Перспективное планирование 12 ноября - 16 ноября
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Рекомендации для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_s_12_noyabrya_po_16_noyabrya.docx793.36 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 12 ноября по 16 ноября

Подготовительная группа 41 «Б».

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

12 ноября

9.00-9.30  ООД ОО  «Художественно-эстетическое развитие»  Лепка

 Тема: «Ребёнок с котёнком (с другим животным)»

Цель: Учить детей изображать в лепке несложную сценку (ребенок играет с животным), передавая движения фигур человека и животного. Закреплять умение передавать пропорции тела животного и человека. Упражнять в использовании основных приемов лепки.

Поэзия Заучивание наизусть А. Блок «Зайчик». Цель: Совершенствовать  выразительность речи детей, развивать память. Учить чёткому произношению звуков в словах стихотворения.

Рекомендации родителям:  Для того чтобы выработать у детей свободу творческого решения, необходимо развивать у них формообразующие движения, движения рук, направленные на создание изображений предметов разнообразных форм, сначала простых, а затем более сложных, во всех видах деятельности. Предлагайте детям пластилин для самостоятельного творчества.  Упражняйте детей в использовании основных приемов лепки.

13 ноября

ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Знакомство с цифрой 9». « Состав числа 9.Счет в пределах 20»

Цель: Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.

Учить составлять число 9 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 20. Упражнение в измерении высоты предметов с помощью условной меры.  Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Литературная сказка .К. Андерсен «Дюймовочка», пер. с дат. А. Ганзен. Цель: Учить детей внимательно слушать, понимать нравственную идею сказки, отвечать на вопросы по содержанию, пересказывать понравившиеся отрывки.

ООД ОО  « Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Как мы играем в детском саду»

Цель: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.        

Рекомендации родителям:  Совершенствуйте навыки составлять число 9 из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.

  Помогите Айболиту разобрать таблетки. (Дети работают в парах и говорят результаты.) 

- Итак, из каких частей состоит число 9? (Из 4 и 5, 8 и 1, 2 и 7, 6 и 3, 3 и 6, 7 и 2, 1 и 8, 5 и 4.)

- Четное число 9 или нет? (Нечётное, так как нет двух равных частей.)

http://images.myshared.ru/9/956276/slide_17.jpg https://pptcloud3.ams3.digitaloceanspaces.com/slides/pics/001/955/657/original/Slide21.jpg?1483881046

https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_54c181f7e35f6/chislo-i-tsifra-9-sostav-chisla-9_8.jpeg

Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

http://www.clubkid.ru/uploads/posts/2013-04/1367173395_2082a_2.jpg 

По рисованию упражняйте детей в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.        

14 ноября

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду»

Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет; образованию формы родительного падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании;  дифференциации звуков [ц] и [ч’], отрабатывать четкую дикцию.        

Прибаутка

«Ты пирог съел?». Цель:  Продолжать знакомить детей с произведениями фольклора, учить вслушиваться в мелодику поэтического текста.

ООД ОО «Познавательное  развитие» Приобщение к социокультурным ценностям /  Тема: «О князе и его дружине»

Цель:         Вызвать у детей чувство гордости за свою страну. Воспитывать интерес к ее героическому прошлому, русской военной истории,  желание узнавать историю жизни русских людей, умение отличать достойные поступки от недостойных, выделять и понимать лучшие человеческие качества. Формировать патриотические чувства и представление о героизме.

Рекомендации родителям: Предложите детям составить рассказ по плану.

  https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/12eb/0003a8e2-64b96b3d/img3.jpg

15 ноября

ООД ОО  «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Обозначение количества предметов. Независимость количества от пространственного расположения предметов»

Цель:  Закрепить навыки устного счёта; умения сравнивать группы предметов по количеству; понимание независимости количества предметов от их пространственного расположения; навыки создания совокупностей предметов по заданным условиям. Развивать познавательные процессы, общею и мелкую моторику, динамический стереотип.

Былина «Садко» (отрывок)

Цель: Уточнить, какое произведение называют былью; формировать умение понимать характеры и поступки героев. Рассмотреть ситуацию, в которую попал герой произведения, предложить детям рассказать, к чему привёл обман, как нужно было поступить.

Рекомендации родителям: Учите называть и обозначать это действие знаком «+», развивайте умения сравнивать группы предметов по количеству

  https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/02/28/s_58b5252bba458/575418_13.jpeg   http://www.tvoyrebenok.ru/images/matematika/operacii/01.jpg https://doc4web.ru/uploads/files/10/9394/hello_html_4d330ac8.png https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/010f/0003aa8e-c433f10e/img17.jpg

16 ноября

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Буква Л л, звуки [л] и [л’]»

Цель: Закрепить артикуляцию и правильное произношение звука [л] и [л’] в словах и предложениях; развивать фонематический слух, внимание и память; упражнять в звуковом анализе и синтезе, чтении слов; познакомить детей с буквой «Л».

Проза Е.И.Чарушин «Страшный рассказ». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Е.И. Чарушина. Учить внимательно, слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев.

ООД ОО «Художественно -эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи»

Цель:  Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, предлагать выделять характерные особенности городецкой росписи и создавать узоры по ее мотивам, передавая характерные особенности. Упражнять в смешивании красок для получения нужных оттенков.

Рекомендации родителям: Закрепляйте артикуляцию и правильное произношение звука [л] и [л’] в словах и предложениях; развивайте фонематический слух .Для правильного произношения звука надо выработать: подъем кончика языка вверх, подъем задней части спинки языка вверх. Вызываем звук. Обнажите зубы в «улыбке» и покусайте широкий язык, не высовывая его слишком много и не напрягаясь. Язык узким не делать, иначе звук смягчится. Кусая язычок, одновременно произносим звук [а], получая – ла-ла-ла, затем замедляем и начинаем просто гудеть: «л-л-л» (без гласного «а»). Следите, чтобы уголки рта были растянуты в «улыбке»: через них выходит теплый воздух.
Чистоговорки

Ла-ла-ла, ла-ла-ла!

Ласточка гнездо свила.

Ло-ло-ло, ло-ло-ло!

Ласточке в гнезде тепло.

Лала ела халву под покрывалом.

У тёплой плиты Толя плетёт лапти.

Люба любит лютики, а Поля — мультики.

Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела.

Великану малы Валины валенки.

  • Ло: лодка, локоть, лоб;
  • Ла: лампа, лавка, лак;
  • Лы: лыжи, полы, столы;
  • Лу: луна, луг, лук.

Для закрепления результата подойдут такие чистоговорки и скороговорки:

  • Ла-ла-ла — мусор убрала,
  • Лу-лу-лу — подмету золу,
  • Ло-ло-ло — лопнуло стекло.

Рисование. Декоративно-прикладное искусство — неотъемлемая часть народной культуры. Оно вносит в нашу жизнь сочные краски и выразительные ритмы. Декоративному рисованию в подготовительной к школе группе уделяется значительное внимание. Этот вид изобразительного искусства способствует развитию у дошкольников нестандартного мышления, умение всматриваться и наблюдать, фантазии и индивидуальности. Наша задача — познакомить детей с изделиями декоративно-прикладного искусства, интересными фактами его истории и, конечно же, подарить им радость творчества.

Побеседуйте с детьми о характерных особенностях городецкой росписи. Упражняйте в смешивании красок для получения нужных оттенков.

Предложите детям нарисовать знакомые элементы городецкой росписи.

http://900igr.net/up/datai/248184/0010-015-.png http://shkolnie.ru/pars_docs/refs/123/122412/122412_html_68867bd3.jpg http://umnizza.ru/images/2017/nov17/zakl%20gorodets.jpg https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/067c/0002ecab-47f7e839/hello_html_337cda2c.jpg        https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/0a5d/00033eac-4dafaaae/img19.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе.

Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя)....

Перспективное планирование на ноябрь в первой младшей группе

Перспективное планирование на ноябрь в первой  младшей группе...

Перспективное планирование на ноябрь в 1 младшей группе

Перспективное планированиена ноябрь в 1 младшей группе...