Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе.
рабочая программа (младшая группа) по теме
Перспективное планирование ООД(ноябрь) в 1 младшей группе (приложение к рабочей программе воспитателя).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_noyabr.docx | 29.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
на ноябрь 2013 года – младшая группа
Чтение художественной литературы
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели |
| «Новогодний праздник» праздник» | «Новогодний праздник» | |
2. | Тема | Мониторинг | Мониторинг | р.н.п «Заяц Егорка» | Рассказ Л.Н,Толстого «Спала кошка на крыше…» |
3. | Цель | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. |
4. | Задачи | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Познакомить с содержанием народной песенки; учить угадывать животное по описанию; поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью(с помощью воспитателя. | Познакомить с содержанием рассказа ;учить слушать рассказ без наглядного сопровождения; приучать задавать вопрос «Что делает?»,совершенствовать память и внимание. |
5. | Деятельность | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | ||
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения. | Отвечает на простые вопросы при рассматривании игрушки, проявляет эмоциональную отзывчивость доступные возрасту литературно-художественные произведения. |
ПОЗНАНИЕ – (формирование целостной картины мира
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Новогодний праздник» | «Новогодний праздник» | ||
2. | Тема | Мониторинг | Мониторинг | «Кочки-кочки,гладкая дорожка» Н.А.Карпухина(26) | Лошадь с жеребёном.Знакомство с игрушечной лошадкой» |
3. | Цель | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. | Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Развитие у детей познавательных интересов. |
4. | Задачи | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности | Познакомить детей с качеством предметов, формировать понятие «твёрдый-гладкий»,соотносить слова с определёнными действиями, воспитывать любознательность. | Познакомить с лошадью и жеребёнком; учить сравнивать лошадь с жеребёнком; называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражания, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения. |
5. | Деятель ность | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | Игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. | ||
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя | Проявляет интерес к окружающему миру, с интересом слушает рассказ воспитателя. |
Каммуникация
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели |
| «Новогодний праздник» | «Новогодний праздник» | |
2. | Тема | Мониторинг | Мониторинг | «Киска-киска» Н.А.Карпухина(86) | «Что делает мишка?» Н.А.Карпухина(87) |
3. | Цель | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Развитие всех компонентов устной речи детей. | Развитие всех компонентов устной речи детей. |
4. | Задачи | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности | Формировать артикуляцию гласных звуков, развивать звукоподражание, желание отвечать на вопросы воспитателя. | Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить их с определёнными предметами; обозначать предметы облегчёнными словами. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно - исследовательская | ||
6. | Прогнозируемые результаты | Проявляет интерес к окружающей действительности. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке. | Проявляет интерес к окружающему. Может по просьбе взрослого рассказать об игрушке. |
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели |
| «Новогодний праздник» | «Новогодний праздник» | |
2. | Тема | Мониторинг | Мониторинг | «Вышла курочка гулять» Н.А.Карпухина(219) | «Вышла курочка гулять» Н.А.Карпухина(219) |
3. | Цель | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. | Формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие. |
4. | Задачи | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, повторить ползание и подлезание под палку, упражнять в бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать коммуникативный навык. |
5. | Деятельность | Игровая, двигательная, коммуникативная | Игровая, двигательная, коммуникативная | ||
6. | Прогнозируемые результаты | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. | Сформированы потребности в двигательной активности. Овладели основными движениями. |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование)
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели |
| «Новогодний праздник» | «Новогодний праздник» | |
2. | Тема | Мониторинг | Мониторинг | «Веточка для птички» Комплексные занятия в 1 мл.группе(107) | «Раскрасим хвост коню» Комплексные занятия в 1 мл.группе(113) |
3. | Цель | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. |
4. | Задачи | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промакивать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирая краску по цвету. | Совершенствовать умение работать с кистью, держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая её всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки, давать возможность выбирать цвет краски. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | ||
6. | Прогнозируемые результаты | Интересуется изобразительной детской деятельностью | Интересуется изобразительной детской деятельностью |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка)
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели | «Новогодний рпаздник» | «Новогодний рпаздник» | ||
2. | Тема | Мониторинг | Мониторинг | «Зёрнышки для мышонка» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (109) | «Морковка для зайчика» Комплексные занятия в 1 мл.группе(102) |
3. | Цель | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении |
4. | Задачи | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности. | Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, художественная. | ||
6. | Прогнозируемые результаты | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. | Принимает активное участие в продуктивной деятельности. |
ПРОДУКТИВНАЯ (конструктивная) ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№п\п | Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. | Название темы недели |
| «Новогодний рпаздник» | «Новогодний рпаздник» | |
2. | Тема | Мониторинг | Мониторинг | «Превращение башенки в поезд» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (95) | «Строим дорожку» Комплексные занятия в 1 мл.гуппе (82) |
3. | Цель | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : Мозаика-Синтез, 2012 г. и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. | Развитие у детей познавательных интерес и конструктивной деятельности. |
4. | Задачи | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. | Развивать умение сооружать постройку по образцу, различать и называть основные формы строительного материала, цвет, величину; воспитывать желание помогать, создавать постройки. | Учить раскладывать кирпичики ряд узкой гранью друг к другу, активизировать словарь по теме, учить различать цвета, развивать моторику. |
5. | Деятельность | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | Игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская. | ||
6. | Прогнозируемые результаты | Интересуется конструктивной детской деятельностью. | Интересуется конструктивной детской деятельностью. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа.
Перспективный план: ИЗО 2 младшая группа. Занятия подобраны с учётом тематического планирования. Рисование, аппликации, лепка. ...
Перспективное планирование во 2 младшей группе
Развёрнутое перспективное планирование во 2 младшей группе по Васильевой...
Перспективное планирование во второй младшей группе на сентябрь
Месяц: сентябрь.Тема "Детский сад и семья"...
Перспективный план для первой младшей группы
перспективный план...
Перспективное планирование во второй младшей группе.
Перспективное планирование....
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....