Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе.
рабочая программа (младшая группа) по теме

Лифанова Татьяна Николаевна

Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_noyabr.docx29.19 КБ

Предварительный просмотр:

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

на ноябрь 2013 года – младшая группа

Чтение художественной литературы

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

 

«Новогодний праздник» праздник»

«Новогодний праздник»

2.

Тема

Мониторинг

Мониторинг

р.н.п «Заяц Егорка»

Рассказ Л.Н,Толстого «Спала кошка на крыше…»

3.

Цель

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

4.

Задачи

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Познакомить с содержанием народной песенки; учить угадывать животное по описанию; поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью(с помощью воспитателя.

Познакомить с содержанием рассказа ;учить слушать  рассказ без наглядного сопровождения; приучать задавать вопрос «Что делает?»,совершенствовать память и внимание.

5.

Деятельность

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения.

Отвечает на простые вопросы при рассматривании игрушки, проявляет эмоциональную отзывчивость доступные возрасту литературно-художественные произведения.

ПОЗНАНИЕ – (формирование целостной картины мира

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

«Новогодний праздник»

«Новогодний праздник»

2.

Тема

Мониторинг

Мониторинг

«Кочки-кочки,гладкая дорожка» Н.А.Карпухина(26)

Лошадь с жеребёном.Знакомство с игрушечной лошадкой»

3.

Цель

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов.

4.

Задачи

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности

Познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие «твёрдый-гладкий»,соотносить слова с определёнными действиями, воспитывать любознательность.

Познакомить с лошадью и жеребёнком; учить сравнивать лошадь с жеребёнком; называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения.

5.

Деятель

ность

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя

Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя.

Каммуникация

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

 

«Новогодний праздник»

«Новогодний праздник»

2.

Тема

Мониторинг

Мониторинг

«Киска-киска» Н.А.Карпухина(86)

«Что делает мишка?» Н.А.Карпухина(87)

3.

Цель

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

Развитие всех компонентов устной речи детей.

4.

Задачи

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности

Формировать артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя.

Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами; обозначать предметы облегчёнными словами.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская

6.

Прогнозируемые результаты

Проявляет интерес к окружающей действительности. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке.

Проявляет интерес к окружающему. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке.

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

 

«Новогодний праздник»

«Новогодний праздник»

2.

Тема

Мониторинг

Мониторинг

«Вышла курочка гулять» Н.А.Карпухина(219)

«Вышла курочка гулять» Н.А.Карпухина(219)

3.

Цель

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

4.

Задачи

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык.

5.

Деятельность

Игровая, двигательная, коммуникативная

Игровая, двигательная, коммуникативная

6.

Прогнозируемые результаты

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование)

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

 

«Новогодний праздник»

«Новогодний праздник»

2.

Тема

Мониторинг

Мониторинг

«Веточка для птички»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(107)

«Раскрасим хвост коню»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(113)

3.

Цель

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

4.

Задачи

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть  всем ворсом в краску, упражнять в умении промакивать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирая краску по цвету.

Совершенствовать умение работать с кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая её всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, давать возможность выбирать цвет краски.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

6.

Прогнозируемые результаты

Интересуется изобразительной детской деятельностью

Интересуется изобразительной детской деятельностью

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка)

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя

1.

Название темы недели

«Новогодний рпаздник»

«Новогодний рпаздник»

2.

Тема

Мониторинг

Мониторинг

 «Зёрнышки для мышонка»

 Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (109)

«Морковка для зайчика»

Комплексные занятия в 1 мл.группе(102)

3.

Цель

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

4.

Задачи

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная.

6.

Прогнозируемые результаты

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

Принимает активное участие в продуктивной деятельности.

ПРОДУКТИВНАЯ (конструктивная) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№п\п

Содержание

1 неделя

2 неделя  

3 неделя

4 неделя  

1.

Название темы недели

 

«Новогодний рпаздник»

«Новогодний рпаздник»

2.

Тема

Мониторинг

Мониторинг

«Превращение башенки в поезд»

 Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (95)

«Строим дорожку»

 Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (82)

3.

Цель

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности.

4.

Задачи

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Развивать умение сооружать постройку по образцу, различать и называть основные формы строительного материала, цвет, величину; воспитывать желание помогать, создавать постройки.

Учить раскладывать кирпичики ряд узкой гранью друг к другу, активизировать словарь по теме, учить различать цвета, развивать моторику.

5.

Деятельность

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская.

6.

Прогнозируемые результаты

Интересуется конструктивной детской деятельностью.

Интересуется конструктивной детской деятельностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.

Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...

Перспективное планирование во 2 младшей группе

Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....