рассмотреть изображения животных в природе. Сравнивать между собой, рассказывать об их образе жизни

Варю и Веронику д/и «Кто как кричит?» Цель: развивать умение определять животное по звукам; закреплять названия животных; развивать внимание, память, речь.

Упражнять Аню и Степана в ползании (4-5 м) с проползанием в обруч.

Мячики, картинки девочки, мальчики

 

Изображения

Змеи, гусеницы, червяки».

Мячи, верёвки, обруч, мобиль с цветными помпонами.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Музыкальная

Речевая

Игровая

Двигательная

Прогулка с персонажем. Тема: «Усатый – полосатый». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы.

Наблюдение за кошкой. Цель: развивать способности детей узнавать, называть в естественной среде домашних животных, положительно реагировать.

Прослушивание аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание.

Игры по интересам детей.

Учить детей ходить змейкой, держась за ленту.

П/и «Котик, котинька, коток» (Кривенко с. 23). Цель: учить выполнять движения по тексту и за воспитателем.

Вспомнить с Димой и Степаном народную потешку  « Сорока – ворона».

Артем и Артем и/упр. «Прыгай веселей». Цель: снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений (Кривенко с. 19)

Выносной материал

аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание

Вечер

Речевая Игровая Двигательная

Игра в звукоподражания: «Гусеницы едят» Цель: учимся произносить звуки: мбу, мба, мби, мбе, мбо.

Предложить с помощью игрушек показать, как ползёт гусеница, червяк, змея; самостоятельная игровая деятельность с этими игрушками; поощрять развитие инициативы детей. (Протасова с. 76)

Игрушки

Вечерняя

прогулка

Экспериментирование с материалами и веществами

Музыкальная

Рисование на  песке. Цель: на увлажнённом песке предложить детям нарисовать пальчиками отпечатки – «Мячик прыгает»; УК. Пальцем нарисовать дорожку: мячик катится по дорожке.

Муз. Сопровождение М. Саттулина «Мячики покатились», М. Красев «Играем в мяч».

Выносной материал

Вторник 26.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Игровая

Двигательная

Музыкальная

Игровая

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Рассматривание изображений: «Змеи, гусеницы, червяки». Цель: рассмотреть изображения животных в природе; продолжать учить сравнивать между собой, рассказывать об их образе жизни

Игровой самомассаж «Щипалочки». Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27). Цель: обеспечить эмоциональный комфорт детей; формировать элементарные представления о половой принадлежности (девочки, мальчики); умение различать и показывать свои части тела.

1. Занятие с дидактической куклой Белая с. 29 Тема: «Куклы проснулись». Цель: содействовать формированию умений последовательного одевания после сна; воспитывать эстетические чувства и эмоции.

2.Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия.

Артемом и Владом д/и «Кто как кричит?» Цель: развивать умение определять животное по звукам; закреплять названия животных; развивать внимание, память, речь.

Марка и Артема и/упр «Проползи, как змея» Цель: стимулировать детей ползать разными способами, изображая движения животных

изображения: «Змеи, гусеницы, червяки»

 

Куклы, кровать с постельными принадлежностями; алгоритм одевания

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Музыкальная

Речевая

Игровая

Двигательная

Прогулка с персонажем. Тема: «Усатый – полосатый». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы.

Наблюдение за кошкой. Цель: развивать способности детей узнавать, называть в естественной среде домашних животных, положительно реагировать.

Прослушивание аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание.

Игры по интересам детей.

Учить детей ходить змейкой, держась за ленту.

П/и «Котик, котинька, коток» (Кривенко с. 23). Цель: учить выполнять движения по тексту и за воспитателем.

Вспомнить с Аня, Даниил народную потешку « Сорока – ворона».

Саид и Дима и/упр. «Ножки» (Кривенко с 19). Цель: развивать умение легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность.

Выносной материал

аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание

Вечер

Игровая

Предметная

Двигательная

Игра с пирамидками. Цель: продолжать обучать детей результативным действиям; совершенствовать значение слов «большой», «маленький»; развивать тонкую моторику пальцев рук, координацию движений.

Большая, малая пирамидки

Вечерняя

прогулка

двигательная

 

Свободная двигательная активность детей. Цель: создать условия для развития основных движений детей; поощрять и поддерживать детей; создать эмоционально – положительный настрой. 

Выносной материал

Среда 27.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Двигательная

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Конструирование

Игровой самомассаж ладоней. Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27)

 1.Приобщение к искусству Н.В. Корчаловская. стр. 26.   Тема: «Скачет мячик». Цель: знакомство со стихотворением В. Приходько «Мяч» и обыгрывание действия с мячом по тексту; учить слушать пьесу Л. Шитте «Мячик».

2. Конструирование. Тема: «Вот поезд наш едет, колеса стучат…» 

Цель: формировать начальное представление о поезде как транспорте, созданном людьми для поездок по железной дороге; познакомить со способом конструирования поезда.

Д/и «Оденем куклу». Цель: обогащать представления Саид и Дима о последовательном надевании одежды после сна, способствовать развитию речи. (Белая с. 29)

Аня, Влад

и/упр. «Проползи, как гусеница» Цель: стимулировать детей ползать разными способами, изображая движения животных

Куклы, одежда для кукол

 

Д/и «Чудесный мешочек», плоды моркови и яблока

Изображения забора, кирпичики

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Музыкальная

Речевая

Игровая

Двигательная

Прогулка с персонажем. Тема: «Усатый – полосатый». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы.

Наблюдение за кошкой. Цель: развивать способности детей узнавать, называть в естественной среде домашних животных, положительно реагировать.

Прослушивание аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание.

Игры по интересам детей.

Учить детей ходить змейкой, держась за ленту.

П/и «Котик, котинька, коток» (Кривенко с. 23). Цель: учить выполнять движения по тексту и за воспитателем.

Вспомнить с Диму и Веронику народную потешку « Сорока – ворона».

И/упр. «Прыгай веселей». Цель: снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений (Кривенко с. 19)

Выносной материал

аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание

Вечер

Речевая

Игровая

Д/и «Кукла проснулась» (Белая с. 29) Цель: продолжать знакомить детей с процессом подъёма после сна.

Куклы, кроватка с постельными принадлежностями, одежда для кукол

Вечерняя

прогулка

Игровая

Конструирование

 

«Высокий забор для высокого дома». Цель:  предложить детям из крупного строителя построить высокий забор; закрепить представление о заборе как постройке, созданной людьми для защиты своего дома и двора; уточнить понятие высокий; продолжать знакомить с новым способом конструирования – приставление одной вертикальной детали к другой, прижимая их друг к другу; учить обыгрывать постройки. (И.А. Лыкова стр.52)

Крупный строитель, игрушки, выносной материал

Четверг 28.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Музыкальная

Двигательная

Речевая

Двигательная

Познакомить детей с колокольчиком. Цель: предложить позвенеть им, показывать инструмент; формировать умение различать тембровое звучание колокольчика.

Игровой самомассаж ладоней. Цель: развитие крупной моторики (Корчаловская с. 27)

1. Музыка (в группе)

2.Речевое развитие. Тема: «Зайчик – побегайчик». Цель: послушать стихотворение про зайчика, показать, где у него ушки, лапки; ответить на вопросы, называя действия игрушечного зайчика, спеть про него песенку.

2. Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия.

Диму и Веронику д/и «Чудесный мешочек»

Цель: развивать сенсорные ощущения через действия обследования; узнавать знакомые плоды.

Саид и Дима и/упр. «Проползи, как червяк» Цель: стимулировать детей ползать разными способами, изображая движения животных

Колокольчики

 Д/и «Чудесный мешочек», плоды моркови и яблока

Зайчик, картинка «Зайка серенький сидит» из пособия

Мячи, верёвки, обруч, мобиль с цветными помпонами.

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Музыкальная

Речевая

Игровая

Двигательная

Прогулка с персонажем. Тема: «Усатый – полосатый». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить понимать простые фразы.

Наблюдение за кошкой. Цель: развивать способности детей узнавать, называть в естественной среде домашних животных, положительно реагировать.

Прослушивание аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание.

Игры по интересам детей.

Учить детей ходить змейкой, держась за ленту.

П/и «Котик, котинька, коток» (Кривенко с. 23). Цель: учить выполнять движения по тексту и за воспитателем.

Влад, Аня,

и/упр. «Ножки» (Кривенко с 19). Цель: развивать умение легко прыгать на двух ногах, продвигаясь вперёд, и на месте; развивать ритмичность.

Выносной материал

аудиозаписи «Котик полосатый», кошачье мяукание

Вечер

Игровая

Речевая

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом». Цель: вовлечь детей в обыгрывание. (Лыкова с. 53)

В. Сутеева «Под грибом».

Вечерняя

прогулка

Игровая

 

Игра – забава «Каравай» (Лыкова с. 53). Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой.

Пятница 29.11

Режимные моменты

Виды

деятельн-ти

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности

Организация РППС

Утро

ООД

Игровая

Двигательная

Изобразительная

Речевая

Двигательная

Игра – ситуация «Покормим куколку». Цель: формирование умения подражать взрослому, повторять показанное им действие, формировать интерес к игровой деятельности.

1. Игра – занятие: дидактическая игра Тема: « Улитка». Цель: совершенствовать знания детей о форме, величине, цвете бус; вспомнить, как делать из бус дорожку (приём растягивания).

2.Физическая культура. Тема: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: поддерживать становление и развитие игровых действий с мячом; формировать двигательные умения: ходьба, лазание, бросание, упражнение в равновесии; поддерживать позитивное отношение к движениям, самостоятельные действия.

Предложить Марк и Саид самостоятельно изобразить дождик - выложить «струйки» из лент, выходя за пределы тучи.

 

Аня,  Саид,  Дима  и/упр. «Достань игрушку». Цель: упражнять в лазание

Кукла, ложечка, тарелочка, чашка, блюдце

 Ленты, тучки

Зайчик

Цветные обручи, жесткий модуль, солнышко с лучиками в виде цветных ленточек

Утренняя прогулка

Ситуативно – деловое общение со взрослым

Речевая

Музыкальная

Игровая

Двигательная

Эл. труд

Тема: « в гости кошечка пришла». Цель: обогащать знания детей о животных – поддерживать интерес к животным; учить выделять общие признаки; учить понимать простые фразы; знакомить со словами, обозначающими части тела; пополнять активный словарь детей названиями действий  (кошка ест, кошка спит); учить узнавать и называть изображения при помощи звукоподражаний (мяу – мяу); учить различать колыбельную и плясовую мелодию; учить брать и переносить предмет двумя руками; поддерживать желание играть с каталками.

Наблюдение за кошкой.

Познакомить с песенкой «Серенькая кошечка»

Самостоятельная игровая деятельность детей с каталками.

Упражнять детей в ходьбе с изменением направления

П/и «Догони обруч»

«Уберём обруч» Цель:  приобщать к эл. трудовым действиям; поддержка трудовых усилий детей.

Артем и Влад к повторению за воспитателем стихотворения «Про зайчика».

Мира, Аня и/упр. «Кто дальше бросает?» Цель: упражнять в бросании  малого мяча.

Выносной материал

Игрушка кошка

Картинки с изображением ситуаций (кошка спит, ест)

Каталки

Обручи

Модуль (высота 15 см.)

Вечер

Речевая

Двигательная

Чтение сказки «Колобок» Цель: воспитывать добрые чувства, вызвать сочувствие к колобку,учить внимательно слушать сказку до конца, понимать, о чем в ней говорится.

П/И «Собираем шишки». Цель: развитие основных движений.

Корзинка

Шишки

Вечерняя

прогулка

Игровая 

Игровая ситуация: «Машина везет песок». Цель: развитие игровых умений.

Машины, лопатки, выносной материал

Взаимодействие с родителями:

1. Индивидуальные консультации: «Продолжаем закреплять у ребёнка умение самостоятельно одеваться, раздеваться, умываться и кушать»

  1. Просмотр видеороликов по данной теме.
  2. Родительское собрание на тему «Результаты адаптации. Формирование культурно-гигиенических навыков».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В ноябре мы мам приглашаем к нам..." (старш. гр.) ноябрь 2015

Обогащение детско-родительских отношений опытом эмоционально-насыщенного общения в музыкально-досуговой деятельности....

Календарно-тематическое планирование на ноябрь с 1 по 14 ноября 2019г.

Календарно-темпатическое планирование  с 1 ноября 2019г. по 14 ноября 2019г....